Страница 122 из 126

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 13:51
Fighting Irish
ltybc13 писал(а):
Alexx-k писал(а):Не путайте пониженную эфективность ката и "забитость" ката. Это далеко не всегда происходит одновременно.


Написал, что у ОД сказали забитость ката.

Разницы не понимаю, может и есть.
По факту как-то сказали что не выполняет свою функцию в плане экологии.

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 13:58
Fighting Irish
Alexx-k писал(а):2Ярик: перед тем как резать кат найди тех кто тебе пофиксит вопрос с контролем ката, бо это не БМВ, там не все так просто с этим и может придется покупать другой кат вместо твоего бо никто его отшить не сможет :nez-nayu:

Та это понятно Лёха. Официалов я уже услышал. У них опция одна - новый кат под заказ из Эвропы за 1200 Ойро. Что скажем так не вариант для меня.
Теперь хочу послушать что скажут ребята с СТО по Вольвешникам. Уверен что я не первый и такое уже у кого-то да было) Исходя из той инфы и буду думать как дальше быть.

Кстати посмотрел, неоригинальные продаются по 200-220 бакинских. Может и не буду я заниматься этим вырезанием, а просто поставлю неоригинально, да и пёс с ним)

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 02 сен 2019, 15:34
Alexx-k
Fighting Irish писал(а):
ltybc13 писал(а):
Alexx-k писал(а):Не путайте пониженную эфективность ката и "забитость" ката. Это далеко не всегда происходит одновременно.


Написал, что у ОД сказали забитость ката.

Разницы не понимаю, может и есть.

Пониженая эффективность - говорит о том что сам кат целый, не забитый (продувается нормально) но вещества в сотах уже изношены, потеряли свои свойства и не очищают выхлоп должным образом.
Кат "забит" - говорит о механической засоренности ката и препятствию течения выхлопа через него. Например соты забиты остатками масла, которе жрет мотор, или сота треснула/начала крошится и т.д. По итогу мы имеем противодавление на выхлопе, машина давится, не едет...

В первом случае будет просто висеть ошибка, но без каких либо последствий для мотора. Ну разве что повышенный расход топлива.
Во втором случае могут быть последствия писаные Денисом выше.
Fighting Irish писал(а):По факту как-то сказали что не выполняет свою функцию в плане экологии.

Тогда первый вариант, если верить их словам.

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 09:17
Fighting Irish
Ну приходится верить, официалы ж, йопта)) Правда вот стало интересно, на Виннере такие же цены? Что-то подсказывает что не могут они быть серьёзно дешевле.
А вообще подумал что если можно за 200 бачей купить неоригинальный кат, которого на пару лет точно мне хватит, то на хрена морочится с вырезаниями и перепрошивками. Это самый простой выход из ситуации)

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 23:05
Dnepr
Фух, прочитал усе бля, почти за 2 вечера. Спасибо автору и главным героям. Давненько не читал на форуме "скандал\интрига\расследование" :-D Пол года ,как расстался с 36й. Вот залез вчера, думаю ,где бы спросить(в какой теме) про е90 и прилип.... Вчера ночью мой ржач вслух разбудил засыпающую жену(пришлось прерваться)))
Муки выбора ТС - понятны, его грабли - тоже и это.... есть 10 - смотришь то что 12-13 :-D тоже, а потом подтягиваешься и воротишь лицо,потомушо комплектуха мля не айс :-D .
Я так тоже тянулся, но тянулся ближе к капиталкае91\свап\хуяп - танк-слезы счастья :-D Привет Денис 13 :bra_vo:
А изначально продавать е36 и покупать сарай е46 - больше ничего не нада, все гроши в 3 литра ,обвес\лапти\хуяпти и запас дома на остальные вкусняхи ..
Идти решил - Европа,выбор будки\комплектухи на микромоторчике--растаможка---свап-- счастье :-D
По итогу за пол года - решение за чуть больше (растаможка одинакова) брать е91, ннннно - не нравиться жепа дорест(ланос стопы) да и морда не але(у кабра морда в разы симпотней). Итог - тяну поиски на легко бит рестайл :facepalm: - Жепа, класс ,с мордой придумаю... Сам поехал, купил(подробности потом в БЖ, когда растаможусь).
П.С. не пытайте - фен шуй-не расскажу пока все не сделаю(проблем не предвидится,кроме как цифра за растаможку, в плане ,сколько добавят к купчей) ....
Так вот - зашел спросить ;;-))) Как е91 сделать из
Изображение
вот так

Изображение
Имеется ввиду верхняя кромка фар...

