Наконец решился начать журнал... писать дохрена И самое интересное, что в машине ничего родного не осталось... и подкрепить фотками все действия не получится, так как не очень люблю в процессе ремонта фотографировать. Надо каким то образом вспомнить все, что делал по машине, за три года
И так начнемс
Куплена машина в Северодонецке у товарища Дрюлика с ВКБ. Надо отдать ему должное за состояние автомобиля, так как я изначально не очень хотел универсал(точнее вообще не рассматривал как БМВ ). Но наткнувшись на его объяву на риа, понял, что надо ехать и смотреть. Взял хорошего знакомого, который с Е36 на ТЫ и поехали. Мысль была приехать, найти косяки и сторговать пару сотен, или пару по паре сотен у.е. Машина стоила
10 000. И мне казалось, что сможем ее забрать хотя бы за 9 500 Дело было зимой 2012 года. Приехали, нас Андрей встретил, очень приятный человек в общении. Заехали к нему на СТО, подняли машину на подъемник... и тут засада. Я смотрю и понимаю, что сбивать цену просто не на чем Все в отличном состоянии Немного поцарапанные ланжероны, чуток коцнутая птичка в углу и еле заметная хлопушка на пассажирской передней двери. И то хлопушку мы заметили случайно На машине был М- обвес, мотор М52Б20, салон спортситс и косяков особо не найти. В общем забрал я ее за 9 900 Приблизительно такой вид был через пару месяцев(он особо не поменялся)
На момент фото, я немного притемнил повороты, поставил ветровички на передние двери и кольца в приборку... может еще что то по мелочам, уже не помню
Код: EN66562
Серия: 3' E36
Тип: Легковой автомобиль - А/м
Марка: BMW
Серия: 3' E36
Код типа: CE51
Год: 1996
Месяц: 11
Катализатор: Kat
Бронирование: N
Руль: Левый руль
КПП: МКПП
Изготовление: Европа
Модель: 320i
Обозначение: 320i
Двигатель: M52
Кузов: touring
Примечания: Неполный ВИН
мне не нравились диски, мало было мотора... но в целом я поменял мнение о туринге
Решили мы с Иришкой менять мотор на 2,5 и диски очень нравились Schnitzer
Диски были куплены у СашиБимера в обалденном состоянии за 650 у.е. с резиной. и машина стала иметь совершенно другой вид
Прошу прощения, фото по датам не совсем совпадают... выбираю те, которые подходят по внешнему виду, на описываемый момент... как то так
Прерд первой поездкой на день рожденья клуба, произошла очень не приятная история Дедушка на Ниве на пустой дороге, две полосы в одну сто рону, решил, что задний М-бампер на сарайке ни чему, да и стопы с белым поворотом тоже не феншуй На полном ходу снес мне все это добро... слава богу я успел, наблюдая его намерения в зеркало заднего вида, отъехать где то на метр Иначе был бы писец Он по касательной зацепил меня. от меня через бордюр в дерево, а от дерева уже в столб Короче Ниве торба, я успел текануть
Пришлось покупать стопы, бампер, аморты на усилитель и все это добро красить. На слет этого сделать не успели, т.к. случилось все буквально за неделю до слета Успел поменять только стопы, молдинг и юбку на бампере. Иришка на фотках прикрывала это место как могла
Атмосфера на слете была на высоте
По приезду домой начали искать единомышленников в Харькове и со временем появился Харьковский филиал
Дальше М52 по мимо унылой динамики, начал дымить и жрать масло 1/1 с бензом
Был куплен 2,5 с Е34 на чугунном блоке с ваносом. Систему оставили сименс, перекрутили поддон, маслозаборник и отражатель. Все стало отлично за одну ночь Машинка полетела гораздо веселее, но однозначно стал напрягать короткий редуктор и тормоза
Спустя эннное количество времени Был куплен у СашиБимера редуктор 3,15 с блоком с М3 3,0. Поменяли только хвостовик под квадратный кардан. Полуося 2,0 подошли, т.к. Оказывается на туринге с завода на узкий редуктор ставили привода 2,5-2,8. Но это уже другая история. Об этом чуть позже
Тормоза поставили с 2,8, разница лишь в задних вентилируемых дисках
И так... Мотор достался охрененный, расход масла около 500гр. от замены до замены.
Редуктор с блоком.... Ребята, кто до сих пор сомневается ставить или нет, ставьте!!!! Это совершенно другой автомобиль Управляемость на высоте! С АСК все работает на ура! Проходимость значительно лучше! Боком давать на машине... ээээ... Я вообще не понимаю как я это мог называть "Боком" без блока
Вот первые пробные видео
Вот уже позже клубные покатухи
Да, забыл добавить... Естественно был поменян и выпуск. Поставили с 2,8. Куплен он был у того же Саши за 1600 грн по тем временам.
