Ссылка на объявление http://auto.ria.ua/auto_bmw_318_5818066.html
Искал седан тёмно-зелёного цвета, выбирал между 318 и 320, бюджет был до 9000 у.е.
Купил 25.01.2012 (снял с учёта в Виннице), поставил на учёт в Кривом Роге по месту жительства 31.01.2012.
Данные по транспортному средству
Номер шасси WBACA6325RFK65854
Код типа CA63
Тип 318I (USA)
E-серия E36 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M42
Рабочий объем 1.80
Мощность 103 (140 лошадей)
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет BOSTONGRUEN METALLIC (275) (тёмно-зелёный)
Обивка (0521)
Дата пр-ва 1994-03-22
Дополн. оборудование
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
Номер шасси WBACA6325RFK65854
Код типа CA63
Тип 318I (USA)
E-серия E36 (4)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M42
Рабочий объем 1.80
Мощность 103 (140 лошадей)
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет BOSTONGRUEN METALLIC (275) (тёмно-зелёный)
Обивка (0521)
Дата пр-ва 1994-03-22
Дополн. оборудование
S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система
S925A VERSANDSCHUTZPAKET Защитный пакет для пересылки
На сайте авториа в начале 2011 года я увидел её, ту самую БМВ которую я захотел сразу же, приехала из Америки - 16 фотографий (140 лошадок, 1.8, автомат, пробег 67 000 миль). Кстати, "пробил" недавно её историю в Америке - в ноябре 2007 года уехала она из Америки с пробегом в 118 тыс. миль - 192 тыс. км по нашему. Спасибо за то, что не так уж и много скрутили в Украине). Понял, что хочу только эту машину. Вот её описание с сайта:
Безопасность: ABS, Галогенные фары, Ксеноновые фары, Подушка безопасности (Airbag), Сигнализация, Центральный замок;
Комфорт: Бортовой компьютер, Кожаный салон, Кондиционер, Круиз контроль, Люк, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;
Мультимедиа: CD, MP3, Акустика;
Прочее: Тонирование стекол;
Состояние: Гаражное хранение, Не бит;
АВТО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.В 2008 ГОДУ ПРИГНАНО ИЗ АМЕРИКИ. МОТОР И ХОДОВАЯ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. МОТОР М-42,ДВУХ РАСПРЕДВАЛЬНЫЙ,16-ТИ КЛАПАННЫЙ. ПРОБЕГ УКАЗАН В МИЛЯХ.КОРОБКА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ,БЕЗ РЫВКОВ И ВСЕГО ПРОЧЕГО.ДИСКИ ОРИГИНАЛ R-16, +КОМПЛЕКТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ НА ЖЕЛЕЗКАХ. САЛОН КОЖАННЫЙ С ПОДОГРЕВОМ,КРЕМОВОГО ЦВЕТА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ,НЕ ПЕРЕТЯНУТ.ЭЛ.ЛЮК,2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,4 СТЕКЛОПОДЬЕМНИКА.ДВУХ СТОРОННЯЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С ДОВОДЧИКАМИ СТЕКОЛ. ОПТИКА С ЛИНЗАМИ,ОРИГИНАЛЬНАЯ. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ,КСЕНОН.ОРИГИНАЛЬНЫЙ СПОЙЛЕР НА БАГАЖНИКЕ,,HELLA,,. КАРБОНОВЫЕ НОЗДРИ,БЛЕНДА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО И РЕСНИЧКИ. ЗАМЕНЕНЫ ВСЕ МАСЛА И ФИЛЬТРА.В МАШИНЕ ВСЕ РАБОТАЕТ. НА ОБМЕН-9000. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, ДЕУ,МОТОЦИКЛЫ И БУСЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.
Но налички у меня тогда не хватало на покупку и как назло её быстро продали за 8500 у.е., а у меня на руках было где-то 6000 у.е. В середине 2011 наличку насобирал до 110 000 грн. (курс доллара 1 к 8) и стал практически ежедневно просматривать сайты. Очень долго не мог найти что хотел, точнее всё не то, что хотел: или цена - космос, или машины убогие (искал седан е 36 с 1991 по 1997 год только зелёного цвета, но старался выбирать с 1994 года - начитался в интернете что с 1991 по 1993 у БМВ с кузовом е36 многовато "косяков"). Выбирал между 318 и 320. Но из 318 искал те, у которых 140 лошадок. Никак не выходила с головы та самая полюбившаяся мне с первого взгляда БМВ 318 из Америки. И вдруг вижу объявление, знакомая машинка за 8500 у.е., номера те же, тот же тёмно-зелёный цвет, те же диски (30 тый стиль), но номер телефона продавца другой.
