Страница 1 из 32

N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:12
Eagle
Создал тему так как конкретного ответа не получил.
Проскакивало ни раз, что N47 херовые двиглы. Я хочу наконец-то вернуться в семью БМВ и мне интересен Е91 и е61. Больше конечно к троебану меня тянет. Так вот сколько смотрю рынок, то е91 чаще всего пригнанные и всегда практически с N47 пихлом. Стоит смотреть на такую машину или лучше не надо? Я не хочу трахаться с тачкой сильно, меня уже гребанный VAG вы***ал во все дыры куда только можно хоть и покупался с салона. Подскажите а! :ne_vi_del:

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:14
sailorpapay
дизель априори говно

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:15
Eagle
sailorpapay писал(а):дизель априори говно

Доводы? Чего их тогда так распихивают по всем тачкам каким только можно?

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:16
sailorpapay
тарахатит
дребезжит
крутится до 4к
дымит
любит ехать на капиталку
ходит в разнос

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:18
Eagle
Тарахтит - обезшумка в помощь и у бмв она хороша
дребезжит - как ведро с гайками?
Ну крутится у же такое, привыкнуть можно. Мотыки тоже до 17 тыс крутятся)
Вот насчет дымит? Дизеля все всегда дымят?
А капиталка чО? Вроде наслышался, что ресурс у дизелей большой. На дальнобойных тачках же дизеля!
Про разнос узнал в 2018 - интересный очень момент)

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:20
sailorpapay
Eagle писал(а):Тарахтит - обезшумка в помощь и у бмв она хороша
дребезжит - как ведро с гайками?
Ну крутится у же такое, привыкнуть можно. Мотыки тоже до 17 тыс крутятся)
Вот насчет дымит? Дизеля все всегда дымят?
А капиталка чО? Вроде наслышался, что ресурс у дизелей большой. На дальнобойных тачках же дизеля!
Про разнос узнал в 2018 - интересный очень момент)

ну я наблюдал 2 дизеля идущих в разнос :-D

капиталка - ну за этот год как минимум 3 бмв дизеля уехали на копиталку

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:26
Eagle
Больше, больше)

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:28
Reanimator
2Eagle если 61 почему не 530d би-турбодизель?)

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:30
Eagle
Reanimator писал(а):2Eagle если 61 почему не 530d би-турбодизель?)

Мало таких тачек, дорого в покупке, дорого по топливу.

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:39
Reanimator
Eagle писал(а):
Reanimator писал(а):2Eagle если 61 почему не 530d би-турбодизель?)

Мало таких тачек, дорого в покупке, дорого по топливу.


Легенды интернета, гласят, что битурбо экономичней по расходу чем сингл. Но таки да, чет в закупке на дофига дороже чем 530 :upset:

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:45
ltybc13
Так с выбором тут е91 выбора нет. Онли е91 на 2.0 дизель .
Вариант купить и запилить сразу кошерное ТО двигателю.
Не покупать шитые.
Покупать ТОП n47 что бы не шить потом.

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:45
Eagle
Vodianoi писал(а):В n47 как и в следующем в47 при проблемах с топливными форсунками полностью ложится мотор,тобишь лопается или гнется коленвал совместно с изгибом блока. Случаи уже не единичные а массовые. Причем зазора по времени чтобы успеть доехать до сервиса практически нет.

Ухты. Про форсунки читал, но чтобы ложился двиг.... там форсунки стоят еще денег блин.
Спасибо за инфо!

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:45
Eagle
Reanimator писал(а):
Легенды интернета, гласят, что битурбо экономичней по расходу чем сингл. Но таки да, чет в закупке на дофига дороже чем 530 :upset:


Ну по цифрам битурбо прожорливие сингл

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:47
Eagle
ltybc13 писал(а):Так с выбором тут е91 выбора нет. Онли е91 на 2.0 дизель .
Вариант купить и запилить сразу кошерное ТО двигателю.
Не покупать шитые.
Покупать ТОП n47 что бы не шить потом.

Топ вроде с 220 лошадями. Сразу разбирать, менять форсунки или на стенде смотреть, менять цепь?

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:48
ltybc13
https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n47/

А че их смотреть. :) сразу менять.

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:49
Eagle
ltybc13 писал(а):https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n47/

А че их смотреть. :) сразу менять.


Ага, 218 лошадей. Менять форсунки это реально 1/4 цены авто

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 20:01
ltybc13
218 вродь в f серии начали.
Так 184л.с. топ вродь у е90/91

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 20:03
Eagle
Верно, я просто смотрю иногда и 2011-2012 тачки, оказывается уже F идут. Ну один хрен. Реально форсунки с цепью если менять, то 30% стоимости машины... :upset:

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 20:07
ltybc13
Кури тырнет по n47 как то ж ездят. :)
М54 так же страшный был для владельцев м20. :-D
Или свапай м57 с е60 :-D
Реально получается что е61 на м57 самое оно.

Re: N47 какашка?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 20:15
maxwheller
1. Да - тарахтящий, но на улице это кумарит, в салоне не скажу, а если обороты не холостые, то и не слышно почти - это дело привычки.
2. Чтобы в разнос не ушел - следить за турбиной надо.
3. Цепь - замена около 1000 дол. со снятием мотора - она сзади.
4. Впускной коллектор - тоже болячка - трескается, вроде, б/у искать - такое дело, новый дорого.
5. Слышал что шестерня с коленвалом - одно целое, если выработка - меняй колено, но тут просто слухи, та и ходит она долго, я так думаю.
6. Так же слышал что если хорошо вжаривать - может треснуть блок между цилиндами, но при этом знакомый с бмв сервиса такого еще не видел в живую.

Из реалий - у знакомой машина с таким мотором на акпп - в ходу и по тяге он мне оч. нравится, но я бы искал 3,0, если есть такая возможность.
у машины пробег 280 тыс.
- меняли цепь
- поменяли впускной коллектор
- пора реставрировать турбину - обнаружили при замене коллектора.

куплена машина с пробегом 200 тыс, до 280 не парила совсем, видимо пришло время вкинуть бабла.

Приколы с турбиной могут и у3,0 возникнуть, а остальное - тут да...