Re: Замена после Е36
Добавлено:
02 май 2019, 23:48
Fighting Irish
Dimon_VN писал(а):Я такой и беру, только белый и 1.8 мех, прокатайся и сам поймёшь - оно, или нет. Тачка чисто для комфорта и экономии - более менее приятная внешка, понятно шо там никакого пафоса и дрыхта, но варик достойный однозначно.
Та кто ж даст так просто покататься))
Re: Замена после Е36
Добавлено:
02 май 2019, 23:53
Fighting Irish
Dimon_VN писал(а):Fighting Irish писал(а):Dimon_VN писал(а):Я такой и беру, только белый и 1.8 мех, прокатайся и сам поймёшь - оно, или нет. Тачка чисто для комфорта и экономии - более менее приятная внешка, понятно шо там никакого пафоса и дрыхта, но варик достойный однозначно.
Та кто ж даст так просто покататься))
Та я дам покататься
Та спасибо, но твоя ещё не приехала как я понял. Да и я не очень хотел бы затягивать со следующим авто.
Знать бы что из Европы она не выкатанная. По любому пробег скрутили. У европеек он всегда немалый.
Re: Замена после Е36
Добавлено:
02 май 2019, 23:57
Dimon_VN
Fighting Irish писал(а):Dimon_VN писал(а):Fighting Irish писал(а):Та кто ж даст так просто покататься))
Та я дам покататься
Та спасибо, но твоя ещё не приехала как я понял. Да и я не очень хотел бы затягивать со следующим авто.
Знать бы что из Европы она не выкатанная. По любому пробег скрутили. У европеек он всегда немалый.
Ну да, недельки через 2 буду только.
Смотри в Украине, да и думаю не проблема найти примерно интересный вариант по Киеву и договориться на смотрины, а там и прокатишься
Re: Замена после Е36
Добавлено:
03 май 2019, 00:02
Fighting Irish
Dimon_VN писал(а):Ну да, недельки через 2 буду только.
Смотри в Украине, да и думаю не проблема найти примерно интересный вариант по Киеву и договориться на смотрины, а там и прокатишься
Прокатиться пол беды. Как проверять думаешь? Официал?
Re: Замена после Е36
Добавлено:
03 май 2019, 00:05
Dimon_VN
Fighting Irish писал(а):Dimon_VN писал(а):Ну да, недельки через 2 буду только.
Смотри в Украине, да и думаю не проблема найти примерно интересный вариант по Киеву и договориться на смотрины, а там и прокатишься
Прокатиться пол беды. Как проверять думаешь? Официал?
Я проверять, или ты? У меня чуть другой рассклад, мне это не нужно, а тебе по месту могут наши спецы глянуть - 175, Шишкин etc.
Re: Замена после Е36
Добавлено:
03 май 2019, 00:07
Fighting Irish
Dimon_VN писал(а):Fighting Irish писал(а):Dimon_VN писал(а):Ну да, недельки через 2 буду только.
Смотри в Украине, да и думаю не проблема найти примерно интересный вариант по Киеву и договориться на смотрины, а там и прокатишься
Прокатиться пол беды. Как проверять думаешь? Официал?
Я проверять, или ты? У меня чуть другой рассклад, мне это не нужно, а тебе по месту могут наши спецы глянуть - 175, Шишкин etc.
Классно что у тебя другой. Хотелось экспертное мнение знатоков по Тойоте. Там думаю свои нюансы.
Re: Замена после Е36
Добавлено:
03 май 2019, 00:10
Eagle
Что сказать, вольт крутой. Ценники конечно от 14 где-то. Много разводил по вольтам, особенно в Одессе. Если пригнать, то можно сэконимить тысячу, вторую, но не пощупаешь. Я долго искал, уже конторе заказал из штатов, но не находил которая могла подойти. В Одессе на СТО загоняли, пробег один говорят, а там скрученный и потом хрен поверишь продавану. Для себя зарекся там машины искать.
Машина комфортная, рулится очень хорошо, батареи хватает смотря как ты будешь катать. Я пол дороги еду по трассе, потом город и если по трассе 110-120, то хватает где-то на 50 км, а если не гнать и ехать спокойно 65-70, то на 75-80 км хватит. Дальше бензинка врубается и поехал. Огромный плюс, что ДВС не к колесам , а чисто зарядка для батарей.
Re: Замена после Е36
Добавлено:
03 май 2019, 00:15
Dimon_VN
Fighting Irish писал(а):Dimon_VN писал(а):Fighting Irish писал(а):Прокатиться пол беды. Как проверять думаешь? Официал?
Я проверять, или ты? У меня чуть другой рассклад, мне это не нужно, а тебе по месту могут наши спецы глянуть - 175, Шишкин etc.
Классно что у тебя другой. Хотелось экспертное мнение знатоков по Тойоте. Там думаю свои нюансы.
Хз шо ты хочешь, в БМВ клубе ищешь экспертов по Тойоте?
Re: Замена после Е36
Добавлено:
03 май 2019, 00:21
Eagle
Dimon_VN писал(а):Искал БМВ, взял вольт
Да, долго искал, уже почти Х3 брал... но по итогу взял Вольт... не по бюджету, но что делать..
Re: Замена после Е36
Добавлено:
03 май 2019, 00:39
ust1m
Цены на йототу у ОД не большие, диагностика 500 или 600 грн
Re: Замена после Е36
Добавлено:
03 май 2019, 01:19
Alexx-k
Fighting Irish писал(а):Dimon_VN писал(а):Хз шо ты хочешь, в БМВ клубе ищешь экспертов по Тойоте?
