175 писал(а):Газ не формат,а вот дизель это уровень,советую поставить мотор М 57 д 30 бдеш сильно доволен с расходом до 8,5 при дрючке и мащинка будет ехать лучше чем М 52 Б 28
С ГАИ согласовать нереально...
Да и найти донора с таким мотором тоже
Модераторы: coupe, fallen_angel
175 писал(а):Газ не формат,а вот дизель это уровень,советую поставить мотор М 57 д 30 бдеш сильно доволен с расходом до 8,5 при дрючке и мащинка будет ехать лучше чем М 52 Б 28
175 писал(а):дизель это уровень,советую поставить мотор М 57 д 30 бдеш сильно доволен с расходом до 8,5 при дрючке и мащинка будет ехать лучше чем М 52 Б 28
GEKTOR писал(а):дизель рулит
S@nEk писал(а):GEKTOR писал(а):дизель рулит
А если посчитать стоимость эксплуатации дизельного мотора лет за 5 или 10? Дороже или дешевле и на сколько?
Я вот очень давно над дизелем думаю, но столько отговаривают шо капец... Меня радует экономия и пугают нюансы... Я не привередлив к приемистости мотора, мне и 1,8 хватает (иногда только бывает душа требует больше мощи). Думал когда-то над 124-м мерином с 3х литровым дизелем.
Какие есть реальные болячки у дизелей и плюсы помимо расхода.
kravaz писал(а):вообщем якобы высокое октановое число. ето как 98-й бенз.. ресурс движка минус 25 проуентов
не мешай технике работать
М 57 д 30
kst320 писал(а):М 57 д 30
Если будет интерес по поводу официального переоборудования, то пишите в ЛС.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]