Страница 7 из 32

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 17:26
Rasp
maxwheller писал(а):2,5 бенз м54 и n серия в рестайле - жрут и не едут


Рестайл N52 был 218 и 272 силы, вот последний я бы не сказал что не едет, на Х5 у меня расход 15-16 литров сейчас.

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 17:27
maxwheller
Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):2,5 бенз м54 и n серия в рестайле - жрут и не едут


Рестайл N52 был 218 и 272 силы, вот последний я бы не сказал что не едет, на Х5 у меня расход 15-16 литров сейчас.


272 силы то 3,0

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 17:30
Rasp
Да, я что-то завтыкал про 2.5 :)

Ничего стремного в том моторе кроме валватроника и дисы продвинутой нету, если хочешь бензин и рестайл - то это выбор без выбора.

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 17:43
Eagle
15-16 литров с годовым пробегом минимум 30 тыс км это минимум 5 000 $ только на топливо :sh_ok:

О, кстати, Rasp, увидел что у тебя такой мотор N52. Смотрю на 330 вроде их ставили.. там турбины нет, то что я одобряю :+1:

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 17:54
maxwheller
Eagle писал(а):15-16 литров с годовым пробегом минимум 30 тыс км это минимум 5 000 $ только на топливо :sh_ok:

О, кстати, Rasp, увидел что у тебя такой мотор N52. Смотрю на 330 вроде их ставили.. там турбины нет, то что я одобряю :+1:


Так в дорестайле там 3,0 бенз м54, тоже без турбы, и конструктивно еще проще, правда 231 л.с. Такой же как шел на е39 530, е46 330.

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 17:56
maxwheller
Rasp писал(а):Да, я что-то завтыкал про 2.5 :)

Ничего стремного в том моторе кроме валватроника и дисы продвинутой нету, если хочешь бензин и рестайл - то это выбор без выбора.


В рестайле да - н серия онли, но слышал что 2,5 н серии дико херовый мотор - просто передаю что слышал. Якобы 3,0 лучше, хотя чем - хз - одна семья. Может что-то путаю, но что-то там про кольца говорили, или поршня, что-то там не удачное...

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 18:23
maxwheller
Решил загуглить про н52б25

https://bmwservice.livejournal.com/138875.html

А тут можно почитать коменты под статейкой.
https://www.drive2.ru/l/288230376152635089/

Еще где-то встречал инфу что уэтого мотора впускной, кажись, распредвал такой же вечный как и цепь в n47, и по этой причине их хрен б/у найдешь, а новый стоит пару рубасов...

Так что если уж бенз N, серии, то лучше уж м57, с турбиной, та турбина это детский лепет, по сравнению с сюрпризами которые могут подкинуть атмосферники.

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 19:01
ltybc13
БМВ гавно :-D :nez-nayu:
Жигули рулидЪ. Я давно это говорил.
Изображение

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 20:24
maxwheller
ltybc13 писал(а):БМВ гавно :-D :nez-nayu:
Жигули рулидЪ. Я давно это говорил.
Изображение


В статейке не приглядывался, но разница в ширине паза под мск заставляет задуматься...

Кстати - пойду погуглю - Травников обзоры на н серию бенз делал???

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 20:41
ltybc13
Воу. Обзор гаражного инженера. :)
Все гавно, акромя желатина :-D

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:11
ltybc13
 

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:14
Rasp
Eagle писал(а):О, кстати, Rasp, увидел что у тебя такой мотор N52. Смотрю на 330 вроде их ставили.. там турбины нет, то что я одобряю :+1:


Машина весом под две тонны, постоянный полный привод - она даже солярки по городу будет литров 12 жрать 100%

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:15
Rasp
maxwheller писал(а):В рестайле да - н серия онли, но слышал что 2,5 н серии дико херовый мотор - просто передаю что слышал. Якобы 3,0 лучше, хотя чем - хз - одна семья. Может что-то путаю, но что-то там про кольца говорили, или поршня, что-то там не удачное...


На 3.0 другие поршня, там уже нет проблемы масложора через кольца, если только маслосъемные :)

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:23
maxwheller
Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):В рестайле да - н серия онли, но слышал что 2,5 н серии дико херовый мотор - просто передаю что слышал. Якобы 3,0 лучше, хотя чем - хз - одна семья. Может что-то путаю, но что-то там про кольца говорили, или поршня, что-то там не удачное...


