В конце сентября была намечена поездка в Винницкую область, поэтому решил сделать небольшое то машине. Больше всего меня беспокоили мои диски, задние 2 были варены раза по 4, кривые, переднее одно тоже кривое, как бы в городе вопросов нет, если что друзья всегда выручат. Вообщем нужно было что то подыскать не дорогое, в будущем для комплекта зимней резины. Сначала думал взять разно широкий 23 стиль, но не успел, просмотрел форумы и мне приглянулись диски фирмы Alutec с параметрами R17/8J/ET40. Созвонился с продавцом, договорился и на следующий день диски выехали ко мне. С дисками разобрались, решил так же поменять ремень, всегда ставил ремни фирмы Gates, не знаю почему, но проблем с ними не было ни разу. Проверили всю ходовую, там все ок, ведь пару тысяч назад было установлено все новенькое. Еще на старых дисках замечал что при полном вывороте колеса трут об внутреннюю арку, на 15х такого нет и не было. Пообщался с Олегом
dream, рассказал ему проблему, он то мне и подсказал почему это происходит, при установке широких колес, необходимо устанавливать комплект ограничителей выворота колес. Об этом говорит завод изготовитель. Заказал данный комплект, еще заказал новые пыльники на рейку. И вот сегодня отогнал машину все это установить/заменить. Машину забрал, диски поставил, они оказались в превосходном состоянии, ровненькие, не катанные, не варенные, в родной краске. Коцки конечно етсь но это не страшно. Мой 24 стиль ушел в небытие, это была одноширокая реплика. Сначала за символические деньги хотел продать соклубникам, не хотелось ними заниматься, но когда я увидел что они все пошли трескаться и расслаиваться снял их с пордажи, от греха подальше, не дай бог на них бы еще кто то в аварию попал!
Кстати на фото машина уже на bilstein b4 + H&R -40/-15. Как по мне села слабо, думал будет ниже, причиной тому наверное передние лемф опоры да и бытует мнение что bilstein b4 завышают тоже