Итак. Собственно работенка легкая и быстрая. Правда ставит на колени в буквальном смысле ) Поэтому рекомендую сразу запастись чем нибудь, чем можно укрыть порог и пол.
Необходимый инструмент:
Собственно сам ЕЖ (бу BEHR оригинал - 350 грн у Димы MDU ;) ), кресто-образная отвертка, отверка под внутреннюю звезду. (у меня маркировка T-20) ну и про подстилку не забываем ;)
"Копать" будем со стороны водителя. Для начала снимем кожух защиты установленный под рулевой колонкой. Для этого нужно выкрутить три самореза:
После того, как мы снимем защитный кожух преднами вот такая картина. И чтобы найти искомое
нам нужно заглянуть под патрубок воздуховода и увидеть искомое. Вот он родной еж:
Ну дальше дело техники. Перед выкручиванием я бы настоятельно порекомендовал снять/одеть разъем на стоящий еж, потому что как показывают показания многих это просто плохой контакт. И если разброд и шатания разъема ник чему хорошему не привели подвешиваем новый еж до его замены чтобы убедится в его работе:
Если все нормально, то берем отвертку звездочку и выкручиваем два винта и меняем ежа. Сборка в обратном порядке.
Причины выхода из строя ежа как правило несколько.
1. Перегрев. Не знаю причин для перегрева - возможно нарушение циркуляции воздухакогда микрофильтр салона забивается. И хотя ежик стоит до микрофильтра наверное все же возможно при забитом миикрофильтре поток проходящего воздуха слишком слаб для нормального охлаждения.
2. повышенное потребление тока самим вентилятором печки. Видимо при попадании и закоксовывании ротора мотора печки потребляемая мощность резко возрастает и это дает вторичную нагрузку на ежа.
Рассуждения о причинах выхода из строя есть чисто мое мнение и не в коем случае не расценивайте его как профессиональное.
Вот собственно и все. Работы на 20-ть минут. Честно говоря даже руки не особенно испачкал.
Всем удачи.
Автор статьи: Сергей V0R0N