В общем так товарищи.
Решил я наконец довести до ума начатое. Но пред тем как курочить родную приборку, разжился нерабочей.
Разница между ними что моя до 260 км/ч, а пришлая - до 240 км/ч. Вот и приступил я с другом к практике.
Для начала скажу что стрелки отличались между собой как дизайном так и креплениями (на глаз)
Разница в основании - со старой приборки оно металлическое, а моей - пластиковое. Но я подозреваю что они могли бы и встать друг вместо друга.
Дальше - разница в самой стрелке. В старой она начинается непосредственно с "шайбы", у меня же она пересекает её и заканчивается на "хвостике".
Перед изъятием вытащили стопоры на спидометре и тахометре (те на которых стрелка лежит на типо нулевом уровне, хотя на самом деле он ниже) и отметили нулевые положения насечками на торцах самой приборки.
Ну и собственно сам процесс вытаскивания - просто берём рукой стрелку и без перекосов тянем вверх. Посажены они были очень сильно, а стрелка тахометра вообще чуть ли не намертво. Но после 5 попыток и вагона мата она поддалась.
Ну и для полного фена-шуя стрелки сверху были проклеены красной плёнкой. Низ клеить не стал, но это дало красивый эффект лёгкого белого фона под стрелкой. Когда надоест - сделаю красный
Отклеивание старой шкалы и посадка новой на двухсторонний прозрачный скотч была быстрой. Должен только отметить, что следовало избавляться от него на местах стрелочек поворотников и батареи/дальнего/масла. Забыл обрезать на дальнем свете - теперь его при включении почти не видно, но это не смертельно.
Дальше обратно - стрелки устанавливались на 0 отметки и защёлкивались. В итоге выяснилось, что чуть-чуть прокосили с температурой и она отклонена от центральной метки вправо миллиметра на 3. Ну это можно легко исправить прокрутив стрелку чуть дальше начала - работоспособность сохраняется после такого вандализма)
Когда всё было приклеено, собрано и возвращено на места получил следующее:
Скажу так, для правильно подсветки как на картинке в начале темы нужно добавлять дополнительные светодиоды равномерно по корпусу, что я теперь и сделаю. Ночью выглядит отлично. Единственная штука - при положении стрелки тахометра на 2000 оборотах из-под шкалы пробивается свет диода. Я так понял что диаметр выреза под стрелку оказался на миллиметр больше положенного, и надо его будет проклеить чем-то, чтобы не пропускался лишний свет.
Надеюсь мой опыт кому-то да пригодится) Если интересуют подробности процесса - обращайтесь.