Всем привет!
Меня зовут Никита, но друзья зовут меня бухать
ИнтроВ ноябре 2014 стал обладателем Е36 M50B20 Vanos
История началась с того, что мне необходима была машина для путешествий на работу (Осокорки - Софиевская Борщаговка) ~25км в одну сторону. Так-то я добирался везде на своих великах (
и не только) без проблем. А зарабатывая фото/видеосъемками и видео монтажом - меня везде возили, куда надо.
Несколько моих работ, раз написал о съемках
:
Но в связи с наступлением тяжелых времен для нашей страны, на мероприятиях и фестивалях стали выделать всё меньше и меньше бюджет на съемку. Потому нашел стабильную работу. Но так вышло, что она находится просто в противоположном конце города. Было решено брать авто. Сначала рассматривал бюджетные варианты, но хотелось именно 2 двери и, желательно, купе. И чтобы не стыдно было))) Смотрел Ниссаны, но они какие-то вообще не ок по состоянию. Потом пристально следил за W124 Coupe и Гольф 3. В очередной раз глядел объявления Мерседесов на рстауто и обратил внимание на "Похожие объявления". Там была Е36 купэ. И понял, что Мерс того же года просто сарай. Влюбился в Е36.
ПокупкаЗвонил всего по двум объявлениям по бюджету. Первое было "левым", никакой машины по указанному номеру не продавали. Вот со вторым вышло договориться. Т.к. я работал пн-пт, а на выходных у нас с продавцом не выходило встретиться, к тому же мне машина уже нужна была бы побыстрее, решился осмотреть ее в темноте на парковке ТЦ. В принципе, мне нужна была жоповозка, которая возила бы меня дом-работа-дом и не развалилась на ходу. Приехал приятный по общению парень, с поставленной речью, аккуратно одетый. Ярослав. Сразу же показал все косяки по авто, а их аж 3. Спереди на парковке немного вмяли крыло, сзади тоже прочесали на той же парковке. И треснувшее лобовое, за что он и уступил в цене.
ВпечатлениеВообще не жалею. Ездил на дизельных и турбодизельных Пассатах, Шкодах, Роверах. Некоторое время катался на Мустанге 2008 4.0 автомат... Автоматы не люблю. Но такого наслаждения, как от Е36 я не испытывал ни от одной машины. Приятно удивило и пространство для задних пассажиров. В Мустанге вообще там анриал было сидеть. Но всё, как я и планировал. Заднее сиденье пустует и так, более вместительная машина мне не нужна. И соответствует моему стилю жизни и характеру
Динамика, управляемость, жесткость подвески, звук движка... Обожаю ее
К тому же, я сел и сразу ощутил габариты авто. Как продолжение меня
Было сделано с 13.11.2014: Колеса:
— Комплект BBS RZ ET20 8j/ET13 8.5j r16
— Комплект Alutec M7 ET 35 8j r17
— Комплект Artec MS ET 35 7j r17
— Комплект BMW 154 style, ET 34 7j r16, 7.6kg
— Комплект BMW 30 style, ET 46 7j r16 + проставки 15/20mm
— Два штампа от е34 r15 для отжига.
Кузов/экстерьер:
— Залиты пороги и остальные тех. отверстия
— Обработано днище
— Установлен М3 реплика бампер в качестве зимнего варианта.
— Установлена губа от VW Golf 3 GTi на стоковый бампер в качестве летнего варианта
— Поставил распорки стаканов спереди (D&W) и сзади (Железяка)
— Заварена арка, дырка от антенны, зачищены и замазаны места коррозии.
— Сделана работа по зачистке от коррозии и сварке всех проблемных мест по кузову.
— Заменены все лампочки во всех фарах.
— Заменены обе туманки.
— Установлены накладки на пороги.
туманки.
— Установлены фендеры Felony Form
туманки.
— Установлен багажник с дактейлом
Мотор:
На родном M50B20 vanos:
— чип: отсечка 7200, безлямбдовая прошивка, корректировка работы ваноса (до этого 3 других чипа).
— фильтр пониженного сопротивления K&N в штатное место, обслуживание каждых 5 тыкм.
