всем привет.
ну вот и я созрел на бортовик после почти 4лет владения машинкой.
его по нормальному надо сразу же создавать но я и про форум еще не знал,а потом про бортовики еще позже узнал.
нуууу в общем вот он мой бортовой журнал.
был у меня таз 09. подкопил деньжат зеленых и давай шерстить просторы инета в поиске другого корыта, задачи найти конкретный авто небыло, т.к сам еще не знал что именно хочу но про BMW честно даже не мечтал. в моих близлежащих раенах 36х нету. так что как то понравится она мне не могла да и повторюсь что и не думал про БМВ!!! машин то крутой соответственно и дорогая и запчасти космос.
а мой друг и по совместительству еще и сестроеб, просто просматривал авто сайты и говорит что есть то и то и фары под одним стеклом не как у е34 и цены подходящие. ну я посмотрел на них и влюбился. начался поиск а таааам куча разных двигателей комплектаций и т.д ну я для себя решил что мне нужно,
1 цвет белый но можно и красный
2 двигатель. 2.5 но лучше дизель. смотрел и на бензинки
3 кондей
4 салон бэлий кожа
ну и в принципе все т.к больше ни чего не знал еше о них.
ну и начался конкретный поиск. но таз еще в руках и хотелось не оставаться без колес ни на минуту искал с обменом.
и буквально несколько дней и появляется в продаже белая с белой кожей 2.5 дизель ну прям то что доктор прописал.
далее звоню догавариваюсь это все под вечер, ну и с тем же сестроебом выдвигаемся в Житомир.
ровно в 8:00 я стою у
звоню ему он спит еще и в шоке как я так быстро (за ночь) доехал рассказал где мне его подождать и я поехал дожидаться тогда еще не любимой блондиночки.
ну и спустя мин. 20 катиться эта красотка. правда как она подъехала мне тут же ооочень не понравился стук в моторе, ну осмотр вроде все нра. но этот стук просто пипец он мне скидку делает нормальную, но бля это же не лысая резя или что то в этом роде, а сердце автивкы. я отказываюсь и ищу уже на месте варианты. в Киеве на обмен была 2.0 зеленка. я возвращаюсь в Киев подхожу к ней а там пиздеец перечислять все ее косяки очень долго. короче уже разложившийся труп!!!!
звоню в Житомир прошу еще скидку что бы хватило на замену дрыгателя ну догавариваемся и снова я возврящаюсь. по СТО поездили но точно ни кто не мог сказать что то там торохтит.
ну меняемся машинками доплачиваю и домой.
в Киеве на съезде с эстакады она показывает себя с ооочень хорошей стороны когда я тапок в пол вжал она начала брыкаться вроде и мотор резвый но сцуко что то там торохтит. заезжаю на АЗС говорю до полного и тут началось; под машиной лужа соляры ору всееее харош потом оказалось там кто то лазил к насосу в бак и завернулась резинка.
дальше я 900км не вставал из за руля, отдал руль зятю за 70км к дому да и то что спать уже хотел.
домашние специ тоже конкретно ни чего не могли сказать о том что там тарабанит. один говорит давай разберем мотор и посмотрим говорю нах. пусть так пока ездит, настанет время хороший стук сам вылазит наружу.
поставил на учет (брал уже была снята)
через месяц заменил плавающие сайленты и два продольных. и ездил все было нормально но не долго, осенью в октябре наверное, ехал на дальняк так 130-150 и слышу чет гарью воняет думаю это не мое от фур наверное на приборке то все гуд!!! дальше еду сильнее воняет и печка холодом подула, думаю надо становится.
останавливаюсь, из под капота дымяра валит открываю капот и слышу как в движке масло кипит/шкварчит как будто сало кто то жарит оказалось там прокладка наверное уже давно подсекала под башкой но на коротких растояниях ни чего не происходило. короче слител патрубок с радика, а температура чет так и не поднялась.
короче звижку пизда начал поиск двигателя, естесно искал посвежее а это прибег поменьше и уже ТДС 143кобылы вместо 115 и датчиков там поболее но и расход тоже больше на тдс.
короче нашол я в Харькове пригнана была с нимеции без пробега по нашей родине. поехал завели послушал поглядел все хорошо ну и забрал я его и получается свапнул
дальше по мере ремонтов и т.д опишу что бы не было сразу так много букаф, а то и пальци уже болят и печатать научился.
данные по Т.С
Номер шасси WBACC11030FF45051
Код типа CC11
Тип 325TD (EUR)
E-серия E36 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M51
Рабочий объем 2.50
Мощность 85
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет ALPINWEISS 2 (218)
Обивка (0465)
Дата пр-ва 1992-11-19
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S654A BMW BAVARIA C III Радиоприемник Bavaria C III
S848A ERWEITERTER KABELBAUM Дополненный жгут проводов
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Dummy-SALAPA
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
ну и фото какую я ее купил и все остальное. много фотаг
ну и дальше то что делал ремонтировал даты не помню, но немного фоток есть
вот менял наконечники
пружина лопнула, купил новые какие то
диски с резиной Р16 белые на 15 оставил под зиму
глазки. как же без них
это все в те годы.
доустановлен круиз.
подлокотник, спасибо большое адекватному соклубнику за цену на него состояние на твердую 4!!!
ну там может еще что то есть уже и не припомню все. естесно фильтра масла ремень
в этом году проточил диски передние, новые колодки
замена прокладки ГБЦ
месяц полтора назад такие вот обновки
забыл. летом поменя две шаровые с одной стороны майле. с другой сказали не нужно те хорошие. и это за почти 4 года и 100000+км
а теперь вот неделю назад раздербанил ее всю бедняжку и отправил варить и красить
главный помошник и лучший друг