Владииир писал(а):Numismad писал(а):Поддержу и рекомендую ставить Hella! Они делают оригинал и тому подтверждение - спиленный лого БМВ на изделии.
Спасибо за наиболее полный и исчерпывающий ответ
У меня этого датчика под расширительным бочком вообще не было =) на его месте стоял болт с прокладкой.
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1005/48/ ... a91048.jpgКак определить состояние Висомуфты?
Зачем менять крышку радиатора? она вроде в норме.
Как промыть систему?
Когда открываю печку в салоне запах антифриза, может ли проблема быть в радиаторе печки? торпеда никогда не разбиралась.
а я ж приложил фото, где у нее спереди вытекло масло, в том месте она не должна быть такая. Плюс ко всему, еще можно диагностировать так: покрутить вентилятор, если крутится туго, тогда еще живая, если крутится легко, т.е. вы его толкнули и он крутится - тогда она мертвая. Ну или при запуске двигателя должен быть легкий характерный свист ветра на секунду.
В крышке стоит клапан давления и чаще всего он умирает. Он служит для стравливания избыточного давления из системы охлаждения.
Да никак ее не мыть. Слить всю, затем купить концентрат Hepu например, перед покупкой обратить внимание на цвет старой жидкости: если зеленая, то куптиь хепу зеленый, если синяя синий и если красная - красный, а то вдруг не подойдет и еще чего, ведь в печке жидкость то остается (приблизительно 1л).
Ну и все, хепу разводим 1 к 1 с дистиллированной водой и заправляем систему, выгоняем лишний воздух и радуемся
Как выгонять воздух надеюсь знаете.
запах антифриза - уже проблематичней, хз даже что и говорить. Я у себя торпедо снимал и дело это требующее времени. Тут уже не подскажу, я точно психонутый и разобрал бы в миг ))))
а печка с климой или без? на крутилках или кнопках?