E36 M52B20 1995г. 5м. Limousine CALYPSOROT METALLIC (252)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

E36 M52B20 1995г. 5м. Limousine CALYPSOROT METALLIC (252)

Сообщение Tonic 04 авг 2011, 17:42

Попрежнему думаю в каком состоянии она мне досталась и стоит ли возится с ней дальше, но за все время владения нею меня она попрежнему радует и не подводит, хоть и в прискорбном состоянии, но вроде как принято решение мучиться дальше и доводить до ума, скоро будет СТОК, а дальше будет видно, но уже начал понемногу прикупать вкусности, недавно купил плафон от 39го кузова пока еще не поставил, из-за непонятных проблем с электрикой, пока не разберусь плафон ставить не буду дабы не гадать потом в чем причина. Пока вылаживаю то что делал ктото и я с ней делал сам и менял, в основном делал все самостоятельно с помощью одноклубников или тестя, инструментом и гаражом своими пока не распологаю:

1. Первое что я сделал при покупке это порадовал себя химчисткой

После покупки авто как человек щепетильный и чистоплотный очень сильно ненравилось что с годами она получилась оочень пыльной мне захотелось получить чистый авто, было решено для начала самому помыть боковые стойки и панэльку на потолке та которая с кнопочкой под люк вымыв все это и высушив поставил обратно и меня поверг шок, ЕЩЕ не все потеряно! было решено сделать химчистку и когда я разбирал панэльки я понял что под облицовкой много грязи было решено разбирать все и потолок снял и сиденья остался только коврик и верхняя панэль торпеды так как снимать ее было уже лишним. На химчистке все были в шоке, и мойщики и даже клиенты просились посмотреть на придурка разобравшего пол автомобиляя что никак никто не был к этому готов, после зборки конечно результат порадовал, мойщики сами просились помоч собрать только бы увидеть побыстрее результат о он все таки того стоил.
До
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Моя девочка преобразилась пластмаски видно что из благородного пластика потолок белый и не прокуренный, это того стоит!
Изображение
Изображение
Изображение
Цена 450 грн и день или два не помню на сборку салона до кучи обратно

2. Замена крышки клапанов алюминиевой на пластмассовую

час работы и все намного преобразилось
До
Изображение
После
Изображение
надо только прокладку поменять а то немного потеет
Цена вопроса: 300 грн

3. Замена масла

Поменял масло, по словам предыдущего владельца было BMW SAE 5W-40? я решил залить рекомендуемое для M52 двигателя масло BMW SAE 0W-40 масло вроде как неподъедается полет нормальный двигателю вроде как легче стало, в итоге Хотелось как лучше а вышло как всегда, потом отпишусь ниже почему.
Изображение
Изображение
Цена вопроса: 910 грн

4. Замена АКБ, думал утечка

Долго он меня мучал, и прикуривать приходилось и толкать чтобы завести, сначала думал что утечка или гена не справляется, но таки надоело мне и пошол решил купить новый АКБ, и свершилось чудо нет больше у меня проблем всегда с пол оборота)
Аккумулятор BOSCH 74Ah 750A S5 Silver Plus/12V — 0 092 S50 070
Цена вопроса: 900 грн.

5. Реставрация стоек.

Потекли передние стойки так как хочется Koni Sport, то решил пока отреставрировать старые и посомтреть как оно будет по результату, оказалось довольно таки неплохо, временное явление пойдет, пока на коняку не насобираю, пришлось Пыльник и отбойник Monroe поставить бо машинку продали без них((
Цена вопроса: 705 грн.

6. Замена сцепления

Настали трудные времена, при нажатии на сцепление издавался гул скрежет, но машинка ездила, спустя какоето время передачи вообще ели включались, пришлось таки задуматся о замене сцепления. Какое ставить был вопрос Б/У или новое, деньги конечно почти в два раза разница, но таки после уговоров знающих людей выбор пал на новый комплект хоть и не бюджетно получалось, но потом понял для чего надо было всетаки новое сцепление менять. Разбирать пол автомобиля приходится не каждый день и ставить б/у чтобы через пол года снова разбирать както не радует. сколько разного нестандартного инструмента для этого надо было и звездочки и шестигранники внутренние, и выхлопную снять и кардан, немного тяжеловато пришлось, но результат того стоил, машинка как новая стала, приятно стало ездить, вот что пришлось заменить:
Сцепление, комплект SACHS — 21211223545
Пружинка выжимного подшипника BMW — 21517570284
Штифт вилки привода сцепления BMW — 21511223328
Сальник коленвала коренной какойто заменитель:(( лучше непонятно какой но новый чем старый — 11142249533
Цена вопроса: 1150 грн.

7. Передние тормозные колодки

Засветился датчик, что нужно менять колодки, поездил немного с датчиком, чуть позже таки решился на замену, поменял пока передние на Zimmermann, вроде и по бюджету неплохие и по качеству, скоро задние поменяю
Цена вопроса: 310 грн.

