Восстановление кузова... Эта тема самая долгая и тяжелая наверно из всего ранее написанного
Купил я для езды по работе Ваз 2108
Печаль, конечно... больше сказать нечего. Но свою роль она от играла, теперь на ней гоцает батя
И настал тот момент, когда можно спокойно было заняться машиной без спешки и горячки. Был разобран салон. Думал поменять боковинки на сиденьях, т.к. они уже были в хламе. По итогу собрался с мыслями и духом и перетянул полностью. Не без помощи друзей
К-Ден подсказал и мастеров хороших, инаставил на путь истинный... касательно боковушек
За что ему огромное спасибо.
Купил наконец кулиску на 6 передач ориджинал
Параллельно в багажнике нашел пару ржавых мест. Зачистил, протравил, смыл, нанес кислотный грунт.
Под аккумулятором больное место
На задних стаканах
Поснимал бампера, накладки на пороги, фары, птицу, крылья
Под задним бампером тоже все почистил и обработал грунтом.
И понеслась возня с арками и коробами. Короба слава богу целые
Местами ржавченка была зачищена, протравлена и обработана
С арками чуток сложнее
Правая почти целая, только внизу немного подгнила... Вырезал гнилое, по возможности почистил, протравил, замазал грунтом, заварил, гермет для сварочных швов, снова грунт и покрасил:
Далее левая передняя. В низу как раз целая, но ржавая... боролся по той же схеме. Сверху нашел дырки, как раз там, где крепится корпус фильтра
Сделал все по той же схеме. Итог вот
Задние арки практически без греха. Я их тоже на верняка замазал и задул с баллона.
В это время на малярке мне уже приводили в чувства передние крылья и передний бампер с птицей. Решили машину красить по окна. И по максимуму постараться процесс ускорить, что бы успеть на слет в пока еще этом году
У товарища Енерджайзера заказал новые М-молдинги, т.к. мои по женской линии пошли
Купил новые антдапки на пороги, дверные карты... и те, которые сломал в процессе разборки
Тем временем покрасили левое крыло, птицу и бампер. Правое крыло пришлось покупать, т.к. оно напрочь гнилое было
Начал собирать морду
Собрал багажник, и наконец втулил на зад распорку... Думаю Туринговоды меня поймут... у меня долго не доходили руки
Одновременно с этим, сделал возможным поменять задние опоры не разбирая багажник
И поехал на малярку
По максимуму старались избежать шпакла. Что смогли убрали безпокрасочно, что то рихтовали для минимального слоя шпаклевки и т.д. Потом задули.
Далее я поехал по максимуму собрал все, так, что бы можно было нормально полировать и максимально меньше после собирать
Время уже поджимало...
Полировка
Поставил зеркала, молдинги, ручки и все остальное. Леера на крыше, молдинги на бамперах подкрасили структуркой. Зеркала пришлось красить полностью.
И на этой ноте мы узнаем, что слета не будет