Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение 00888 08 ноя 2015, 10:41

Парни вопрос к обсуждению подразделения V8 в клубе Е36 :-D

Про доработки двигателей семейства М50/52/54 все уже давно прожевали и знают как отче наш_)
А вот про доработки V8 и M62 в частности мало обсуждается, вчера шерстил гугл и мало что толкового нашел...

Понятно что есть "заводской" тюнинг V8, он и самый грамотный конечно же...
Изображение

Но есть и другие, например:
Изображение

Нашел вариант доработки - аналог волшебного М50го 2.5 коллектора - коллектор от М60 4.0.
Изображение

Так же просто интересует мнение каждого - кто что слышал как про атмосферные виды доработок V8 так и наддувные! :)
Изображение
Последний раз редактировалось 00888 08 ноя 2015, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Re: Тюнинг двигателей семейства М60/62

Сообщение 00888 08 ноя 2015, 10:46

Смотрел лекции Травникова касательно этих двигателей...
В частности, крайне полезная информация:







Так вот, двигатель имеет короткоходовую конструкцию, т.е. он изначально спроектирован высокооборотистым и крутибельным. Считаю что от этого есть смысл отталкиваться в некоторых видах тюнинга данного мотора...
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение Alexx-k 08 ноя 2015, 10:55

Не понял в чем вопрос? :ne_vi_del:
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 16918
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 192

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение 00888 08 ноя 2015, 10:57

Alexx-k писал(а):Не понял в чем вопрос? :ne_vi_del:

Ну типа кто что слышал про тюнинг V8? :)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение z3_v8 08 ноя 2015, 12:14

как-то и обсуждать особо нечего. Тут сильно не разгуляешься. Либо 2 турбинки маленькие, либо компрессор в развал блока. Все остальное только увеличением объема и доработкой впуск-выпуска.
Аватара пользователя
z3_v8
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 02:25
Откуда: Киев-Донецк
Авто: Z3 V8 vs M3 S50B32
Медали: 1
Тюнинг года (2011) (1)
Баллы репутации: 18

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение Yuriy_86 08 ноя 2015, 12:15

Помойму у Жения Jmen стоит впуск 60-й. Узнай у него что и как
А вообще для начала пойми состояние своего мотора ибо потом можно плакать горькими слезами :-D
Yuriy_86
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 18:49
Откуда: Киев, Буча
Авто: Е36
Медали: 1
Трепло года (1)
Баллы репутации: 7

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение Yuriy_86 08 ноя 2015, 12:19

z3_v8 писал(а):как-то и обсуждать особо нечего. Тут сильно не разгуляешься. Либо 2 турбинки маленькие, либо компрессор в развал блока. Все остальное только увеличением объема и доработкой впуск-выпуска.


Дима ты кст расскажи любителям экспериментов, какова может быть стоимость экспериментов. Кто как ни бы знаешь этот В8.
Yuriy_86
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 18:49
Откуда: Киев, Буча
Авто: Е36
Медали: 1
Трепло года (1)
Баллы репутации: 7

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение z3_v8 08 ноя 2015, 12:27

Это дорого, очень :-D
Можно конечно самому бесконечно ковыряться в гараже, но на памяти у меня мало таких проектов, которые довели до ума. Помимо стоимости компрессора или турбо кита есть масса головняка с самой установкой М60. Мне было интересно и были такие возможности. Несмотря на все это, я строил его 2 года!!!! Ограничился вторым вариантом - доработкой впуск-выпуск и увеличением объема. Сейчас вернулись на родной обьем 4 литра. Если у кого-то есть силы или время строить такие проекты, то это того стоит. Яркая машина получится. Но по финалу можно было купить квартиру :-D
Аватара пользователя
z3_v8
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 02:25
Откуда: Киев-Донецк
Авто: Z3 V8 vs M3 S50B32
Медали: 1
Тюнинг года (2011) (1)
Баллы репутации: 18

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение Alexx-k 08 ноя 2015, 12:51

00888 писал(а):
Alexx-k писал(а):Не понял в чем вопрос? :ne_vi_del:

Ну типа кто что слышал про тюнинг V8? :)

А, ну если так - то все те-же варианты что и у остальных моторов:
1- крутить подальше
2- увеличить объем
3- дуть
Можно совмещать.

ПыСы и как правильно заметил Дима - ДОРРОГО, пиздец как ДОРОГО :-(
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 16918
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 192

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение 00888 08 ноя 2015, 14:18

Alexx-k писал(а):ПыСы и как правильно заметил Дима - ДОРРОГО, пиздец как ДОРОГО :-(


M62 чипуется?...
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение Yuriy_86 08 ноя 2015, 14:44

00888 писал(а):
Alexx-k писал(а):ПыСы и как правильно заметил Дима - ДОРРОГО, пиздец как ДОРОГО :-(


M62 чипуется?...


