00888 писал(а):Короче говоря запецал я себе выхлоп двух сторонний_) Отчет немного попозже выложу_) машину помыть надо
Звук супер просто, то что нужно (почти), правда остались части старой системы выхлопа которые немного звенят - но в будущем думаю этот косяк уберем_) А пока надо вой подшипника первичного вала победить, спасибо 175 за кпп, на след неделе инсталим_)
Конфигу выхлопа опишу, фоточки с ямы прикреплю_) Ждите завтра/послезавтра_)
ждемс
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы" Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы" Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Выхлоп 76мм нерж, спорт резонатор и банка Rud Brilliance Звук первого запуска
потом прогрев
на данный момент уже немного утомило, до 3х тысяч гудит как истребитель, после трех песня, но держать мотор в городе на таких оборотах не всегда комфортно, а иногда и опасно, особенно зимой
Итак. Прошу если и критиковать то адекватно, камнями не кидать и какашками тоже_) Я тут смотрю немного от темы отошли - все начали кидать видео (и я в том числе) выхлопа брендового(покупного). А вопрос изначально прозвучал от меня именно про "самопал" - то есть выхлопная система собственного производства на базе штатной.
Чем я собственно и занялся. Облазил весь ютуб и инет, читал, смотрел, рассматривал как именитые акраповичи всякие делают свои выхлопные системы...
К каким выводам я пришел:
1. Самый главный пункт, это материал. Толстостенная нержавейка - лучшее что можно придумать. Звук она дает шикарный. Так же понятно что и все системы выпуска должны быть выполнены из нержы.
2. Сечение трубы и их количество. Тут нужно найти свою золотую середину, идеал - это +50% от штатной трубы. То есть если в стандарте идет допустим 51я труба, то в идеале это будет 76я. Плюс, конечно же лучше если труб будет две. Это даст такой себе "породы" в звуке.
3. Коллектор паук. Ощутимо дает как в динамике так и в звуке. Более глубокий рык. Коллектор петля. Часть труб имеют форму петли (разнодлинный получается коллектор). Звук а-ля субару.
4. Вырезание катов. Обычно дает негативный эффект, звук автомобиля становится похож на газель, причем сильно... Как с этим бороться - стронгер, или лучше всего - на базе корпуса штатного ката сделать резонаторную систему (резонатор).
5. Замена штатного резонатора на стронгеры. Достаточно спорный эффект. - Стронгеры дадут эффект рычания, но на грани (ближе к) звона в выхлопной (на вкус и цвет как говорится). - Штатные резонаторы, либо их переделка/переварка, либо с нуля сварить резонатор с набивкой. Должно дать эффект низкого баса.
6. Глушитель. Здесь я толком не разобрался как следует, ввиду того что не мог увидеть систему именитых глушителей "изнутри". Основываясь на теории: - Резонаторная система (прямая труба с насечками/отверстиями обмотанная изоляцией) в глушителе опять же даст низкий бас, но он будет навязчев, на оборотах 1500-3000 будет в голову давить звук. Да, он будет красивый, но давить на мозги будет. - Камерная система, с сохранением прямоточности. Думаю тут понятно. Подобие штатных глушителей, достаточно хороший вариант. Отсутствие изоляции и возможность поиграть с объемами камер, межтрубным расстоянием, и перегородками. Кстати, перегородки дают эффект отфыркивания при торможении двигателем. - Комбинированная система. Думаю это "наш", оптимальный вариант. То есть одна две камеры резонаторного типа с изоляцией, камера пустая с перегородкой, и просто пустая камера. Это вкупе может дать вполне интересный звук банки. Напомню, материал - толстостенная нержавейка. Только с ним можно добиться желаемого эффекта и избавится от звона выхлопа.
Мой вывод - идеальная система выхлопа это - нержа, паук, переваренные каты в резонаторную систему, штатный резонатор, банка комбинированного типа.
Итак, имеем: уже "тюненая" выхлопная система на базе штатной. Вместо резонаторов пара стронгеров, родного икс пайпа и в помине нет уже вместо него просто труба (в будущем исправим), сзади стандартный глушитель.
(Здесь уже свежие фото, не знаю что меня дернуло, но покрасил все трубы в черный, облезут, понимаю, да фиг с ними)
Что было сделано:
Стандартный глушитель переварен в прямоточный по резонаторному типу (насечки + набивка).
Поездил так полгода, всеравно тихо и как то не сочно... И вот сейчас что было сделано:
Было решено раздваивать выхлоп. Приобретена труба 51я нержа:
И поехали. Выхлоп был раздвоен вот так:
Одна труба осталась в "стандартном он же прямоточном" глушителе. Вторая, новая, пошла следующим образом, заканчиваясь глушителем резонаторного типа с набивкой.
