Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
sailorpapay писал(а):вольва не ломается
Fighting Irish писал(а):ltybc13 писал(а):Eagle писал(а):Да, без проблем
Так и я о том же. Че автор темы отпирается на основании что розетку не нашел?
Лей бенз и генерируй рушійну силу.
А ему НЕТ да нет.
Ты же как то соваешся. А ну возьми в свои экологические руки человека.
Поясняю - заряжается батарея на повышенных оборотах. В моих реалиях сутра в час-пик вся скорость движения на развилке Святошин и по проспекту Победы будет километров 10-20 в час. Спрашивается, где я буду заряжать её?! После работы вылетать на Житомирскую трассу и носится пару часов туда-сюда? Ну такая себе перспектива.
Fighting Irish писал(а):2. За деньги делается всё. Да, оно недёшево будет, но и машина не кореец или китаец.
ltybc13 писал(а):По Вольво СТО нашел?
ltybc13 писал(а):Как обстоят дела с твоим висяком, т.е. Вольтом?
Fighting Irish писал(а):Эта неделя стала следующей)
Eagle писал(а):[MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке;
Kulichok писал(а):Eagle писал(а):[MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке;
подключается ДВС напрямую к коробке, это как?
Fighting Irish писал(а):ltybc13 писал(а):По Вольво СТО нашел?
Пока не было нужды искать)
Мля, непонятноEagle писал(а):Kulichok писал(а):Eagle писал(а):[MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке;
подключается ДВС напрямую к коробке, это как?
Как обычная тачамба)
млять, несколько раз перечитал, но никуя не понял , как эта ебала работает и зачем ?Eagle писал(а):Ты вообще никак не управляешь ДВСом. Он сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию, на маленьких скоростях едет на батарее, так как батарея полностью не разряжается в ноль, в ней еще 50% заряда, но этот заряд не доступен для нас в обычных условиях для того чтобы не было сильной деградации батареи и при резких пуляниях, этот заряд нужен еще.
Andrej525SE писал(а):млять, несколько раз перечитал, но никуя не понял , как эта ебала работает и зачем ?Eagle писал(а):Ты вообще никак не управляешь ДВСом. Он сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию, на маленьких скоростях едет на батарее, так как батарея полностью не разряжается в ноль, в ней еще 50% заряда, но этот заряд не доступен для нас в обычных условиях для того чтобы не было сильной деградации батареи и при резких пуляниях, этот заряд нужен еще.
jsn писал(а):Andrej525SE писал(а):млять, несколько раз перечитал, но никуя не понял , как эта ебала работает и зачем ?Eagle писал(а):Ты вообще никак не управляешь ДВСом. Он сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию, на маленьких скоростях едет на батарее, так как батарея полностью не разряжается в ноль, в ней еще 50% заряда, но этот заряд не доступен для нас в обычных условиях для того чтобы не было сильной деградации батареи и при резких пуляниях, этот заряд нужен еще.
давай попробую объяснить: ДВС сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию.
ltybc13 писал(а):Корочь вумна техника прям жахи.
И к тому же не зламна геть зовсім.
BardyEdwards писал(а):jsn писал(а):
давай попробую объяснить: ДВС сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию.
Иными словами, ДВС сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию.
Ghost_wild писал(а):Вана паходу надьожней даже чем сама Йотота Самри 30
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]