— Дважды менялась прокладка клапанной.
— Замена фланца картерных газов.
— замена свечей
— чистка форсунок.
— замена гофры.
— Установлен маслоуловитель (потом снят за ненадобностью).
— Сделана очистка системы охлаждения.
— Сделана очистка дроссельной заслонки.
— Сделана очистка РХХ
— Заменен вентилятор кондиционера.
— Заменен термостат.
— Комп. диагностика и удаление ошибок.
— Заменен ремень генератора
— Заменены все необходимые шланги и трубки.
На свапнутом m52b28:
— Чип. Безлямбда, отсечка 6900
— Помпа
— Термостат (дважды)
— Все патрубки системы охлаждения
— Радиатор + бачок + диффузор для стран с жарким климатом
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Сдвоенный выключатель вентирятора кондея
— Адсорбер + электроклапан
— Прокладка клапанной (дважды)
— Свечи
— Наконечники свечей
— КРКГ
— ДПДЗ
— ДТВВ
— Комрессор кондиционера
— Форсунки от М60B40
— Впускной коллектор от М50В25
— Стартер
— Топливный фильтр
— Прокладка маслостакана
— Клапан маслостакана
Коробка:
— Замена коробки. Гетраг 220.
— Одномассовый маховик М30 + сцепление и корзина М30B40 (до этого Одномассовый маховик + диск сцепления + корзина от м50б25)
— Заменен сальник селектора КПП.
— Короткоходная кулиса
— Рабочий цилиндр сцепления
— Кардан 2.0+2.8
Редуктор:
— 3.65 -> s3.15 (перемололо ГП) -> s3.23 (с блокировкой)
— Полуоси 2.8
Разное:
— Заменен аккумулятор
— Установлена защита двигателя.
— Установлен парктроник
— Установлена камера заднего вида
Интерьер:
— Переделанные кнопки в руле, которые управляют айфоном по блютузу.
— Замена торпеды дорестайл на рестайл.
— Установлена медиасистема на андройде 8".
— Перешит потолок.
— Установлена очечница и передний плафон от Е53.
— Установлены задние плафоны от Е46.
— Установлен полный БК на 18 кнопок и настроены все функции, кроме чека и датчиков.
— Установлен, подогнан и перешит руль от М5 Е39 рестайл. До этого было 3 руля (4 спицы, 3 спицы, стринги).
— Пошив кожуха кулисы КПП (2 шт, под черный салон — черная, под белый — белая)
— Перешив ручки КПП
— Сделана подсветка в ручку КПП
— Перешив вставок в дверные карты и задние карты.
— Сиденья Sportsitze, белая кожа. До этого были сток тряпка и спортситзы тряпка.
— Установлено крепление под штатный телефон, переделанное под крепление для мобильного телефона + встроенный USB выход + встроенная зарядка для айфона и AUX.
— Установлена кнопка ЦЗ.
— Установлено зеркало с автозатемнением.
— Установлена подсветка дверных ручек салона.
— Подсветка ног водителя и пассажира.
Подвеска:
— Занижение (стойки Bilstein/Sachs, пружины H&R -40/-45)
— Замена отбойника на задней стойке.
— Замена тяг стабилизатора.
— Замена торм. дисков и колодок в круг (дважды)
— Замена почти всех сайлентблоков на полиуретановые
— Заменены рулевые тяги
— Заменен датчик АБС
В ближайших планах: — Замена лобового
— Замена резинок вокруг стекол
— Доработка двигателя.
— Перекрас
— Всякое разное
По VIN: Тип 320I (EUR)
E-серия E36 (2)
Серия 3
Тип COUPE
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель M50
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет MAURITIUSBLAU METALLIC (287)
Обивка (0506)
Дата пр-ва 1994-03-14
Дополн. оборудование
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S440A NICHTRAUCHERPAKET Комплект для некурящих
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитания
S650A BMW Bavaria C Радиоприемник BMW Reverse
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Dummy-SALAPA
Выглядит сейчас вот так: История перевоплощения в фото Буду рад новым знакомствам