Замена после Е36

Здесь разрешены разговоры на любую тему

Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36

Re: Замена после Е36

Сообщение sailorpapay 17 июл 2019, 14:41

вольва не ломается
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Замена после Е36

Сообщение ltybc13 17 июл 2019, 14:48

sailorpapay писал(а):вольва не ломается


Это Йотота не ламаецца. А Вольво еще и лечит рядом стоящие авто. :-D
Может свою ставить рядышком. А то как ваносы перебрали, да фазы по людски выставили, так расходомер сламался. :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Замена после Е36

Сообщение Eagle 17 июл 2019, 15:03

Fighting Irish писал(а):
ltybc13 писал(а):
Eagle писал(а):Да, без проблем


Так и я о том же. Че автор темы отпирается на основании что розетку не нашел?
Лей бенз и генерируй рушійну силу.
А ему НЕТ да нет.
Ты же как то соваешся. А ну возьми в свои экологические руки человека.

Поясняю - заряжается батарея на повышенных оборотах. В моих реалиях сутра в час-пик вся скорость движения на развилке Святошин и по проспекту Победы будет километров 10-20 в час. Спрашивается, где я буду заряжать её?! После работы вылетать на Житомирскую трассу и носится пару часов туда-сюда? Ну такая себе перспектива.


Откуда у тебя такая инфа? По ходу тебе эти хачи еще и навешали лапши про вольт...
Ты вообще никак не управляешь ДВСом. Он сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию, на маленьких скоростях едет на батарее, так как батарея полностью не разряжается в ноль, в ней еще 50% заряда, но этот заряд не доступен для нас в обычных условиях для того чтобы не было сильной деградации батареи и при резких пуляниях, этот заряд нужен еще.
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: Замена после Е36

Сообщение ENERGIZER 17 июл 2019, 15:24

Fighting Irish писал(а):2. За деньги делается всё. Да, оно недёшево будет, но и машина не кореец или китаец.

сколько волка не корми, столько и корми :co_ol:
по стоимости и уникальности ЗЧ я хуй его знает как дела обстоят с Вольво
VAG они по ремонтопригодности точно не переплюнут :popcorn:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Замена после Е36

Сообщение ltybc13 17 июл 2019, 15:26

Слыхал шо база с Мондео у этой Вольво. Но слыхал. В руках не трогал :) Могу ошибаться.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Замена после Е36

Сообщение Fighting Irish 17 июл 2019, 16:26

ltybc13 писал(а):По Вольво СТО нашел?

Пока не было нужды искать)
Лучше нас завтра простят, чем сегодня не заметят
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fighting Irish
 
Сообщения: 5951
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:07
Откуда: Kieff, Свято покрышок
Авто: 318i -> S60 2.4 170 hp
Баллы репутации: 47

Re: Замена после Е36

Сообщение Fighting Irish 17 июл 2019, 16:28

ltybc13 писал(а):Как обстоят дела с твоим висяком, т.е. Вольтом?

Эта неделя стала следующей)
Лучше нас завтра простят, чем сегодня не заметят
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fighting Irish
 
Сообщения: 5951
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:07
Откуда: Kieff, Свято покрышок
Авто: 318i -> S60 2.4 170 hp
Баллы репутации: 47

Re: Замена после Е36

Сообщение ltybc13 17 июл 2019, 16:49

Fighting Irish писал(а):Эта неделя стала следующей)


Вот ты упырей барыг нашел себе.
Что тут что на ВКБ есть люди тягающие пендосовские битки.
Шо так сложно было с ними погутарить. :ne_vi_del:
Вон человек е92 себе красивую притащил. С опытом. Лично ТЫ должен знать его. От млять. :facepalm:
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Замена после Е36

Сообщение Kulichok 17 июл 2019, 17:50

Eagle писал(а):[MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке;


подключается ДВС напрямую к коробке, это как?
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Замена после Е36

Сообщение Eagle 17 июл 2019, 19:16

Kulichok писал(а):
Eagle писал(а):[MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке;


подключается ДВС напрямую к коробке, это как?


Как обычная тачамба)
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: Замена после Е36

Сообщение Alexx-k 17 июл 2019, 21:15

Fighting Irish писал(а):
ltybc13 писал(а):По Вольво СТО нашел?

