BardyEdwards писал(а):На 128 купе единичке американке ездил, которая с 3.0 мотором. Не скажу, шо шум двигателя доставлял неудобстсва, но слышно было его больше чем в моей е46. А вот общая шумка в целом показалась херовенькая. Хотя для единички вполне может быть и норм, я хз что там у куркурентов
6ть цилиндров в ряд в любом случае будет культурнее чем 4ре. Тут уж блин ни куда.
В е46 тише, но копендос оставляет впечатление очень сбитого авто крепкого авто.
е46 на килограмм 200 потяжелее будет. С куда похудение?
Вот от туда.
Да двери в копейке закрываются по другому
Но не как жестянка, а просто по другому, скорее менее благородно
Я думаю на сериях е87\е90 бмв как то все по другому начала делать. А е46 это так сказать венец старой школы
НО все это меркнет в ходу. Я не сильно избалован опытом разных авто, но копейка это зажигалочка городская и даже на n46 с акпп там 6ступеней между прочим. На большом моторе думаю это вообще гейзер фана. Это при условии откапиталенного двигателя
и проведенного большого ТО АКПП
Думаю, что владельцу е36 недовольному "тяжестью" е46, копейка очень зайдет по повадкам.
И это у меня\жены ходовка просто Кони СТР, пружины сток, резина 16". Шо там на феншуйных койлах будет да на 19" резе изолентой я х.з.
Леха ездил. Леха опытный. Скажи Леха.