Авто в продаже.
Почти не езжу, накатал за 2 года 12к км. При этом, как обычно, вложил как-будто проехал 120к.
Все основные ремонты и доработки можно почитать тут (кому лень перечтывать бортовик):
https://www.drive2.ru/r/bmw/1435672/
Из свежего, что не писал в бортовики:
- поменял цепь, натяжитель и все, что прилагается (15к грн)
- снимал бензиновые форсунки, промыл, заменил уплотнительные резинки (убрал небольшой подсос), промыл РХХ
- поменял маховик на вечный бездемпферный (кастом, снято с м5 разложенной) + под него корзина + диск сцепы (500 уе)
- новая эластичная муфта
- по ходовке все в поряде, весной 2 сайлента заменил
- резину прикупил
- распорка передних стаканов
- перед летом промыл систему ОЖ, залил новую жидкость, недавно прикупил новый радиатор, верхний патрубок, пробку (4000 грн)
- купил ориг ворсовые ковры + клипсы
- закончил с музыкой
- поставил М-ручку кпп с подсветкой
По кузову все заебись, не гнилая, не ржавая.
Из того, что по памяти желательно сделать:
-переварить места под задние поддомкратники
-заменить прокладку впускного колектора, по всей видимости немного через нее подсасывает
-по совету тех, кто продавал маховик, в коробку залил дорогое масло 75w140, но как оказалось, на нем комфортно ездить на горячую, так что я бы на холодное время залил масло с другой вязкостью.
Ну еще может чет по мелочам вспомню, но вроде все.
Фотки свежие смогу залить недели через две.
Цена 11500 и не обсуждается. Любители рассказывать, что е39 можно взять за 7-8 тыщ - идите и берите. Я прекрасно знаю, какие там будут машины.
Могу удешевить только следующим образом:
- снять музыку (-800 уе)
- снять гбо, установка дорогая, пробег около 8к км, но этот вариант крайне нежелателен (-500 уе)
Больше ничего не снимается с машины.
Цена на зимних колесах и без музыки - 9000уе.
По всем вопросам - тут, либо в личку
Ссылка продажи от предыдущего владельца, пока сам не выложу на авториа:
https://auto.ria.com/auto_bmw_535_14647353.html



Предыстория
Пришла пора расставаться с любимой семеркой, эта машина по праву была лучшей, в которых мне доводилось ездить.
Но, хотелось поездить на ручке, автомат порядком поддостал. Все круто, плавно, быстро, но не то. Эта машина реально для людей немного постарше...
Итак, она была продана и начался процесс обдумывания, что бы это такое взять интересное. Хотелось еще покатать тройку, из всех моделей вставляют только е36 и f30. Смотрел правда пару е46, но это скорее от того, что под мои критерии ничего путнего не находилось. Хотел только купе, в самом крайнем случае - туринг.
Да, добавлю, что к продаже 7ки в какой-то степени меня подтолкнула в продаже Альпина е39, которая, как выяснилось чуть позже, оказалась не тем авто, которое я бы хотел иметь. Скорее имела бы она меня.
Просмотр
После обмониторивания авториа, нашего форума, раздумий и пары созвонов, выдвигаюсь в Киев смотреть альпину Влада Автомастера. Для проекта она подходила мне более чем. Поездка была двухдневной и совмещена с празднованием ДР клуба.
Скажу, что ехала она круто, реально круто. На дороге она себя вела, как ни одна е36, на которых я ездил. Звук - огонь. Чувствовалось, что Влад вложил в эту машину очень много сил, ему огромный респект. Безваносного 2.0 ей конечно было очень мало, я когда ехал уже прям видел, как в ней будет красоваться какой-то строкер 3.0, или, или...
Но, до подробного осмотра так и не дошло. Влад любезно заправил тройку, дал ключи и говорит - езжайте катайтесь, смотрите, короче че хотите делайте. Проехать удалось пару км, как раз собирались ехать куда-то на подъемник - упала педаль сцепы. Смотрим под машину - течет тормозуха... На передаче доехали до места нашей дислокации, хорошо хотя рядом совсем было, и оттуда уже на следующее утро Влад меня тянул М-кой по Киеву на шнурке... Ну а дальше было празднование ДР

В общем, альпина наверное меня не захотела и дала этой мелкой поломкой понять, что из Киева ехать пока не готова. Домой уехал без нее, ну и в последствии с Владом в цене мы не сошлись, потому поиски мои продолжились.
Поиски
И вот я вспоминаю, как видел у нас в "обзоре рынка" ссылку на ахуенную пятерку. Ищу, нахожу.
http://auto.ria.com/auto_bmw_535_14647353.html
Появляется уже знакомое чувство - мое. Звоню - не продана еще.
Оговорюсь, что пятерки вообще никогда не нравились и не нравятся особо до сих пор, понравилась именно эта. И все мои запросы она удовлетворяла, а главное - она на ручке. Хотелось конечно 4 литра, но начитавшись отзывов пришел к выводу, что если на ручке, то и 3.5 вполне можно катать.
Короче решено было брать. Звоню. И тут нежданчик - продавец не готов отдавать за столько, сколько я готов ему дать.