8. Первый раз я не завелся и не мог поехать Замена бензонасоса E36

Вобщем катался я то нормально все, то не мог завестись, хватанет и впустую дальше крутит двигатель, после 5-10 мин простоя без проблем и то два дня то пол дня, в один прекрасный момент после заправки бенза до 45 л не завелся прямо на заправке, повезло что относительно рядом разборка была и прямо на заправке сто. вобщем сняли шланг с бензонасоса и ничего не происходило принес б/у с разборки сняли из корпуса старый подключили работает, вот и ответ его то клинило то попускало.
поездил я на этом б/у-шном насосе и оказалось клапан обратный не держит после долгого простоя не заводилась сразу нужно было долго крутить стартером, пришлось брать новый, на выходных поменял.
вот насос и что в коробке
Изображение
полное описание http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/tonic/journal/288230376152159082/#post

9. Доделываем то что ранее обнаружили

ак как из сердца моей баварки бежала кровь, а лечить я ее начал, то решил продолжить лечение. устранил потеки поменяв резиночки, и помпу которая уже имела люфт и вискомуфта уже гудела и сердце слегка попрыгивало. что поменял:
Сальник коленвала передний BMW — 11142249532 — 160 грн, оригинал;
Насос системы охлаждения двигателя — BMW — 11 51 7 527 799 — 490 грн, брал Hepu с металлической крыльчаткой немец;
Кольцо уплотнительное насоса системы смазки — BMW — 11421719855 — 40 грн, оригинал;
Колодки тормозные задние — Zimmermann — 250 грн, как оказалось можно было еще и кактаться и кататься, но рас уж полез туда то поставил новые и теперь перед и зад комплект из немецкой фирмы Zimmermann
итого потратился я 940 грн и пол дня времени на свою малышку
Цена вопроса: 940 грн.

10. устраняем течь дальше

Как оказалось масло уходило из шланга высокого давления что шел на систему фаз газораспределения VANOS. Был куплен на разборке шланг vanos МАСЛОПРОВОД — б\у — 11 36 1703464 за 100 грн и были у меня припасены колечки для системы ГУР они идентичны поставлено 4ре уплотнительных кольца 11 грн
итого 111 грн и два часа времени
Цена вопроса: 111 грн.

11. Щетки Aerotwin Bosch

пришло время менять щетки так как они не справлялись со своей задачей мазали и пропускали были куплены
ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Bosch Aerotwin retrofit L530/500 #A532S за 220 грн и поставлены за 5 мин
Цена вопроса: 220 грн.

12. Замена масла и раскоксовка

так как было куплено когдато масло которое льется только в новые двигателя, сбило с толку как рекомендованное, в итоге жор масла был бешенный 1л на тысячу иногда и больше. купил раскоксовку новое масло и вперед, сначало выкрутил свечи выставил поршни приблизительно в ряд, и залил равномерно Лавр антикокс, и на день оставил, через три часа понемногу начал прокручивать за коленвал, чтобы расшевелить кольца, после снова выкрутил свечи положил сверху тряпку и покрутил стартером чтобы выгнать остатки жидкости, запустил двигатель, он еле завелся думал что капец ему, довел до рабочей температуры, залил промывку и на пол часа вродебы или на 15 мин не помню, потом замена масла, масло было ооочень черным походу грязи много было, масло залил ZICK 5w-40 синтетику хотел другое но меня подвели, пообещали что заберу без проблем а оказалось масло закончилось а ждать времени уже небыло. Расход уменьшился стал гдето 500 гр на тысячу, и непотка появилась стала светиться масленка 5 сек на приборке до этого небыло, думаю может снова надо повторить процедуру.
Масло Zick — 8 л — 589 грн
Фильтр Mann — 60 грн
Антикокс LAVR 202 — 131 грн
итого 780 грн и пол дня работы.
вот и подводный камень
Изображение

13. ох уж эти народные умельцы

Заметил что глушитель провис и такое чувство что вот вот и отпадет. полез на яму таки да, кронштейны, порвались резинки на которых крепиться глушитьль, когда менял на новые, при сборке на место уже понял что какието умельцы прикрутили крепеж неправильно както задом на перед очевидно из-за этого и порвались резинки. сейчас глушитель приподнялся и все норм. Снова на разборке были куплены за 50 грн, сначала один, потом и другой, потому как снизу казалось что один цел а другой нет, в итоге были поменяны оба Кронштейна глушителя б/у — 18 21 1 723 101 — 2 шт. — 100 грн. ну так как времени было много когда делал антикокс, чтобы не гулять, решил устранить проблемки которые были до этого, долго не мог понять почему ко мне в багажник летит так много пыли как оказалось сновы народные умельци клапаны в багажнике умудрились поставить задом наперед, в итоге вся пылюка постоянно залетала внутрь, была куплена Решетка вентиляции багажного отделения — 64 22 8368570 — за каких-то 30 грн., снова на разборке, пришлось снимать задний бампер.
итого 130 грн.

