Заменил передний датчик ABS, новые датчики наконец-то пластиковые - в будущем проблем с заменой не будет, старый еле выбил молотком и зубилом - настолько прикипел. Покупал самый дешевый - Autolog, зато новый 170 грн.
Заменил передние подкрылки, китайский Klokkerholm по 70 грн за штуку, стали отлично. К ним докупил плавники (часть между бампером и подкрылками), таким образом подкрылки вместо двух точек крепления получили четыре. Для полного комплекта не хватает нижнего диффузора радиатора и воздуховодов, первого точно не будет никогда - сильно занижается клиренс, да и толку от него ноль, только снег зимой черпать, а второе будет но возможно даже не в этом году т.к. денег стоят немалых, а толку от них приблизительно как и от нижнего диффузора радиатора.
Заменил сайлентблоки передних рычагов на обычные. Со смещением и сплошные больше не поставлю никогда и никому не рекомендую, кастор сдвигать лучше смещенными опорами:
1) Так просто правильнее геометрически/кинематически
2) Сайлентблоки со смещенным центром предназначены для машин до 93 года, с тягами стабилизатора крепящимися не к рычагам а к стойкам, тяги стабилизатора с креплением непосредственно к рычагу будет вырывать.
Просто сплошные М-очные усиленные сайлентблоки имеет смысл ставить только если машина гоняет на треке. Передняя подвеска становится аномально жесткой - при обычной езде этого просто не нужно, да и чисто логически - раз в одном месте стало жестче, значит в другом месте будет рвать. Вспоминая про цену сплошных сайлентов (в три раза дороже обычных Lemferder) затея становится еще более невыгодной, вложения в сплошные сайлентблоки просто не окупятся никогда.
Поменял разъем левой противотуманки (спасибо b_o_y) - мой был почему-то впритык и просто оборвался при очередном снятии/установке.
Поменял масло - Motul 4100 Turbolight 10W40, фильтр сначала купил Bosch - не подошел, потом уже по горячим следам и образцу - Filtron. Последний оказался ничем не хуже Bosch'a, наоборот кроме уплотнительных резинок положили еще две медные шайбы - для болта стакана и для сливного болта.
Заменил щетки стеклоочистителя и лампы дальнего света, все поставил МАЯК - по соотношению цена/качество они вне конкуренции
До зимы еще нужно заменить передние колодки, стекло левой фары (трещина которую не видно, но из-за которой она потеет), воздушный фильтр и покрасить в очередной раз барабаны.