И продолжились поиски на авториа... Выбрать было тупо не из чего, даже у космонавтом смотреть было не на что - все кривое и непонятное, а хотели за эти лахи 12-13

Заход №2
Спустя месяца полтора безуспешных поисков звоню опять владельцу пятерки. Я готов дать чуть больше, он - отдать чуть дешевле. Предлагает еще что-то снять. Одесса, что еще сказать... Но что снять? Предлагает какие-то модные тормоза и подвеску, т.к. без дисков я сказал сразу, что брать ее не буду. В итоге сходимся на том, что он снимает таки подвеску и тормоза, которые мне в принципе и не надо, стоковых хватает для моей езды с головой, но отдает за те деньги, что я предложил.
Через 20 минут я уже на вокзале с билетом в Одессу.

Покупка
Еще перед выездом владелец озвучил все, что надо делать по машине - почти ничего. В принципе, на тот момент он не соврал. Ну и говорил, если меня все устраивает по телефону, то в живую я не разочаруюсь и снимать ли ее с учета уже с утра, чтоб по приезду не затягивать. Говорю снимай.
Приезжаю с утреца в Одессу, сажусь в маршрутку и уже через пол часа я на месте.
Машина с учета еще не снимали... Хотя тогда я еще подумал, что это даже хорошо, т.к. хотел присутствовать при процедуре снятия.
Подъемник, осмотр - все устраивает. Владелец авто - хозяин СТО, это порадовало.
Говорю поехали снимать. Хозяин говорит, что давай сначала перекинем подвеску, как раз приехал его товарищ на 5ке, готовый ее купить и взамен отдать свою. Тормоза были уже поменяны на сток. Ну говорю хуй с ним, давайте быстрее, чтоб в мрео успеть снять с учета, хочу сегодня уехать. Продавец подумал и решил, что все-таки лучше поехать сначала снять с учета, а потом ебаться с подвеской.
Едем в мрео. И тут блять начинается веселое знакомство с Одесским мрео




Плюсы: не надо снимать с учета тачку, оформили и можно ехать домой.
Минусы: стоимость на 200грн. дороже, когда буду дома переоформлять на себя в мрео, могут забрать документы и номера для проверки подлинности и всякой прочей ебатни. Может затянуться до недели.
Короче по такой схеме для продавца гемора вообще никакого, а для меня чуть есть, но главный момент, что снимать с учета не надо.
Решил проверить эту инфу, звоню гайцу знакомому - говорит все верно, есть такая тема, можешь не сцать.
К этому времени подходит продавец, этот решала ему озвучил вообще 2к, на что успешно был послан нах.
И так, как бы я не хотел снять машину с учета, пришлось соглашаться на такой вариант и идти оформлять эту волшебную справку-счет. Оформили напополам с продавцом, он даже денег на нее докинул.
А да, совсем забыл, главным бонусом было то, что продавца вся эта тягомотина тоже крепко напрягла и на мое согласие пойти таким путем, он согласился оставить подвеску за символическую сумму

Дальше отвожу продавца на сто и газую окунуть ноги в море, в Ильичевск.
Пол часика на пляже и порядком измотанный жарой и нервотрепкой - домой.
Дорога домой
Ощущения от езды - огонь, подвеска отрабатывает на ура, прием, момент - ожидал худшего, ручка - кайф, едет 200 как здрасти. Все работает, ниче не гремит, не стучит, ну доволен одним словом более чем.
Отъехать без приключений удалось километров 150 от Одессы...
Чувствую руль стал тяжелый, я на приборку - светится лампочка аккума, ну думаю приехали, ремень лопнул...
Открывают капот - ремень слетел, но целый, наебнулся ролик генератора

Продавец говорил, что надо поменять, но сука не так же прям сразу, дайте ж хоть домой доехать блеа... И остановился же так удачно на трассе - на горизонте во все стороны - тупо ничего. Траса только. И что делать без инструмента и ролика?


Вообще никто и никак. За исключением одного дяди на тракторе, который ехал 5км/час и у него просто не было выбора


Звоню Лене Альпине. Объясняю ситуацию, через 20 мин перезванивает и сообщает радостную инфу - товарищ на е36 через час будет ехать вроде в Киев и сможет подкинуть нужный инструмент

Уже складывался, как подъехал на 36й товарищ с инструментом, попросил у меня дисков послушать и помчался дальше

Домой доехал без происшествий.
Постановка на учет
Процедура перерегистрации машины из другого региона в Виннице без вспомогательных "элементов" заняла 2 часа. Не неделю и не сутки, а 2 часа.
Дали буде.