Теория сочного звука выхлопа

Обсуждаем различные улучшения

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение Foks 24 дек 2014, 14:44

00888 писал(а):Короче говоря запецал я себе выхлоп двух сторонний_) ::yaz-yk:
Отчет немного попозже выложу_) машину помыть надо :-D

Звук супер просто, то что нужно (почти), правда остались части старой системы выхлопа которые немного звенят - но в будущем думаю этот косяк уберем_) А пока надо вой подшипника первичного вала победить, спасибо 175 за кпп, на след неделе инсталим_)

Конфигу выхлопа опишу, фоточки с ямы прикреплю_) Ждите завтра/послезавтра_)

:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :dr_ink: :dr_ink:
ждемс
:popcorn:
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение Andrey BMW 24 дек 2014, 14:46

давай отчёт :sh_ok:
Изображение
Аватара пользователя
Andrey BMW
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 15:08
Откуда: Полтава
Авто: bmw 320 e36 седан
Баллы репутации: 3

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение Foks 24 дек 2014, 14:46

Andrey BMW писал(а):давай отчёт :sh_ok:

Не так....
БЕГОМ ДАВАЙ :-D ;;-)))
"лучше БУМЕРА... только новый БУМЕР" "Лучше с умным потерять, чем с дураком приобрести..." "Опоздавшему поросенку сиська возле жопы"
Бортовик viewtopic.php?f=16&t=33936&view=unread#unread
Аватара пользователя
Foks
Руководитель филиала
 
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:31
Откуда: Харьков
Авто: E36 Touring
Баллы репутации: 78

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение Andrey BMW 24 дек 2014, 14:50

Foks писал(а):
Andrey BMW писал(а):давай отчёт :sh_ok:

Не так....
БЕГОМ ДАВАЙ :-D ;;-)))

;;-))) ;;-))) ;;-))) именно так :+1:
Изображение
Аватара пользователя
Andrey BMW
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 15:08
Откуда: Полтава
Авто: bmw 320 e36 седан
Баллы репутации: 3

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение 00888 25 дек 2014, 09:39

В обед еду на яму фоткать выхлоп и видео звука сниму, так что сегодня отчет будет_)

... А пока вот еще такое видео - конечно ви ейт есть V8, и тут никого не обманишь, но звук товарищи, звук!_)

https://vk.com/video9481570_168593350
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение 175 25 дек 2014, 10:26

00888 писал(а):В обед еду на яму фоткать выхлоп и видео звука сниму, так что сегодня отчет будет_)

... А пока вот еще такое видео - конечно ви ейт есть V8, и тут никого не обманишь, но звук товарищи, звук!_)

https://vk.com/video9481570_168593350

Ну дык это тачан Z3 V8,в живую слышал звук выхлопа,кошерный :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка
Аватара пользователя
175
 
Сообщения: 9419
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 01:02
Откуда: Kyiv-Land.Борщага
Авто: Е 46-330Ci.Е 46-325iх,Ренауль Рафик Лонг
Медали: 4
СТО года (2013) (1)
Баллы репутации: 413

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение 00888 25 дек 2014, 10:36

175 писал(а):Ну дык это тачан Z3 V8,в живую слышал звук выхлопа,кошерный :co_ol: :co_ol: :co_ol:


Везет же =)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение Selfdestroyer 25 дек 2014, 14:58

Выхлоп 76мм нерж, спорт резонатор и банка Rud Brilliance
Звук первого запуска

потом прогрев


на данный момент уже немного утомило, до 3х тысяч гудит как истребитель, после трех песня, но держать мотор в городе на таких оборотах не всегда комфортно, а иногда и опасно, особенно зимой
Аватара пользователя
Selfdestroyer
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 11:34
Откуда: Запорожье
Авто: e36coupe m50b25tu-turbo
Баллы репутации: 1

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение lx_xl 25 дек 2014, 16:10

Kulichok писал(а):на консервную банку похоже :du_ma_et: :nez-nayu: :-D

Тане)) все через те що дівчина знімала, на ділі шо ревущій в8 с СС, навіть місцями кращий :-D :-D
Але презняти треба..
Аватара пользователя
lx_xl
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:30
Откуда: Львів
Авто: шрот на номерах
Баллы репутации: 4

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение Kulichok 25 дек 2014, 16:12

Та ладно)))
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение lx_xl 25 дек 2014, 16:17

Kulichok писал(а):Та ладно)))

Не то не :-D
Аватара пользователя
lx_xl
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:30
Откуда: Львів
Авто: шрот на номерах
Баллы репутации: 4

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение 00888 25 дек 2014, 16:43

Мой отчет:

Итак. Прошу если и критиковать то адекватно, камнями не кидать и какашками тоже_)
Я тут смотрю немного от темы отошли - все начали кидать видео (и я в том числе) выхлопа брендового(покупного).
А вопрос изначально прозвучал от меня именно про "самопал" - то есть выхлопная система собственного производства на базе штатной.

