Сегодня заехал на СТО думал поменять подшипники на генераторе, проверил датчики АБС - всё работает, диагностика показала что неисправен датчик тормозной педали, какая-то "жабка" или "лягушка" на 4 контакта или провода, из-за этого может не работать АБС чтоли? Если кто в курсе - подскажите. К тому же перегорела жёлтая лампочка АБС на панели приборов, совсем не зажигается, придётся ставить новую. Может кто сталкивался - гемор или ничего сложного?
Сняли генератор, заодно уговорили меня новые ролики (INA в упаковке Рувиль) по 157 грн. за штуку купить - типа мои гудят, хотя менял их в этом году, т.е. не так давно, тоже ИНА Словакия. Подшипники на генератор БОШ - тот, что побольше - 99 грн. и Койо - тот, что поменьше - 37 грн., плюс проставка пластмассовая белая под него новая. Сняли генератор Валео и отнесли электрику. Дальше начался гемор. Тот где-то с час-полтора его разбирал, с его слов всё там пипец как прикипело, в конце когда выбил якорь, якорь стал трупом (первое фото). Нового якоря в наличии нет, пришлось звонить и искать, нашёл магазин в нашем городе (специализируется на стартерах и генераторах) - обещали назавтра с Киева или с Харькова якорь (700 или 600 грн. озвучили цену за новый) привезти и собрать мой геморный генератор. Износ щёток - 50 %, щётки тоже под замену на новые. Машину пришлось оставить на СТО и домой добираться на маршрутках. Надеюсь завтра этот гемор закончится.
От нефиг делать, пока электрик возился с генератором достали бензонасос и продули воздухом сеточку - вроде сеточка была в порядке, незабитая (стараюсь ездить минимум на 50% заполненным бензином баке или больше) первый раз туда залез за 11 месяцев владения машиной, за бензонасос буду спокоен. Хомуты (2 шт.) на шланги поставил новые.