Параллельно делались разные приколы, потому что мне всегда без этой возни с машиной было скучно
Поставил кресты в фары. С первого раза не получилось, потому, что закрепил их не правильно и после первой манипуляции с гидро- корректором они выпали Со второго раза все получилось
Вот для понимания разницы
Ремонтировал шлейф на руле, делалась естественно ходовая и еще много чего... текучка всякая
Машина на тот момент проезжала в среднем 150км в день по работе. Ездила как по работе, так и на встречи клуба, на всякие спортивные мероприятия, гонки и т.д. Всегда было куда поехать. Бумачка не стояла на месте даже ночью
Поменял в машине динамики, добавил усилитель на них, по менял сабвуфер. Ставил на время двух диновый магнитофон, но мне не понравилось как получилось это визуально(зазоры, климат внизу, порезанная печка и т.д.) и вернул назад Алпайн
Случайно наткнулся на форуме на спойлер оригинал для туринга
Купил, поставил
Праллельно в это время меня начало под...вать сцепление и было принято решение поставить сцепу с м50Б25 (Б20 такое же ) Без демпфера. Соответственно меняли вместе с маховигом и вилкой переключения передачь(они немного разные, хотя визуально кажутся одинаковыми ) Вилка с Демпферного сцепления упирается при выжиме в корзину. Три раза снимали коробку, пока додумались померять
Естественно 2,5 мотора мне уже казалось маловато(шизик) Мечтал о строкере и желательно Максимальном
И так, спустя где то около года после установки 2,5, мне выпал шанс обменять свой 2,5 на мотор собранный на Колене М54 с поршнем под объем около 3,2 С моей доплатой естественно в 1500 у.е. Мотор и человека я этого очень хорошо знал, так что сомнений небыло Выбрали день и поставили мне это чудо Описать ощущения от езды практически не возможно Прет неимоверно На редукторе 3,15 с блоком, ваще улет На этом моторе мы приехали на следующий слет (3 года клубу) и на слет ВКБ. Получилось осуществить еще одну мечту, покататься на чайке. Время на стандартном впуске, выпуск 2,8, тогда еще с катами, получилось 14,3. Что в принципе не плохо
Но стало снова не хватать как минимум тормозов 2,8 И немного очковал за кузов, так как он не сильно, по моему мнению рассчитан на такие рывки и нагрузки И что то еще заскрипело в задней ходовке на ямках
Принял волевое решение поменять все резинки, железки в ходовой, кроме стоек. Заказал усилители "пятаки" задней балки. Задние опоры тоже не внушали доверия, рем комплект был сделан из старых опор и вварен
Вот пара фоток этого момента. Под балкой все оказалось целым, к моему удивлению... но все же усилили
Все прошло отлично, машинка заметно преобразилась в ходу, а главное стало спокойней наваливать, не боясь тележку потерять
Спустя какое то время дошли руки и до тормозов. Купил тормоза 330XI перед и зад. Перебрал, то, что показалось уставшим. Купил новые диски, колодки. Покрасил супорта. Поставил на машину. На фото старые диски(их я поменял где то через месяц, когда появились на это деньги ) По размерам, задний суппорт 330 почти такой же, как на Е36 передний 2,8 С диском тормозным, ваще капец какие они огромные С этого момента я забыл о дисках R16 Они тупо не становятся. Пришлось надрезать задние железные пыльники, т.к. тормозной диск не влазил и разогнуть их
Поставил сначала на родном главном тормозном Его банально не хватает, т.к. со второго качка, при прокачанной системе машина тормозит лучше. Начал гуглить, спрашивать. Оказалось, один из вариантов главных тормозных, устанавливаемых на Е34, точная копия М3-е36. Правда наклон немного не тот. Но цена 150грн. этот касяк компенсировала Поставили, попробовали проехаться... Писец Тормоза при запуске двигателя "зажимают". Нашел на авто рынке более толстое уплотнительное кольцо между главным и вакуумом. Поставили проставки, новое уплотнительное кольцо... И вот оно счастье
Тормоза с таким запасом на перегрев, что я их до сих пор не разу не перегрел (Ватной педали не было). Хотя те, кто знает в каком режиме я в основном езжу поймут мое удивление Оттормаживается гораздо легче и быстрее АБС работает без косяков, на рестайловом гидроблоке. На дорестайловом, говорят есть проблемы Езжу- ненарадуюсь.
Пару видосов, когда чуствовал особую радость от них
За это время я реально не устаю удивляться этому мотору Получилось правильно подобрать передаточные числа
Из побед данного автомобиля в городских "цеплялках"
То, что есть с регистратора
Генезис 2,0Т 260л.с.
Актавии понятно и РС-ки
Е39 4,4 на механике
Камри V6 3.5 280л.с.
Эвик восьмой На стандартном наддуве (0,8)
Гольф 2,0Т(или 1,8Т) Врать не буду, не в курсе. Е меня четыре человека в салоне было
Гольф GTI Правда с места с ним не получилось поехать, но в движении по проспекту он не доставал
И множество еще, которых я не вспомню за это время
Видео с регистратора
Эвик восьмой (с хозяином разговаривал, он пытался... 0.8 наддув. Максимальный 1,5 бара Там шансов естественно нет.)
Е39 4,4 на механике.
Генезис 2,0Т 260л.с.
И т.д.
Чуть позже напишу продолжение Тяжко собирать все в памяти и в архивах домашних