crash3r писал(а):Кстати про Германию и анлим на автобанах. У меня есть партнёр, гражданин Германии, живёт под франкфуртом. Вот приезжал недавно, сидели выпивали и звонит ему жена. Порвала на кайене двадцатькакоето колесо об тротуар. Я ж спрашиваю, что за кайен, он говорит новый дизель. Я и говорю, а нахера тебе Порше с трактором... это ж порше, Германия, надо ж турбо, выехать на автобан, навалить... На что он мне сказал, что а) если у меня есть деньги это не значит что их не считаю, и б) наваливать негде, безлимитных автобанов осталось мало, кругом жестко зажимают по скорости, пару раз навалил и всё, минус права с полной перездачей, с такими штрафами, что тот турбо и выгулять негде. Разве что на нордшляйфе ездить, но там проще по месту взять в аренду то что нужно и обратно поехать на тракторе.Eagle писал(а):Вообще не понимаю людей которые двигаются в левом ряду при свободных правыХ
Вот у меня всегда в мозгу происходит диссонанс когда я возвращаюсь из Европы на родину... це ж пЫздець... как хотят так и ездят блять. В Европе тупо уверен в тех, кто по дороге двигается. Насчет скорости хорошая идея, я тоже как-то думал, что надо просто в тачках чтобы были ограничения в зависимости от знаков. Захотел поехал в Германию и на автобане там анлим тули себе
Да ну. Может он просто в таком месте живет. Вот пару недель назад в одну сторону через Берлин ехал себе и автобаны были без ограничений, так и в обратную по другим автобанам - тоже безлим. Мне кажется Германия без таких автобанов - не Германия)) Вот реально для чего были придуманы М, АMG, RS - для того, чтобы спокойно ездить между городами Германии на автобанах. Реально. Сколько ездил, особо супер гонщиков не наблюдал, может парочку и промчались, но автобаны реально сделаны для комфортной езды и все на дорогах друг друга уважают. Хотя заметил, что в Европе на автобанах часто народ не включает поворотники... не понимаю только почему... тяжело что ли на скорости клацнуть...