Замена после Е36

Здесь разрешены разговоры на любую тему

Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36

Re: Замена после Е36

Сообщение Fighting Irish 02 сен 2019, 13:51

ltybc13 писал(а):
Alexx-k писал(а):Не путайте пониженную эфективность ката и "забитость" ката. Это далеко не всегда происходит одновременно.


Написал, что у ОД сказали забитость ката.

Разницы не понимаю, может и есть.
По факту как-то сказали что не выполняет свою функцию в плане экологии.
Лучше нас завтра простят, чем сегодня не заметят
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fighting Irish
 
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:07
Откуда: Kieff, Свято покрышок
Авто: 318i -> S60 2.4 170 hp
Баллы репутации: 47

Re: Замена после Е36

Сообщение Fighting Irish 02 сен 2019, 13:58

Alexx-k писал(а):2Ярик: перед тем как резать кат найди тех кто тебе пофиксит вопрос с контролем ката, бо это не БМВ, там не все так просто с этим и может придется покупать другой кат вместо твоего бо никто его отшить не сможет :nez-nayu:

Та это понятно Лёха. Официалов я уже услышал. У них опция одна - новый кат под заказ из Эвропы за 1200 Ойро. Что скажем так не вариант для меня.
Теперь хочу послушать что скажут ребята с СТО по Вольвешникам. Уверен что я не первый и такое уже у кого-то да было) Исходя из той инфы и буду думать как дальше быть.

Кстати посмотрел, неоригинальные продаются по 200-220 бакинских. Может и не буду я заниматься этим вырезанием, а просто поставлю неоригинально, да и пёс с ним)
Лучше нас завтра простят, чем сегодня не заметят
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fighting Irish
 
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:07
Откуда: Kieff, Свято покрышок
Авто: 318i -> S60 2.4 170 hp
Баллы репутации: 47

Re: Замена после Е36

Сообщение Alexx-k 02 сен 2019, 15:34

Fighting Irish писал(а):
ltybc13 писал(а):
Alexx-k писал(а):Не путайте пониженную эфективность ката и "забитость" ката. Это далеко не всегда происходит одновременно.


Написал, что у ОД сказали забитость ката.

Разницы не понимаю, может и есть.

Пониженая эффективность - говорит о том что сам кат целый, не забитый (продувается нормально) но вещества в сотах уже изношены, потеряли свои свойства и не очищают выхлоп должным образом.
Кат "забит" - говорит о механической засоренности ката и препятствию течения выхлопа через него. Например соты забиты остатками масла, которе жрет мотор, или сота треснула/начала крошится и т.д. По итогу мы имеем противодавление на выхлопе, машина давится, не едет...

В первом случае будет просто висеть ошибка, но без каких либо последствий для мотора. Ну разве что повышенный расход топлива.
Во втором случае могут быть последствия писаные Денисом выше.
Fighting Irish писал(а):По факту как-то сказали что не выполняет свою функцию в плане экологии.

Тогда первый вариант, если верить их словам.
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 17439
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 197

Re: Замена после Е36

Сообщение Fighting Irish 03 сен 2019, 09:17

Ну приходится верить, официалы ж, йопта)) Правда вот стало интересно, на Виннере такие же цены? Что-то подсказывает что не могут они быть серьёзно дешевле.
А вообще подумал что если можно за 200 бачей купить неоригинальный кат, которого на пару лет точно мне хватит, то на хрена морочится с вырезаниями и перепрошивками. Это самый простой выход из ситуации)
Лучше нас завтра простят, чем сегодня не заметят
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Fighting Irish
 
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:07
Откуда: Kieff, Свято покрышок
Авто: 318i -> S60 2.4 170 hp
Баллы репутации: 47

Пред.

Вернуться в Флейм



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]

cron