Была у меня е30,м42
и все бы ни чего, но захотелось больше комфорта, по совету Игорь vaso , продал и начал искать е36, хотел купэшку, но из за меленького бюджета нашел седанчик
вот такую я ее купил м50б20
когда я её взял это был не приметный седанчик (ЗАДРАНЫЙ СТАНДАРЧИК).
Меня ни кто не замечал ни знакомые ни ДПС-ну едит сток ни пусть едит))),
Стандартные 15 дисочки, уютненький салончик, для зимы было суперр…
Дата пр-ва: 1997-02-28
Цвет: TIZIANROT (315)
Обивка: SILBERGRAU STOFF 4-TUERER (0466)
Рабочий объем: 3.00
Мощность: 246
Двигатель: M50
Серия: E36 (4)
Кузов: 3
Код типа: CB11
Тип#1: 330I (USA)
Тип#2: LIM
Рулевое управление: LL
Двери: 4
Привод: HECK
Коробка передач: MECH
Дополн. оборудование
СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ III
КРЫШКА ЛЮКА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА
СИСТ.С ЛЮКОМ Д.ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМ.ПРЕДМ.
ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ.
РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
РАДИОПРИЕМНИК BMW REVERSE (C42)
САБВУФЕР СИСТЕМЫ HIFI
ДОПОЛНЕННЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ
Пришла весна, и М-бампер (спс Artem328i) уже был куплен и покрашен, чуть чуть приопустил и диски на 16, и так я поехал на фест бмв, где и прокатился в колонне всех е36 Украины
так машинка выглядела в тот год
При покупке машины преследовалась цель, взять с 6-ти цилиндровым мотором (плита), купил машину с 2.0 литровым мотором, покатавшись на нем месяц я понял что на нем полного драйва не получишь, и начал думать о замене мотора. И нацелился я на 2.8,Поездив не долго было принято решение пригнать донора из Америки М3 американка и мотор ждал своей установки в кузов который, всю зиму варили растягивали ковали и тд и красили))))
Купил диски Styling 67 с 46-той Эмки вкруг 8 дюймов 18-тый радиус, под хи и катал арки, так как крылья были все в шпаклевке пришлось купить другие и капот ту даже, и крышка багажника в районе замка згнила, в общем железа прикупил
Рихтовочные работы (арки)
Наконец то задние арки доделали так как я хотел уже давно результатом доволен, фоты ниже
после спотера выглядели так
Линейка
Пока машина в кузовном цеху, я уже решил кинуть ее на линейку,замеры показали что (жопа) ровная, морду нужно чуть чуть поправить и стакан лежал, все выровняли щас все в нулях я доволен Вытягивать машину в цеху где есть оборудование и инструмент просто удовольствие куча всяких цепей крюков и гидравлических домкратов, когда все закрепили легким нажатие на педальку вытягивается стакан и без всяких молотков и усилий тут же меряется онлайн по точкам и все теперь у меня распечатка со всеми параметрами хоть на продажу
Зеркала М-style и молдинги М-style
Давно мечтал о зеркалах м стиля(спс Artem328i), а когда увидел их на е-46 М-ке меня зацепило и наконец-то они у меня в руках, и пока машина в малярке приобрел м молдинги, их сразу отреставрировали смотрятся как новые
Покраска дисков
Наконец покрасил свои дисоны эмовские смотрятся бомба
Редуктор с блоком
Купив эту машину мечтал ее поставить на редуктор с блокировкой и в декабре был куплен редуктор с гордой буковкой (S) на брюхе)))) с числом 3.15
наконец то поставил, доволен как слон
Закончили машину к вечеру субботы той самой когда был др клуба
После покраски
Конечно она еще высокая и сырая но хоть что то
выходные
первый выезд на драг и дрифт, покрутился немножко блок творит чудеса и пару раз стрельнул отвел душу
Накладки на пороги M-technik
Долго искал именно такие, спасибо igorvaso
Замена масла
Вот прошел уже обкатку и пришло время замены масла, долго думал какое лить, сильно дорогое не хотел и остановился на Aral 5w40, из не дороги масел,
привезли из Германии
Белые стопы
Давно, подумывал поставить стопы с белым поворотником, и вот на конец то руки дошли, кстати так жопа стала свежее смотреться
НАЙДИ ПАРУ ОТЛИЧИЙ
Замена передних тормозов
С увеличенным объема двигателя, тормоза пришли в не годность было решено в перед поставить вместо 286-тых дисков, кастомные 314, в диаметре заметно прибавили, в торможении не знаю пока притирка новых колодок
на фото постарался показать разницу в диаметре
Замена задних тормозов
Вот наконец то, нашел комплект задних тормозов от 328(е46), их диаметр 294, а мои родные 276, в диаметре заметно увеличились, тормоза стали информативнее, на этом доработка в этом году по внешнему виду закончена, переходим в салон, дали буде
на сегодня пока хватит , завтра постараюсь дойти до сегодняшнего дня, там салон