jsn писал(а):так он не хочет слушать, он хочет чтоб ему выбрали конфетку среди говна.
Опишу свой опыт - за полгода владения отличным рестайловым е53, свежим только из Германии, целым по кузову и обслуженным по технике в него залетело 2к уе. Например разорванный передний редуктор - 700 уе и 100 замена. я в итоге поменял оба на дорест. демферный шкив еще около 300 вышел с работой, тормоза еще столько же. диагностик было штук пять. ну и так далее.
хочешь поездить на живом иксе - готовь минимум 15ку ( 13 на покупку и 2 на ремонты и обслугу)
А что ж случилось: обслужена и "разорванный передний редуктор"?jsn писал(а):так он не хочет слушать, он хочет чтоб ему выбрали конфетку среди говна.
Опишу свой опыт - за полгода владения отличным рестайловым е53, свежим только из Германии, целым по кузову и обслуженным по технике в него залетело 2к уе. Например разорванный передний редуктор - 700 уе и 100 замена. я в итоге поменял оба на дорест. демферный шкив еще около 300 вышел с работой, тормоза еще столько же. диагностик было штук пять. ну и так далее.
хочешь поездить на живом иксе - готовь минимум 15ку ( 13 на покупку и 2 на ремонты и обслугу)
Это типо болезнь? Или твоя правая нога натворила чудес?
А дорестайловые редуктора типо более живучие?
и куда делся твой икс и почему?
Ты не панимаишь. Тебе так дорого вышло, бо ты другим платил. А тут человек собирается сам ремонтировать икса, в 300км от нормального города (если я правильно понял). Человек справлялся с е36, справится и с е53, хер ли там, те же яйца только в профиль
ты хочешь сказать что мне из за этого надо купить ниву, бо ее обслужат даже здесь в забытом богом раене, так?
про ремонт кпп редуктора и раздатки. для меня это почему то тоже сомнительно.
у нас в стране есть специ которые отремонтируют качественно и с гарантией?
сколько это выйдет по времени и деньгам? мож проще взять бу?
допустим от икса отговорили. что брать? туарег первый гавно говорите. ауди ку. тоже как я понял. санта феее на клиенке. что брать? паджеро спорт пойдет? или???.....