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 23:10
Dnepr
косяк с первой фото(подтянул дорестайл) но вы поняли шо я имею ввиду..

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 23:32
ltybc13
У нее чего морда от е92 реста?

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 23:33
Reanimator
Так у лоудейли есть проект "расточитель" там все по этой теме есть, как из 91 сделать морду 92 )

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 23:41
ltybc13
Да у е92\93 ресте свой капот.

А по теме :)
Вот прочитал ты тему и нифига не понял :) Купил бы ВОЛВО и слезы счастья тебя бы не покидали ни сикунду. :-D
А так уже морда от е92 светит, капиталка, ходовка. Тьфу. ГэмбЭлЪ один.

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 00:35
Dnepr
;;-))) почитай мой борт - купил е36 мписят косокриво, но мотор ни капли масла, и через пол года уже в голове свап\хуяп\строкер - газ для скряг ,онли бенз, фак зе фуэл экономи :-D Ибо годовой прбэг 12к. через 3 года с гаком - сбылась мечта идиота - строкер 2.8 :ya_hoo_oo: пол года - :facepalm: лучше б вэ8 свапнул :cry_ing: . потом нах - мысли о сарае но онли е46(свап\хуяп ,вайд боди\пушкагонка) дошел до е90,кот не нравилась - считал ее выкидышем от бмв. но со временем картинги тюненных 90 меня потихоньку начали устраивать,а после видоса с е91 900ХП - все,запаяло. :-D Ибо - БМВ игрушка для взрослых,можно играться пока не надоест и денежки есть на вкусняхи. Пиво водка нах отпало(после рождения 2го сына)нужно было заменить это чем то. И бНВ - это то самое что то(хотя я не гончег))))

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 00:36
Dnepr
спс за подсказку - я по всякому писал в гугле ,но не мог найти...
просмотрел .....
2 реаниматор - фиг шо я у них нашел по этому поводу... крылья\капот\бампер м3 +куча крепежей,ни цен ни конкретики. Ясен пень - м3 элементы - выброс денег в атмосферу. По сему ,ищу дальше ,как натянуть морду седан\кабра рест ,на е91 при этом не перекроив пол тачки или не покупая донора кабра с толковым наркоманом-жестянщиком в багажнике. :-D
до всего этого далеко,но я привык строить планы из далека,шоб граблей меньше было :nez-nayu:

Хотя с первой мысли подумалось - как пацаны бэд бой лук на 36\39\тазы делали ,всего лишь доваривая к капоту нужную линию
Меня то собсно и смущает только верхняя линия фар

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 02:37
Reanimator
Во второй части больше про фары

Хотя с правильной внутрянкой и стоковые фары от Е91 выглядят гуд
Изображение

смотреть с 1.35

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 09:52
sailorpapay
Скажу тебе что это дорого.
Делать м3 морду - очень дорого.
В среднем это от 4к $

Если просто делать Рестайл
Капот 400$
Бампер 400$
Телевизор 150$
Крылья 300$
Фары 1000-1500$

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 10:00
ltybc13
Ебать за лук +/-2,3кг денег отдать :sh_ok:
+ работа в ИТОГО вылазит под 3кг. Ска я бы свапнулся лучше :-D
Я епал эти луки :) Купил бы е92 уже с мордой. И тура е91. И кабра е93 :-D а е90 не купил бы бо сЫдан. :ne_ne_ne:
А как же капиталка? Оно ж дрыснет :)

