Dimon_VN писал(а):Значит недопоняли друг друга
Дозвонился, отличия - в ваносном больше степень сжатия, соответственно больше компрессия, стоят датчики детонации. Короче я не спец по моторам, если интересует более развернутый ответ - попрошу его тут внести разъяснения, он даже зареган на 36-м.
О, спс, разная степень сжатия.
её в ТИСе глянуть можно)
сорри что у тебя в бортовике:
M50 B 20
Степень сжатия :1 10,5
Степень сжатия
(с управлением двигателем MS-40) :1 11,0
M50 B 20 VANOS
Степень сжатия :1 11,0
M50 B 25
Степень сжатия :1 10,0
M50 B 25 VANOS
Степень сжатия :1 10,5
M52 B 20
Степень сжатия :1 11,0
M52 B 25
Степень сжатия :1 10,5
M52 B 28
Степень сжатия :1 10,2
но при этом мин компрессия у всех одинаковая:
Номинальное значение компрессии (для всех цилиндров приблизительно одинаковое значение) миним. бар 10 - 11
интересно насколько отличается компрессия при таких разницах в степени сжатия?
по теории при степени сжатия 10 компрессия в идеале до 15,8 атм.
10,2 = 16,2 атм
10,5 = 16,8 атм
11 = 17,7 атм
тоесть теоретически в идеальных условиях твоё двигло должно давить до 17,7 атм, херасе сколько интересного узнал за сегодняшний день)