Чем я собственно и занялся. Облазил весь ютуб и инет, читал, смотрел, рассматривал как именитые акраповичи всякие делают свои выхлопные системы...

К каким выводам я пришел:

1. Самый главный пункт, это материал. Толстостенная нержавейка - лучшее что можно придумать. Звук она дает шикарный. Так же понятно что и все системы выпуска должны быть выполнены из нержы.

2. Сечение трубы и их количество. Тут нужно найти свою золотую середину, идеал - это +50% от штатной трубы. То есть если в стандарте идет допустим 51я труба, то в идеале это будет 76я. Плюс, конечно же лучше если труб будет две. Это даст такой себе "породы" в звуке.

3. Коллектор паук. Ощутимо дает как в динамике так и в звуке. Более глубокий рык.
Коллектор петля. Часть труб имеют форму петли (разнодлинный получается коллектор). Звук а-ля субару.

4. Вырезание катов. Обычно дает негативный эффект, звук автомобиля становится похож на газель, причем сильно... Как с этим бороться - стронгер, или лучше всего - на базе корпуса штатного ката сделать резонаторную систему (резонатор).

5. Замена штатного резонатора на стронгеры. Достаточно спорный эффект.
- Стронгеры дадут эффект рычания, но на грани (ближе к) звона в выхлопной (на вкус и цвет как говорится).
- Штатные резонаторы, либо их переделка/переварка, либо с нуля сварить резонатор с набивкой. Должно дать эффект низкого баса.

6. Глушитель. Здесь я толком не разобрался как следует, ввиду того что не мог увидеть систему именитых глушителей "изнутри". Основываясь на теории:
- Резонаторная система (прямая труба с насечками/отверстиями обмотанная изоляцией) в глушителе опять же даст низкий бас, но он будет навязчев, на оборотах 1500-3000 будет в голову давить звук. Да, он будет красивый, но давить на мозги будет.
- Камерная система, с сохранением прямоточности. Думаю тут понятно. Подобие штатных глушителей, достаточно хороший вариант. Отсутствие изоляции и возможность поиграть с объемами камер, межтрубным расстоянием, и перегородками. Кстати, перегородки дают эффект отфыркивания при торможении двигателем.
- Комбинированная система. Думаю это "наш", оптимальный вариант. То есть одна две камеры резонаторного типа с изоляцией, камера пустая с перегородкой, и просто пустая камера. Это вкупе может дать вполне интересный звук банки.
Напомню, материал - толстостенная нержавейка. Только с ним можно добиться желаемого эффекта и избавится от звона выхлопа.

Мой вывод - идеальная система выхлопа это - нержа, паук, переваренные каты в резонаторную систему, штатный резонатор, банка комбинированного типа.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение 00888 25 дек 2014, 17:17

То, что получилось у меня:

Итак, имеем: уже "тюненая" выхлопная система на базе штатной. Вместо резонаторов пара стронгеров, родного икс пайпа и в помине нет уже вместо него просто труба (в будущем исправим), сзади стандартный глушитель.

(Здесь уже свежие фото, не знаю что меня дернуло, но покрасил все трубы в черный, облезут, понимаю, да фиг с ними)
Изображение

Что было сделано:

Стандартный глушитель переварен в прямоточный по резонаторному типу (насечки + набивка).

Поездил так полгода, всеравно тихо и как то не сочно...
И вот сейчас что было сделано:

Было решено раздваивать выхлоп.
Приобретена труба 51я нержа:

Изображение

Изображение

И поехали.
Выхлоп был раздвоен вот так:

Изображение

Одна труба осталась в "стандартном он же прямоточном" глушителе. Вторая, новая, пошла следующим образом, заканчиваясь глушителем резонаторного типа с набивкой.

Изображение

Стандартный глушитель обзавелся насадками из той же нержи. Немного примарафетил черной краской...

Изображение

Новый глушитель с пассажирской стороны так же был покрашен. Выполнен из нержи.

Изображение

Ну вот собственно результат, внешний вид (с упреждением сразу говорюсь - насадки будут другие, куплю 70ю трубу нержу и на их базе будут выполнены насадки, понятно что эти для насадок не годятся):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и конечно же видео сауднчек:

(сразу оговорю, лужа после мойки_) Гудит подшипник первичного вала КПП, благодаря 175тому и его коробке в понедельник устраняю данную проблему. Ну, и к сожалению как я и предполагал, моя мылокамера не восприняла бас на низах... Дым изза того что прогазовывал на холодном моторе...)
В довершение хотел бы отметить что большинство из моих "наблюдений" описанных постом выше я не использовал. Для этого уже нужен гораздо более масштабный подход.

KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение Kulichok 25 дек 2014, 17:28

по-моему звучит очень неплохо, :co_ol:
но:
- на высоких задыхается
- насадки - просто жопа, меняй на заводские любые
- порадовал заправочный клапан
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение 00888 25 дек 2014, 17:30

Kulichok писал(а):по-моему звучит очень неплохо, :co_ol:
но:
- на высоких задыхается
- насадки - просто жопа, меняй на заводские любые
- порадовал заправочный клапан


Спасибо_))
Задыхается наверно изза того что после штанов трубы сходятся в одну (косяк бывшего владельца)...
Насадки - согласен 100% =)
Ну, при нынешнем курсе без гбо никуда =)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение lx_xl 25 дек 2014, 17:47

во :co_ol: аж руки зачесались))
я б припідняв, в жолубах накладки м3 на 2 вихлопа буде класно дивитись)
 ==
ИзображениеИзображениеИзображение

прайс?
Аватара пользователя
lx_xl
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:30
Откуда: Львів
Авто: шрот на номерах
Баллы репутации: 4

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение 00888 25 дек 2014, 17:53

lx_xl писал(а):во :co_ol: аж руки зачесались))
я б припідняв, в жолубах накладки м3 на 2 вихлопа буде класно дивитись)
 ==
ИзображениеИзображениеИзображение

прайс?


Спасибо =)

Да, наверно приподнять таки надо =) Ну и М бампер вернуть на место конечно же просится_)
А с насадками точно что то делать надо... Вот коробку поставлю что б не выла и насадками по любому займусь_))

Прайс - 650грн работа (было бы дешевле если б изначально вваривался второй глушитель, сначала я захотел попробовать без него - было слишком громко_) + 150грн 2м нержавейки_)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение taiken 25 дек 2014, 18:11

00888 писал(а):
lx_xl писал(а):во :co_ol: аж руки зачесались))
я б припідняв, в жолубах накладки м3 на 2 вихлопа буде класно дивитись)
 ==
ИзображениеИзображениеИзображение

прайс?


Спасибо =)

Да, наверно приподнять таки надо =) Ну и М бампер вернуть на место конечно же просится_)
А с насадками точно что то делать надо... Вот коробку поставлю что б не выла и насадками по любому займусь_))

Прайс - 650грн работа (было бы дешевле если б изначально вваривался второй глушитель, сначала я захотел попробовать без него - было слишком громко_) + 150грн 2м нержавейки_)

Хочу такую цену в киеве на работы :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение sem1977 25 дек 2014, 18:13

Foks писал(а):
 А вообще это самый пиздатый звук Е36 какой я только слышал

У меня чем то похож по моему звук... И он мне не очень нравится :nez-nayu:

И у меня похож я болдею :bra_vo:
И наверно сниму завтра видос может что не так ,чего подскажете :nez-nayu:
Аватара пользователя
sem1977
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:40
Откуда: Usa
Авто: BMW Е36
Баллы репутации: 1

Re: Теория сочного звука выхлопа

Сообщение speedy 26 дек 2014, 23:29

Толстостенная нержа используется для производства коллекторов для турбо моторов, стенка как правило 3мм. Из за высокой нагрузки на узел, как температурной так и физической. Для атмо коллекторов и 1,6 с головой. Для остальной части выхлопа хватит с головой и 0,8 но её не реально купить, по этому все варят из трубы со стенкой 1,6. Сталь в большинстве случаев используют aisi 304. Так что толстая стенка, это лишний вес и стоимость, на этом преимущества заканчиваются.
Варить её можно и полуавтоматом, но это вчерашний день. Разрежте один сварной шов, и посмотрите какой "грязный" он внутри. Это так- же отрицательно сказывается на прочности изделия и ЗВУКЕ! Так что сварка онли TIG (по народному - аргон), с обязательным наполнением трубы газом изнутри.
Вот так выглядит правильный сварной шов внутри (первое попавшее фото из нета)

Изображение

Так же необходимо иметь инструмент для порезки и обработки. Одной болгаркой работать это долго нудно, и не качественно)))
При формировании звука нужно операться не только на теорию движения звуковых волн, но и не забывать о скорости выхлопных газов, которая зависит от температуры газов и конфигурации выхлопа. И помнить, что скорость в тракте меняется в разных местах и по разному.
В общем и целом это довольно сложный процесс, если начинать его с нуля)))
Делюсь своим личным опытом. Выхлопов сделал уже много всяких разных, и на разные авто. Про полуавтомат забыл уже года четыре как))
Сейчас делаю вот такое :

Изображение

Изображение

Лет шесть назад начинал с такого-же как в отчете выше)))
BMW 320iS E30 S14B20
BMW 325i coupe E36 M50B25
BMW 320i E36 M52B20
BMW 328i E36 M50B28 247Hp
BMW Z3 Roadster E36/7 M43B19 => M52B28TU
Lancer EVO VIII
BMW Z4 2.5 Roadster М54B25
Mitsubishi Lancer Evo V///
----
BMW e34 M50B32
Mitsubishi Lancer EVO X
Аватара пользователя
speedy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 13:03
Откуда: Донецк
Авто: Evolution VIII
Баллы репутации: 3

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]