обманул и посочувствовал
Добавлено: 09 май 2019, 15:39
viewtopic.php?f=26&t=52507
купил у этого человека мотор скрины переписки выложу ниже
суть коротко:
купил (свап)m43 по словам хозяина это 1,8 115 лс в хорошем состоянии
отправил ему 1000 гривен предоплаты за отправку и получил мотор с проводкой и блоком управления, из всего навесного был только стартер... так себе свап, я особо не переживал потому что почти все поставил со старого m40 но то что он еще до отправлял оказалось не рабочим... Имобилайзера и семечки тоже не было в комплекте пришлось еще платить чтобы обойти этот момент.
По телефону договорились что остальные деньги отправлю когда заведем мотор и чтобы было ясно что с ним.
в итоге пришлось докупать расходомер, датчик холостого хода, катушку,помпу, провода от катушки которые, термостат, и все пластиковые трубки которые идут на охлаждение потому что те которые шли с мотором все текут...
Теперь самый интересный момент. Как только я начал на машине ездить почувствовал незначительное уменьшение тяги, ну вроде как прошлый мотор был чуток резвее, думал ну наверное что там ремень ГРМ, а тут цепь и изза этого теряется мощность, но все не так. Поехал я подключать газ, и помогал газовику разбирать колектор и обратил внимание что на нижнем колекторе написано 1,6 думаю, а все ясно тогда...
ну и в дополнение позвонил мастеру переспросить где еще можно посмотреть какой это объем, на табличке на блоке первые цифры и так и получилось что это 1,6 с стучащими пальцами на поршнях.
купил у этого человека мотор скрины переписки выложу ниже
суть коротко:
купил (свап)m43 по словам хозяина это 1,8 115 лс в хорошем состоянии
отправил ему 1000 гривен предоплаты за отправку и получил мотор с проводкой и блоком управления, из всего навесного был только стартер... так себе свап, я особо не переживал потому что почти все поставил со старого m40 но то что он еще до отправлял оказалось не рабочим... Имобилайзера и семечки тоже не было в комплекте пришлось еще платить чтобы обойти этот момент.
По телефону договорились что остальные деньги отправлю когда заведем мотор и чтобы было ясно что с ним.
в итоге пришлось докупать расходомер, датчик холостого хода, катушку,помпу, провода от катушки которые, термостат, и все пластиковые трубки которые идут на охлаждение потому что те которые шли с мотором все текут...
Теперь самый интересный момент. Как только я начал на машине ездить почувствовал незначительное уменьшение тяги, ну вроде как прошлый мотор был чуток резвее, думал ну наверное что там ремень ГРМ, а тут цепь и изза этого теряется мощность, но все не так. Поехал я подключать газ, и помогал газовику разбирать колектор и обратил внимание что на нижнем колекторе написано 1,6 думаю, а все ясно тогда...
ну и в дополнение позвонил мастеру переспросить где еще можно посмотреть какой это объем, на табличке на блоке первые цифры и так и получилось что это 1,6 с стучащими пальцами на поршнях.