Re: Замена после Е36
Добавлено: 19 янв 2022, 15:02
Про 2,0 бенз написал как бы Я.
В целом люди ж ездят.
+6НР АКПП помогает своими рядами ехать. ГОВОРЯТ ее чипануть можно если ШО.
Просто если купить Я бы лично сразу поменял бы весь пластик по системе охлаждения. Вот прям весь пластик. Вот по каталогу заказал ВЕСЬ пластик ОЖ.
Проверил бы фазы. АКПП. МСК. КВКГ. Крчь обслужил.
Лучше обслуженный 2,0 чем дрыщащий маслом 3,0.
Это если взять под свою жоппу на +3/5 лет владения.
Можно и дорест тогда. Просто морда уебанская. Но тебе то шо? Ты в машине. В унутри БМВ.
Тогда уже и ксенон обязателен. И свистоперделки всякие возможные. Кнопашки на руле. Климат обязателен. Музычка профешнЛ хотя бы. Только задний привод. Не китайский парктроник. Крчь ТОП жир.
В целом люди ж ездят.
+6НР АКПП помогает своими рядами ехать. ГОВОРЯТ ее чипануть можно если ШО.
Просто если купить Я бы лично сразу поменял бы весь пластик по системе охлаждения. Вот прям весь пластик. Вот по каталогу заказал ВЕСЬ пластик ОЖ.
Проверил бы фазы. АКПП. МСК. КВКГ. Крчь обслужил.
Лучше обслуженный 2,0 чем дрыщащий маслом 3,0.
Это если взять под свою жоппу на +3/5 лет владения.
Можно и дорест тогда. Просто морда уебанская. Но тебе то шо? Ты в машине. В унутри БМВ.
Тогда уже и ксенон обязателен. И свистоперделки всякие возможные. Кнопашки на руле. Климат обязателен. Музычка профешнЛ хотя бы. Только задний привод. Не китайский парктроник. Крчь ТОП жир.