Пока не было нужды искать)

Настоятельно тебе рекомендую проработать этот вопрос заранее, потому что рано или поздно тебе это понадобится
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Замена после Е36

Сообщение Kulichok 17 июл 2019, 22:27

Eagle писал(а):
Kulichok писал(а):
Eagle писал(а):[MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке;


подключается ДВС напрямую к коробке, это как?


Как обычная тачамба)
Мля, непонятно
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Замена после Е36

Сообщение Andrej525SE 18 июл 2019, 09:30

Eagle писал(а):Ты вообще никак не управляешь ДВСом. Он сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию, на маленьких скоростях едет на батарее, так как батарея полностью не разряжается в ноль, в ней еще 50% заряда, но этот заряд не доступен для нас в обычных условиях для того чтобы не было сильной деградации батареи и при резких пуляниях, этот заряд нужен еще.
млять, несколько раз перечитал, но никуя не понял :-D , как эта ебала работает и зачем ? :popcorn:
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

Re: Замена после Е36

Сообщение jsn 18 июл 2019, 09:48

Andrej525SE писал(а):
Eagle писал(а):Ты вообще никак не управляешь ДВСом. Он сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию, на маленьких скоростях едет на батарее, так как батарея полностью не разряжается в ноль, в ней еще 50% заряда, но этот заряд не доступен для нас в обычных условиях для того чтобы не было сильной деградации батареи и при резких пуляниях, этот заряд нужен еще.
млять, несколько раз перечитал, но никуя не понял :-D , как эта ебала работает и зачем ? :popcorn:

давай попробую объяснить: ДВС сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию.
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Re: Замена после Е36

Сообщение BardyEdwards 18 июл 2019, 11:25

jsn писал(а):
Andrej525SE писал(а):
Eagle писал(а):Ты вообще никак не управляешь ДВСом. Он сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию, на маленьких скоростях едет на батарее, так как батарея полностью не разряжается в ноль, в ней еще 50% заряда, но этот заряд не доступен для нас в обычных условиях для того чтобы не было сильной деградации батареи и при резких пуляниях, этот заряд нужен еще.
млять, несколько раз перечитал, но никуя не понял :-D , как эта ебала работает и зачем ? :popcorn:

давай попробую объяснить: ДВС сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию.

Иными словами, ДВС сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию. :nez-nayu:
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Замена после Е36

Сообщение ltybc13 18 июл 2019, 15:15

Корочь вумна техника прям жахи. :-D
И к тому же не зламна геть зовсім. :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Замена после Е36

Сообщение Ghost_wild 18 июл 2019, 16:24

ltybc13 писал(а):Корочь вумна техника прям жахи. :-D
И к тому же не зламна геть зовсім. :-D

Вана паходу надьожней даже чем сама Йотота Самри 30 :zombie:
Аватара пользователя
Ghost_wild
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 10 май 2017, 11:54
Откуда: Николаев
Авто: Е91
Баллы репутации: 0

Re: Замена после Е36

Сообщение sailorpapay 18 июл 2019, 16:27

BardyEdwards писал(а):
jsn писал(а):
давай попробую объяснить: ДВС сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию.

Иными словами, ДВС сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию. :nez-nayu:



если простыми словами - ДВС сам расчитывает когда ему и на каких оборотах работать. Ты вообще можешь ехать на севшей батарее некоторое время без работы ДВС. Есть несколько режимов работы на ДВС. HOLD - если есть еще заряд на батарее, то врубается бензинка и НЕ тратится батарея, а просто ДВС вырабатывает энергию для электродвигателей; MOUNTAIN - режим когда ДВС вырабатывает энергию как на работу электродвигателей, так и на зарядку акума и тут вроде как уже ДВС подключается на прямую к коробке; NORMAL - в этом режиме при севшей батареи просто ДВС работает как генрик для электродвигателей и НЕ заряжает батарею. ДВС сам вырубается когда не нужно вырабатывать энергию.
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Замена после Е36

Сообщение ltybc13 18 июл 2019, 16:31

Ghost_wild писал(а):Вана паходу надьожней даже чем сама Йотота Самри 30 :zombie:


Неможетбыть.
Изображение
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Замена после Е36

Сообщение Kulichok 18 июл 2019, 16:49

Ваще не понял, как эта курва работает? Поясните пожалуйста
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Пред.След.

Вернуться в Флейм



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]