Прошло несколько недель с установки сайлентблоков, впечатления самые позитивные - машина собранная, отлично держит дорогу и классно рулится, вопреки расхожему мнению ни стойка подвески ни стойки стабилизатора не стоят раком.
А еще из новостей - к нам наконец пришло лето! А это значит, что обнаружился неработающий клапан печки, а так же слабо холодящий кондиционер
Клапан печки подвегся ремонту с моей стороны т.к. после обзвона разборок выяснилось, что за БУшный клапан которому минимум 14 лет хотят от 300 до 400 грн
Проблема оказалась в шлаке и всяких резиновых ошметках - почистил, заменил манжеты (верхние - годится обычное резиновое кольцо, нижние я просто сточил до бурта которым манжета удерживается в корпусе клапана и сверху запрессовал уплотнительное кольцо от форсунки - оно как раз соответствует по диаметрам, а старая манжета его просто удерживает от проталкивания клапаном вниз) и клапан заработал, надолго ли - неизвестно, время покажет. Вообще для себя насчет БМВ сделал вывод - сначала чиним, потом ищем замену т.к. запас прочности у многих деталей обалденный, а ремонт в большинстве случаев требуется несложный и малозатратный.
Кондиционер заправлю ближе к концу недели пользуясь служебным положением
Еще сегодня провел ревизию задних тормозов т.к. недавно что-то начало скрипеть-свербеть оттуда. Подтвердилось чрезмерное увлечение предыдущего владельца ручником
Растянутые тросы и неравномерно сточенные колодки. Принято решение, что и то и другое после регулировки до лета походит, а после будет заменено на новое. Систему подвода колодок ликвидировал, возможно у кого-то она и работает, да вот только у меня нет, да и не должна учитывая какое усилие возвратных пружин ей необходимо преодолеть. Собственно она и скрипела, потому что терлась обо все что можно. Ничего плохого не вижу в том, чтоб раз в полгода взять отвертку и отрегулировать зазор колодка/барабан в ручную и не иметь проблем с перемудренной конструкцией.