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 10:06
ltybc13
Dnepr писал(а):;;-))) почитай мой борт - купил е36 мписят косокриво, но мотор ни капли масла, и через пол года уже в голове свап\хуяп\строкер - газ для скряг ,онли бенз, фак зе фуэл экономи :-D Ибо годовой прбэг 12к. через 3 года с гаком - сбылась мечта идиота - строкер 2.8 :ya_hoo_oo: пол года - :facepalm: лучше б вэ8 свапнул :cry_ing: . потом нах - мысли о сарае но онли е46(свап\хуяп ,вайд боди\пушкагонка) дошел до е90,кот не нравилась - считал ее выкидышем от бмв. но со временем картинги тюненных 90 меня потихоньку начали устраивать,а после видоса с е91 900ХП - все,запаяло. :-D Ибо - БМВ игрушка для взрослых,можно играться пока не надоест и денежки есть на вкусняхи. Пиво водка нах отпало(после рождения 2го сына)нужно было заменить это чем то. И бНВ - это то самое что то(хотя я не гончег))))


А вот наипался бы с покупкой кривого Вольта из Пенсильвании, через пейсанутую кантору, вот он бы дурь эту всю из тебя и выбил. :-D
И ездил бы ты на Вольво и славил Господа Бога нашего за свою удачу. :-D

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 10:40
Fighting Irish
ltybc13 писал(а):И ездил бы ты на Вольво и славил Господа Бога нашего за свою удачу. :-D

Ипать тебя бомбит)) Прям не отпускает)) Всё завидуешь?) Про Вольта не спорю, лажанул, но и разрулил в итоге сам, без финансовых потерь. Только с временными и нервными.
По Вольво тоже решил заняться подбором послепокупочных соплей. Так что нет ничего идеального. Загнал к спецам по Вольво, до конца недели должны подобрать все сопли, которые некритичны, но важны для меня как для перфекциониста)

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 10:55
ltybc13
Fighting Irish писал(а):Ипать тебя бомбит)) Прям не отпускает)) Всё завидуешь?) Про Вольта не спорю, лажанул, но и разрулил в итоге сам, без финансовых потерь. Только с временными и нервными.
По Вольво тоже решил заняться подбором послепокупочных соплей. Так что нет ничего идеального. Загнал к спецам по Вольво, до конца недели должны подобрать все сопли, которые некритичны, но важны для меня как для перфекциониста)


:-D Это уже не За Вас лично.
Это за само понимание жизни. :)
Не стоит относить написанное лично к себе.
Эта тема, как подвиги Геракла, выгровирована на этом форуме золотом и вошла в легенды.

А шо там такого не критичного в Вольво шо неделю решать будут?

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 11:44
Fighting Irish
ltybc13 писал(а):А шо там такого не критичного в Вольво шо неделю решать будут?

Ну я понимаю что повод подипать и позубоскалить, но ладно)
Уже поменял моторчик печки на новый. Мог бы и работать хз сколько, но решил что иногда попискивание при резком торможении не альо. Также иногда клинил моторчик лючка бензобака, заменил на б/у с разборки.
Сейчас был вопрос в посеченных стёклах и подгоревших патронах ПТФ, решил заменить на новые, также восстановят трубку ГУР-а, чуть сопливит, заменят бензонасос в сборе, так как на моём не фунциклирует обратный клапан. Также вварят вместо катализатора с выпавшей внутрянкой стронгер и поставят обманку. По хорошему со всем из перечисленного можно ездить и год, и два...и сколько повезёт. Но я решил всё сделать и закрыть вопросы.
Ну резину купил новую Good Year, так как прошлая откатала 3 сезона кажись я от неё отказался при покупке.
А так считаю это всё недорогим подбором соплей для уверенности в тачке)

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 12:08
ltybc13
Млять ну чего сразу подъебать?
Т.е. в принципе так же посещаеш СТО и разборки. Просто уже по ВОЛЬВО.
Немаловажен полученный жизненный опыт.
Раньше ты знал СТО/разборки БМВ, теперь уже познаеш СТО/разборки Вольво.

Re: Замена после Е36

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 13:19
BardyEdwards
Ну как бы там не только верхняя кромка фар, там вся морда купешная или от м3.
Что для этого понадобится - тебе точно никто не скажет, но как минимум то шо Папай написал - нужно будет.
А если тебе нужна чисто "верняя кромка фар" - то забей вообще, оно не стоит того шоб париться. мпак навесь на тура и будет тебе счастье.