Давно не писал, а как вспомнилось есть о чем.
Карты дверей будут переделываться т.к. кожзам непрактичен - постоянно грязный и горячий летом (зимой подозреваю, что холодный), к тому же поотклеивался
В ближайший месяц-другой найду подходящую ткань и перетяну.
Установил накладки на пороги правильно - заводским способом и крепежом, остальные варианты ерунда полная. Крепеж на М-пороги подходит от обычных порогов, переплачивать в два раза не нужно. Сверлить отверстия можно и на глаз, но лучше с кондуктором, как оказалось найти его не сложно - у кого-то да есть.
Попутно привел пороги в чувства - подварили, подкрасили, обработали. На очереди арки и кромка проема багажника - ну это я думаю ближе к осени.
Заменил подушки двигателя - были мертвееееннные. Поставил Meyle - ждал долго, зато обошлись недорого.
Из-за сайлентов передних рычагов со смещенным центром порвало сайленты тяг стабилизатора, поступил просто - вместо замены тяг, перепрессовал сами сайленты - затрат на 80 грн. вместо 300 грн. В дальнейшем буду делать так же, смысла замены тяг целиком - никакого, шаровой палец в ней конструктивно вечный т.к. нагрузки по-сути не несет. Для облегчения жизни сайлентам, в ближайшее время планирую запилить стабилизатор, потом опишу что и как.
Так же при осмотре подвески обнаружилась необходимость замены сайлентблоков задних рычагов, сайленты уже заказал, думаю над приспособой для их замены.
Наконец выяснилась причина тупняка двигателя, сопровождавшая меня с момента покупки машины - грешил на что угодно - катушку, гофру расходомера, сам расходомер... Гофру даже успел поменять т.к. была разорвана в клочья, а причина крылась в перетертом проводе Лямбда-зонда. Контакт то был то не было. Уже купил новый Бошевский.