Та чипуется все шо имеет мозг :-D
Yuriy_86
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 18:49
Откуда: Киев, Буча
Авто: Е36
Медали: 1
Трепло года (1)
Баллы репутации: 7

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение Alexx-k 08 ноя 2015, 15:59

Yuriy_86 писал(а):
00888 писал(а):
Alexx-k писал(а):ПыСы и как правильно заметил Дима - ДОРРОГО, пиздец как ДОРОГО :-(


M62 чипуется?...


Та чипуется все шо имеет мозг :-D

:a_g_a: :-D
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 16918
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 192

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение crash3r 08 ноя 2015, 16:17

Прикольно что тоже можно коллектор поставить.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 16640
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Киев
Авто: taxi
Баллы репутации: 134

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение Dimon_VN 08 ноя 2015, 16:26

crash3r писал(а):Прикольно что тоже можно коллектор поставить.

Ага, у меня тоже впускной от м60. Только нахера не пойму, да верха ярко выражены, но нахуя это на повседнев не пойму :du_ma_et:
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 124

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение crash3r 08 ноя 2015, 16:29

Dimon_VN писал(а):
crash3r писал(а):Прикольно что тоже можно коллектор поставить.

Ага, у меня тоже впускной от м60. Только нахера не пойму, да верха ярко выражены, но нахуя это на повседнев не пойму :du_ma_et:

также как и на м52 когда это ставят. На повседнев нах не надо, а если давать подсрачников то зачет. темболее на в8 с большим объемом разница должна быть еще больше. Вот и считай если такой впуск да еще выхлоп и мозги подкрутить да еще и ручке = вот и рецепт правильной фантачки.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 16640
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Киев
Авто: taxi
Баллы репутации: 134

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение Dimon_VN 08 ноя 2015, 16:32

crash3r писал(а):
Dimon_VN писал(а):
crash3r писал(а):Прикольно что тоже можно коллектор поставить.

Ага, у меня тоже впускной от м60. Только нахера не пойму, да верха ярко выражены, но нахуя это на повседнев не пойму :du_ma_et:

также как и на м52 когда это ставят. На повседнев нах не надо, а если давать подсрачников то зачет. темболее на в8 с большим объемом разница должна быть еще больше. Вот и считай если такой впуск да еще выхлоп и мозги подкрутить да еще и ручке = вот и рецепт правильной фантачки.

моё мнение, прикол ве8 в моменте снизу, нажал и сразу поехал, если просто ставить только впуск, то оно нах не надо.
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 124

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение crash3r 08 ноя 2015, 16:34

мне будет очень интересно прочитать как ты все переделаешь в сток :-D
а вообще для городской езды, да еще и на акпп мне в любом моторе нравится момент снизу. Что на м52 что на м54... тоже самое и на в8.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 16640
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Киев
Авто: taxi
Баллы репутации: 134

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение Dimon_VN 08 ноя 2015, 16:37

я? с чего ты взял, что я буду что-то переделывать? :) вот с чего бы я начал тюнинг, так это убрал бы автомат, если бы у меня он был :-D
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 124

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение SID_ 08 ноя 2015, 16:41

на М62 становятся дросселя и кастрюля с S62... :-ok-:
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
SID_
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW 3 series ///M Coupe
Баллы репутации: 68

Re: Тюнинг двигателей V8 семейства М60/62

Сообщение 00888 08 ноя 2015, 18:54

На счет впуска от М60 на М62 там своя большая ложка дегтя есть:
Впускной коллектор М62В44 отличается усовершенствованной формой (геометрией) впускных каналов и более продуманой системой вентиляции КГ.

М62В44 и М62В44TU в свою очередь так же отличаются диаметром впускных каналов. На Vanos'ном моторе впускные каналы ОЧЕНЬ тонкие, это видно даже снаружи.

(слева ваносный)
Изображение

Сделано для увеличения тяги с низов. Но на верхах этот мотор никакой. Многие шнайдеры и прочие фашики меняют коллектор на ТУ-шных моторах на неТУ-шный и машина оживает.

На двигателях М60 система вентиляции картерных газов была не очень удачна. Газы с масляным туманом, при открытии клапана, направлялись строго в 4ый и 8ой цилиндры, засирая свечи и закоксовывая колечки. Это была одной из основных причин неровной работы М60 на ХХ.

На двигателях М62 эту проблему решили путем установки газовой трубки во впускном коллектора, она вела картерные газы к смесительной камере, и там они распределялись по всему впуску.

Изображение

Принцип действия следующий — картерные газы с маслом попадали в маслоуловитель, где под действием центробежной силы масло отправлялось обратно в поддон, а газы поднимались через трубку под впуском к задней стенке впускного коллектора, где был установлен клапан. При избыточном давлении он открывался и газы проходили во впуск.

Как то так, короче сомнительное удовольствие этот впуск М60 на М62... Особенно на повседнев...
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: ak13, Bing [Bot], dart, JlusSenok, Majestic-12 [Bot], MICTEP

cron