Почему нет?!)
Шо тебя по тоете интересует? Пиши - узнаю
Re: Замена после Е36
Добавлено:
03 май 2019, 08:18
ltybc13
Dimon_VN писал(а):а тебе по месту могут наши спецы глянуть - 175, Шишкин etc.
175й йототу в гараж явно не пустит
И по теме ипонцев. У меня по какой то причине сложился стереотип, что ипонцы и дизельные двигателя в легковых авто, это два разных полюса. Ипонцы нацелены на рынок США, а этот рынок дизели только в тягачах видят.
Re: Замена после Е36
Добавлено:
03 май 2019, 08:20
ENERGIZER
Fighting Irish писал(а):Привозить с аукциона принципиально не рассматриваю, так как ждать три месяца чтобы увидеть что по факту таки приедет, не хочу.
полностью поддерживаю
Fighting Irish писал(а):Ну и много фольксов, от Jetta до Passat B7, но я реально их чего-то стремаюсь.
а зря
сам стремался, но все
Fighting Irish писал(а):Есть чуйка что они в обслуге раздуют.
хуй там, за счет того что VAG груп имеет широкую линейку с запчастями и ценами на них вопросов нет.
к примеру, по оригиналу комплект замены ремня ГРМ 117 евро
https://www.drive2.ru/l/495126579735691728/Fighting Irish писал(а):Хотя может и ошибаюсь, но подозрительно уж они недорогие, сравнительно с другими тачками.
спрос порождает предложение, ну и ценоформирование
Re: Замена после Е36
Добавлено:
03 май 2019, 08:24
ENERGIZER
ltybc13 писал(а):О бльо. Вспомнил. Шевролле Лаччетти. Куле. Сложный как ланос.
Т.е. ломацца особо не чему.
кстати как вариант
(5/6$)
если найти на автомате 1,8 без такси/дтп/колхоза то, учитывая копеечную стоимость ЗЧ, можно норм подэкономить на нормальную машинку за пару лет
Re: Замена после Е36
Добавлено:
03 май 2019, 09:18
sailorpapay
Eagle писал(а):Что сказать, вольт крутой. Ценники конечно от 14 где-то. Много разводил по вольтам, особенно в Одессе. Если пригнать, то можно сэконимить тысячу, вторую, но не пощупаешь. Я долго искал, уже конторе заказал из штатов, но не находил которая могла подойти. В Одессе на СТО загоняли, пробег один говорят, а там скрученный и потом хрен поверишь продавану. Для себя зарекся там машины искать.
Машина комфортная, рулится очень хорошо, батареи хватает смотря как ты будешь катать. Я пол дороги еду по трассе, потом город и если по трассе 110-120, то хватает где-то на 50 км, а если не гнать и ехать спокойно 65-70, то на 75-80 км хватит. Дальше бензинка врубается и поехал. Огромный плюс, что ДВС не к колесам , а чисто зарядка для батарей.
110 это гнать ?
Бля вольт это пиздец.
Я представляю как по трассе ехать 60. Это в Одессу ехать сутки ?
Re: Замена после Е36
Добавлено:
03 май 2019, 09:39
Fighting Irish
Alexx-k писал(а):Fighting Irish писал(а):Dimon_VN писал(а):Хз шо ты хочешь, в БМВ клубе ищешь экспертов по Тойоте?
Почему нет?!)
Шо тебя по тоете интересует? Пиши - узнаю
ОК, чтобы быть конкретным есть такие вопросы:
1. Американка это скорее всего кот в мешке и некачественно\дёшево восстановленное авто, которое потом добавит хозяину гемора? И как можно взять нормальный аппарат. Не учитывая вариант что привёз оттуда знакомый тебе человек и сам его там выбирал и смотрел.
2. Дизель в Тойоте реальное зло или вполне себе норм?
3. 1,33\1,6 на трассе овощ или можно доехать к примеру до Львова и быстрее чем за 6 часов?
4. На официале смогут нормально всё посмотреть и сказать что машина без гемора?
Re: Замена после Е36
Добавлено:
03 май 2019, 09:41
Fighting Irish
sailorpapay писал(а):Eagle писал(а):Что сказать, вольт крутой. Ценники конечно от 14 где-то. Много разводил по вольтам, особенно в Одессе. Если пригнать, то можно сэконимить тысячу, вторую, но не пощупаешь. Я долго искал, уже конторе заказал из штатов, но не находил которая могла подойти. В Одессе на СТО загоняли, пробег один говорят, а там скрученный и потом хрен поверишь продавану. Для себя зарекся там машины искать.
Машина комфортная, рулится очень хорошо, батареи хватает смотря как ты будешь катать. Я пол дороги еду по трассе, потом город и если по трассе 110-120, то хватает где-то на 50 км, а если не гнать и ехать спокойно 65-70, то на 75-80 км хватит. Дальше бензинка врубается и поехал. Огромный плюс, что ДВС не к колесам , а чисто зарядка для батарей.
110 это гнать ?
Бля вольт это пиздец.
Я представляю как по трассе ехать 60. Это в Одессу ехать сутки ?
Скажу так, вчера почти загорелся, а до утра переспал с мыслью и возникло два вопроса. Авто у нас не самое распространенное. Значит и запчастей хрен найдёшь, скорее всего только под заказ. Сразу вопрос - а кто чинить то будет? Ну и гаража нет, дадут ли заряжаться на стоянке - хз. Брать ради неё гараж тоже не хотелось бы.