На 3.0 другие поршня, там уже нет проблемы масложора через кольца, если только маслосъемные :)


Ну вот потому и про 2,5 написал что проблемный, так как про 3,0 такого не слышал (он просто конструктивно сложный).
Вспомнил, кстати - на ютубе есть типы - плагиаторы - заехали с миленниумом, и сделали канал такого же формата, но у них сивик тайп р, так там был ролик про заезд с е92 2,5 - на втором заезде она дико задымела, и решили что хватит заездов... Ролик доступен в ютубе - можно глянуть. Подкину пауцанам просмотров -

https://www.youtube.com/watch?v=HPBOh1T4Vs4

можно проматывать весь пиздежь, переходить к сути.
Вот так и смотришь на все это, и все больше думаешь связываться ли с бмв в дальнейшем. Но в то же время нету машин, которые так же цепляли характером и подачей. Вот потому и смотрю на Х3, как на то, на что еще можно перейти, в случае с 3,0д, и при этом это будет шаг в перед, но еще не погружение в эпоху одноразовых авто.

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:39
Rasp
maxwheller писал(а):все больше думаешь связываться ли с бмв в дальнейшем

Конечно связываться, просто не покупать американские, да и украинские трупы, а машины после внятного числа хозяев и с понятной историей, обслуживанием. Двигатель - это еще не вся машина и как раз его ремонт это самое простое и бюджетное мероприятие. Да почти любой мотор на Баварии стоит новый около 5000, при стоимости относительно свежей БМВ около 15, это не так уж и много, тем более капиталка не будет стоить таких денег однозначно и требуется далеко не в 100% случаев проблем с мотором.
Я вообще считаю что машина с отличным кузовом и загубленным двигателем при покупке - это идеальный вариант, т.к. хозяин не хочет заморачиватся с ремонтом и отдаст лишь бы забрали, а ты сделаешь так как надо и выйдешь на цену не деланных машин (и непонятного состояния), тоже самое и с коробкой.

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:00
ltybc13
За 271000грн Вам могут привезти новый n52b25

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:10
Rasp
По цене на мотор нужно узнавать на Баварии а не смотреть на экзисте или авто.про.

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:12
maxwheller
Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):все больше думаешь связываться ли с бмв в дальнейшем

Конечно связываться, просто не покупать американские, да и украинские трупы, а машины после внятного числа хозяев и с понятной историей, обслуживанием. Двигатель - это еще не вся машина и как раз его ремонт это самое простое и бюджетное мероприятие. Да почти любой мотор на Баварии стоит новый около 5000, при стоимости относительно свежей БМВ около 15, это не так уж и много, тем более капиталка не будет стоить таких денег однозначно и требуется далеко не в 100% случаев проблем с мотором.
Я вообще считаю что машина с отличным кузовом и загубленным двигателем при покупке - это идеальный вариант, т.к. хозяин не хочет заморачиватся с ремонтом и отдаст лишь бы забрали, а ты сделаешь так как надо и выйдешь на цену не деланных машин (и непонятного состояния), тоже самое и с коробкой.


Та как-то не сильно радует перспектива покупки авто, в котором мотор на 120 тыс. может приехать на капиталку, та и кроме капиталки там приколов дохрена может выползти. При чем, прошу заметить, бмв то машина не дешевая, ты ее купил, и должен простить при этом ее капризы, бо она типа высокотехнологичная. Та хрен там, я уверен что она могла бы быть высокотехнологичной, но при этом надежной, просто кто-то очень хочет кроме машин еще и зап.части продавать, и зарабатывать еще и на них, при чем желательно не мелочится, а сразу моторами в сборе.
Самое печальное что это тенденция у большинства производителей, во всяком случае европейских.
Я уже, как-то, проехавшись в Камянец-Подольский на служебном дизельном логане, начал подумывать, а не взять ли какой-то трейдиновский логан из живых. Но потом отпустило, пока.

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:14
andriy1352
Казали мені що старі відносно дизеля(на е53 наприклад) могли 500000 спокійно їздити тай бензинки 90-х теж. Сучасні дригуни "одноразові", сильро затиснуті під екологію.
А то шо імєніннік каже, що не крутяться вище 4000, то воно і не треба, цеж дизель, він на нижчих Нм видає. Бензин не кожен крутить вище.

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:17
Rasp
maxwheller писал(а):Та как-то не сильно радует перспектива покупки авто, в котором мотор на 120 тыс. может приехать на капиталку


а где конкретно ты услышал цифру в 120 тыс? Приехать на капиалку может и М50 после 1 тыс пробега - это же проблема :)