Конец января 2012, на улице холодно. В новостях по всем каналам показывают трассы по Украине (особенно те области, через которые мне ехать за ней) засыпает снегом, машины из снежного плена вытягивают спасатели МЧС, движение затруднено. Но мне пох.., я хочу эту машину! Сразу созвонился с продавцом, говорю что приеду в Киев в любой день и заберу полюбому несмотря на погоду. Со мной вызвался ехать знакомый, поехали вдвоём на поезде. В 6 утра были уже в Киеве, в 7.00 встретились с продавцом. Увидел её в живую - то что мне нужно, она самая))) Из увиденных на месте недостатков - задняя левая дверь открывалась только из салона, сиденье водителя местами затёртое, пороги местами подгнившие, кондиционер без ремня, соответственно нерабочий, одна противотуманка треснувшая, на переднем бампере след от небольшого удара, шины гавно полное - передние стояли летние, а задние всесезонка китайская), горела лампочка АБС, трос капота открывался плоскогубцами из салона, которые лежали возле левой ноги водителя . Но мне эти недостатки были до одного места - хотел эту машину и всё. На СТО даже не гнали на осмотр. Машина была на Винницком учёте, по телефону продавец уверял, что снимем её с учёта в Киеве без проблем. Но приехали в ГАИ в Киеве и снять с учёта не получилось. Говорю - едем в Винницу прям сейчас и снимаем. Заехали за товарищем продавца и поехали потихоньку (80-100 км в час по трассе) в Винницу. Прикол в том, что продавец гонял на ней по Киеву и Борисполю без прав, у него их с его слов просто не было, а товарищ его был с правами. В Виннице продавец созвонился с местным "решалой" (чтоб всё быстро сделать) и начали бегать по кабинетам, снимать с учёта. Успели всё сделать в последний момент, в ГАИ Винницы оформил страховку на год (400 грн.) и счастливый, уставший и голодный (не было времени поесть за целый день) поехал с Винницы в Кривой Рог потихоньку. На выезде перекусили в какой-то забегаловке. Передние колёса, кстати, были летние, а задние китайское дерьмо! Поэтому ехал очень осторожно и медленно, очень сильно устал, местами 30-40 км в час приходилось ехать по трассе, местами гололёд, метель... Ехал очень долго, всю ночь, утром доехал, кинул под подъездом, зашёл домой и спать... Через пару дней отдохнул и погнал ставить на учёт в ГАИ. На улице минус 25 и сильный ветер, когда тянул за трос капота, чтоб поднять капот эксперту - лопнул трос и капот не открывается, пришлось от ГАИ ехать на СТО и поднимать капот там. Но это всё фигня - главное поставил на учёт.
Безопасность: ABS, Галогенные фары, Ксеноновые фары, Подушка безопасности (Airbag), Сигнализация, Центральный замок;
Комфорт: Бортовой компьютер, Кожаный салон, Кондиционер, Круиз контроль, Люк, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет;
Мультимедиа: CD, MP3, Акустика;
Прочее: Тонирование стекол;
Состояние: Гаражное хранение, Не бит;
АВТО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.В 2008 ГОДУ ПРИГНАНО ИЗ АМЕРИКИ. МОТОР И ХОДОВАЯ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. МОТОР М-42,ДВУХ РАСПРЕДВАЛЬНЫЙ,16-ТИ КЛАПАННЫЙ. ПРОБЕГ УКАЗАН В МИЛЯХ.КОРОБКА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ,БЕЗ РЫВКОВ И ВСЕГО ПРОЧЕГО.ДИСКИ ОРИГИНАЛ R-16, +КОМПЛЕКТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ НА ЖЕЛЕЗКАХ. САЛОН КОЖАННЫЙ С ПОДОГРЕВОМ,КРЕМОВОГО ЦВЕТА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ,НЕ ПЕРЕТЯНУТ.ЭЛ.ЛЮК,2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ,4 СТЕКЛОПОДЬЕМНИКА.ДВУХ СТОРОННЯЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С ДОВОДЧИКАМИ СТЕКОЛ. ОПТИКА С ЛИНЗАМИ,ОРИГИНАЛЬНАЯ. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ,КСЕНОН.ОРИГИНАЛЬНЫЙ СПОЙЛЕР НА БАГАЖНИКЕ,,HELLA,,. КАРБОНОВЫЕ НОЗДРИ,БЛЕНДА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО И РЕСНИЧКИ. ЗАМЕНЕНЫ ВСЕ МАСЛА И ФИЛЬТРА.В МАШИНЕ ВСЕ РАБОТАЕТ. НА ОБМЕН-9000. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, ДЕУ,МОТОЦИКЛЫ И БУСЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.
