BALDEGOR писал(а):Ma$ter-x писал(а):Что там сейчас по качеству у bilstein? Пока ориентируюсь на b4 (b6 дороговато).
ps кстати кто-то ездил на подобных с эйбах про-кит?
У меня сейчас на компе стоят В4 с Эйбах про-кит -30.Табуретка,но в остальном нормуль,ямки,неровности глотает на ура,так как ходовая уже перебрана почти вся,осталось только задние сайленты поменять.
Плавность хода не критична, на машине каждый день не езжу, а вот управляемость это очень важно, сейчас явно подуставшие амортизаторы и пружины (бывший хозяин поставил б/у
) в поворотах и на большой скорости бывает страшно.
Что-то реально много негатива о B4, в тоже время все говорят, что B6 на много качественнее (типа делают на разных заводах) но цены... Попробую поискать B6 может где еще попадутся по вменяемой цене, если нет то вариант с сакс адвантаж.