Стандартный глушитель обзавелся насадками из той же нержи. Немного примарафетил черной краской...
Новый глушитель с пассажирской стороны так же был покрашен. Выполнен из нержи.
Ну вот собственно результат, внешний вид (с упреждением сразу говорюсь - насадки будут другие, куплю 70ю трубу нержу и на их базе будут выполнены насадки, понятно что эти для насадок не годятся):
Ну и конечно же видео сауднчек:
(сразу оговорю, лужа после мойки_) Гудит подшипник первичного вала КПП, благодаря 175тому и его коробке в понедельник устраняю данную проблему. Ну, и к сожалению как я и предполагал, моя мылокамера не восприняла бас на низах... Дым изза того что прогазовывал на холодном моторе...) В довершение хотел бы отметить что большинство из моих "наблюдений" описанных постом выше я не использовал. Для этого уже нужен гораздо более масштабный подход.
Kulichok писал(а):по-моему звучит очень неплохо, но: - на высоких задыхается - насадки - просто жопа, меняй на заводские любые - порадовал заправочный клапан
Спасибо_)) Задыхается наверно изза того что после штанов трубы сходятся в одну (косяк бывшего владельца)... Насадки - согласен 100% =) Ну, при нынешнем курсе без гбо никуда =)
lx_xl писал(а):во аж руки зачесались)) я б припідняв, в жолубах накладки м3 на 2 вихлопа буде класно дивитись)
==
прайс?
Спасибо =)
Да, наверно приподнять таки надо =) Ну и М бампер вернуть на место конечно же просится_) А с насадками точно что то делать надо... Вот коробку поставлю что б не выла и насадками по любому займусь_))
Прайс - 650грн работа (было бы дешевле если б изначально вваривался второй глушитель, сначала я захотел попробовать без него - было слишком громко_) + 150грн 2м нержавейки_)
lx_xl писал(а):во аж руки зачесались)) я б припідняв, в жолубах накладки м3 на 2 вихлопа буде класно дивитись)
==
прайс?
Спасибо =)
Да, наверно приподнять таки надо =) Ну и М бампер вернуть на место конечно же просится_) А с насадками точно что то делать надо... Вот коробку поставлю что б не выла и насадками по любому займусь_))
Прайс - 650грн работа (было бы дешевле если б изначально вваривался второй глушитель, сначала я захотел попробовать без него - было слишком громко_) + 150грн 2м нержавейки_)
Толстостенная нержа используется для производства коллекторов для турбо моторов, стенка как правило 3мм. Из за высокой нагрузки на узел, как температурной так и физической. Для атмо коллекторов и 1,6 с головой. Для остальной части выхлопа хватит с головой и 0,8 но её не реально купить, по этому все варят из трубы со стенкой 1,6. Сталь в большинстве случаев используют aisi 304. Так что толстая стенка, это лишний вес и стоимость, на этом преимущества заканчиваются. Варить её можно и полуавтоматом, но это вчерашний день. Разрежте один сварной шов, и посмотрите какой "грязный" он внутри. Это так- же отрицательно сказывается на прочности изделия и ЗВУКЕ! Так что сварка онли TIG (по народному - аргон), с обязательным наполнением трубы газом изнутри. Вот так выглядит правильный сварной шов внутри (первое попавшее фото из нета)
Так же необходимо иметь инструмент для порезки и обработки. Одной болгаркой работать это долго нудно, и не качественно))) При формировании звука нужно операться не только на теорию движения звуковых волн, но и не забывать о скорости выхлопных газов, которая зависит от температуры газов и конфигурации выхлопа. И помнить, что скорость в тракте меняется в разных местах и по разному. В общем и целом это довольно сложный процесс, если начинать его с нуля))) Делюсь своим личным опытом. Выхлопов сделал уже много всяких разных, и на разные авто. Про полуавтомат забыл уже года четыре как)) Сейчас делаю вот такое :
Лет шесть назад начинал с такого-же как в отчете выше)))
BMW 320iS E30 S14B20 BMW 325i coupe E36 M50B25 BMW 320i E36 M52B20 BMW 328i E36 M50B28 247Hp BMW Z3 Roadster E36/7 M43B19 => M52B28TU Lancer EVO VIII BMW Z4 2.5 Roadster М54B25 Mitsubishi Lancer Evo V/// ---- BMW e34 M50B32 Mitsubishi Lancer EVO X