Но налички у меня тогда не хватало на покупку и как назло её быстро продали за 8500 у.е., а у меня на руках было где-то 6000 у.е. В середине 2011 наличку насобирал до 110 000 грн. (курс доллара 1 к 8) и стал практически ежедневно просматривать сайты. Очень долго не мог найти что хотел, точнее всё не то, что хотел: или цена - космос, или машины убогие (искал седан е 36 с 1991 по 1997 год только зелёного цвета, но старался выбирать с 1994 года - начитался в интернете что с 1991 по 1993 у БМВ с кузовом е36 многовато "косяков"). Выбирал между 318 и 320. Но из 318 искал те, у которых 140 лошадок. Никак не выходила с головы та самая полюбившаяся мне с первого взгляда БМВ 318 из Америки. И вдруг вижу объявление, знакомая машинка за 8500 у.е., номера те же, тот же тёмно-зелёный цвет, те же диски (30 тый стиль), но номер телефона продавца другой.
Конец января 2012, на улице холодно. В новостях по всем каналам показывают трассы по Украине (особенно те области, через которые мне ехать за ней) засыпает снегом, машины из снежного плена вытягивают спасатели МЧС, движение затруднено. Но мне пох.., я хочу эту машину! Сразу созвонился с продавцом, говорю что приеду в Киев в любой день и заберу полюбому несмотря на погоду. Со мной вызвался ехать знакомый, поехали вдвоём на поезде. В 6 утра были уже в Киеве, в 7.00 встретились с продавцом. Увидел её в живую - то что мне нужно, она самая))) Из увиденных на месте недостатков - задняя левая дверь открывалась только из салона, сиденье водителя местами затёртое, пороги местами подгнившие, кондиционер без ремня, соответственно нерабочий, одна противотуманка треснувшая, на переднем бампере след от небольшого удара, шины гавно полное - передние стояли летние, а задние всесезонка китайская), горела лампочка АБС, трос капота открывался плоскогубцами из салона, которые лежали возле левой ноги водителя . Но мне эти недостатки были до одного места - хотел эту машину и всё. На СТО даже не гнали на осмотр. Машина была на Винницком учёте, по телефону продавец уверял, что снимем её с учёта в Киеве без проблем. Но приехали в ГАИ в Киеве и снять с учёта не получилось. Говорю - едем в Винницу прям сейчас и снимаем. Заехали за товарищем продавца и поехали потихоньку (80-100 км в час по трассе) в Винницу. Прикол в том, что продавец гонял на ней по Киеву и Борисполю без прав, у него их с его слов просто не было, а товарищ его был с правами. В Виннице продавец созвонился с местным "решалой" (чтоб всё быстро сделать) и начали бегать по кабинетам, снимать с учёта. Успели всё сделать в последний момент, в ГАИ Винницы оформил страховку на год (400 грн.) и счастливый, уставший и голодный (не было времени поесть за целый день) поехал с Винницы в Кривой Рог потихоньку. На выезде перекусили в какой-то забегаловке. Передние колёса, кстати, были летние, а задние китайское дерьмо! Поэтому ехал очень осторожно и медленно, очень сильно устал, местами 30-40 км в час приходилось ехать по трассе, местами гололёд, метель... Ехал очень долго, всю ночь, утром доехал, кинул под подъездом, зашёл домой и спать... Через пару дней отдохнул и погнал ставить на учёт в ГАИ. На улице минус 25 и сильный ветер, когда тянул за трос капота, чтоб поднять капот эксперту - лопнул трос и капот не открывается, пришлось от ГАИ ехать на СТО и поднимать капот там. Но это всё фигня - главное поставил на учёт.