14. дверь перестала закрываться

снова эти умельцы народные пальци таким поотбивать нужно, вобщем как оказалось в машинке перестала закрываться левая задняя дверь, вскрыл обшивку и оказалось что родной сервопривод наполовину жив, и ктото решил что нужно поставить неоригинал, у которого со временем портиться пыльник и он умирает что и произошло, снова на разборе был куплен СЕРВОПРИВОД BMW оригинал VDO — 67 11 1393999 за смешные 35 грн. Но как оказалось не совсем я понимал что делал и при замене поломал накладку на ручке когда разбирал замок
Накладка ручки задней двери — 51 22 8119076 — 30 грн
я так и не понял что помешало этим народным специалистам купить на разборке оригинал и просто поменять, и для чего они резали провода и сверлили дверь, непонятно, но спасибо и на том что хоть оставили фишку родную на моторчике.
Цена вопроса: 75 грн.

15. плохо опускались окна

Окна начались подниматься и опускать с трудом. Почитав форум, понял что причин может быть несколько: ползуны, смазка и прекос. при разборе вымыл и смазал ползуны и рельса, смазка была затвердевшей, оказалось один ползун был лопнувшим, но истинная причина была в резинках которые неправильно были установлены, зато сделана профилактика литиевой смазкой и поменян ползун, сейчас как новенькие поднимаються и опускаються.
Втулка направляющая механизма стеклоподъёмника — 51 32 1938884 — 17 грн. и смазка 40 или 50 не помню

Цена вопроса: 17 грн.

Дальше еще будет))....
Tonic
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:37
Авто: BMW 320I E36 Lim M52B20
Баллы репутации: 0

Re: E36 M52B20 1995г. 5м. Limousine CALYPSOROT METALLIC (252)

Сообщение Tonic 04 авг 2011, 17:51

Изображение
Изображение
Tonic
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:37
Авто: BMW 320I E36 Lim M52B20
Баллы репутации: 0

Re: E36 M52B20 1995г. 5м. Limousine CALYPSOROT METALLIC (252)

Сообщение rus-ua 04 авг 2011, 18:45

Респектос тебе... Заботься о ней!!
После предыдущего хозяина она будет тебе благодарна!!!)
В жизни есть две вещи - женщины и BMW. Ну, женщины - это, конечно, не вещь, но BMW - это веееещь!!!
Аватара пользователя
rus-ua
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:29
Откуда: Одесска
Авто: Е36 B25 седан '97
Баллы репутации: 27

Re: E36 M52B20 1995г. 5м. Limousine CALYPSOROT METALLIC (252)

Сообщение kst320 04 авг 2011, 18:59

Привет, это у тебя e30 была, а потом е34? Эта 36 не слишком жесткая в сравнении с 34?
kst320
 
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 05:46
Откуда: Ukrain
Авто: GC
Баллы репутации: 10

Re: E36 M52B20 1995г. 5м. Limousine CALYPSOROT METALLIC (252)

Сообщение Tonic 04 авг 2011, 19:02

Это мой первый авто))
Tonic
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:37
Авто: BMW 320I E36 Lim M52B20
Баллы репутации: 0

Re: E36 M52B20 1995г. 5м. Limousine CALYPSOROT METALLIC (252)

Сообщение KAZAK 04 авг 2011, 19:53

РЕСПЕКТ :dr_ink:
BMW family BORISPOL
Изображение
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 17:26
Откуда: Борисполь
Авто: BMW E36 323! / Opel Vectra C
Баллы репутации: 6

Re: E36 M52B20 1995г. 5м. Limousine CALYPSOROT METALLIC (252)

Сообщение fallen_angel 04 авг 2011, 19:58

Уход и любовь! И прослужит она еще долго и долго :co_ol:

viewtopic.php?f=22&t=36581 - биксеноновые линзы, ксенон
viewtopic.php?f=22&t=20951 - ремонт битых пикселей приборки
Аватара пользователя
fallen_angel
Модератор
 
Сообщения: 4844
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:16
Откуда: Киев
Авто: e36 320
Медали: 1
Модератор года (2015) (1)
Баллы репутации: 94

Re: E36 M52B20 1995г. 5м. Limousine CALYPSOROT METALLIC (252)

Сообщение jia 04 авг 2011, 21:34

Компрессию мерял?
Каскоксовка что дала? Сколько ЗИКа жрет?
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: E36 M52B20 1995г. 5м. Limousine CALYPSOROT METALLIC (252)

Сообщение Tonic 04 авг 2011, 21:40

насколько я понял прежде чем ехать кудато надо было определить сколько масла уходит по предварительным подсчетам грам 500 скоро замена там видно будет, после поеду показывать двигатель, думаю перейти на полусинтетику BMW и доливать как советуют
Tonic
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:37
Авто: BMW 320I E36 Lim M52B20
Баллы репутации: 0


Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]