На счет впуска от М60 на М62 там своя большая ложка дегтя есть:
Впускной коллектор М62В44 отличается усовершенствованной формой (геометрией) впускных каналов и более продуманой системой вентиляции КГ.
М62В44 и М62В44TU в свою очередь так же отличаются диаметром впускных каналов. На Vanos'ном моторе впускные каналы ОЧЕНЬ тонкие, это видно даже снаружи.
(слева ваносный)
Сделано для увеличения тяги с низов. Но на верхах этот мотор никакой. Многие шнайдеры и прочие фашики меняют коллектор на ТУ-шных моторах на неТУ-шный и машина оживает.
На двигателях М60 система вентиляции картерных газов была не очень удачна. Газы с масляным туманом, при открытии клапана, направлялись строго в 4ый и 8ой цилиндры, засирая свечи и закоксовывая колечки. Это была одной из основных причин неровной работы М60 на ХХ.
На двигателях М62 эту проблему решили путем установки газовой трубки во впускном коллектора, она вела картерные газы к смесительной камере, и там они распределялись по всему впуску.
Принцип действия следующий — картерные газы с маслом попадали в маслоуловитель, где под действием центробежной силы масло отправлялось обратно в поддон, а газы поднимались через трубку под впуском к задней стенке впускного коллектора, где был установлен клапан. При избыточном давлении он открывался и газы проходили во впуск.
Как то так, короче сомнительное удовольствие этот впуск М60 на М62... Особенно на повседнев...