ltybc13 писал(а):Про 2,0 бенз написал как бы Я.
В целом люди ж ездят.
+6НР АКПП помогает своими рядами ехать. ГОВОРЯТ ее чипануть можно если ШО.
Просто если купить Я бы лично сразу поменял бы весь пластик по системе охлаждения. Вот прям весь пластик. Вот по каталогу заказал ВЕСЬ пластик ОЖ.
Проверил бы фазы. АКПП. МСК. КВКГ. Крчь обслужил.
Лучше обслуженный 2,0 чем дрыщащий маслом 3,0.
Это если взять под свою жоппу на +3/5 лет владения.
Можно и дорест тогда. Просто морда уебанская.
Но тебе то шо? Ты в машине. В унутри БМВ.
Тогда уже и ксенон обязателен. И свистоперделки всякие возможные. Кнопашки на руле.
Климат обязателен. Музычка профешнЛ хотя бы. Только задний привод. Не китайский парктроник. Крчь ТОП жир.
Это уже дело вкуса.
По себе могу ответить:
2,0 бенз
- это самое популярное даже на рынке европы. По надежности не знаю. как едет -не знаю.
+6НР АКПП
- для дальняков и езды вне города, наверное, это не актуально.
сразу поменял бы весь пластик по системе охлаждения.
Проверил бы фазы. АКПП. МСК. КВКГ. Крчь обслужил.
Помню сколько это обойдется на БМВ
Ты в машине. В унутри БМВ.
это да. Жаловался на место в е36. Так вот в Лансере 9, Шкоде румстер и Ягуаре тайп-Х (и такое смотрел
) того места спереди не больше
Кнопашки на руле
за этим не гонюсь.
ксенон обязателен.
поездил с ксеноном, светит только в хорошую погоду. В мокрую - лучше хороший галоген.
Климат обязателен
Это даже в румстере есть
Музычка профешнЛ хотя бы.
В шкоде выдели место под 2дин мафоны. Ставь любой со свеми прибомбасами
Только задний привод.
Скорее да, чем нет. Но люди как-то и на полном катают. Хотя как подумаешь, сколько доп. деталей и обслуги
парктроник.
неплохо было б.