Не везут бензиновые туры. Хоть ты выеб..сь.
Да и в Гермашке дизелей думаю больше.
Бензинки то с США.
Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
sailorpapay писал(а):ну все правильно, дизель что бы возить картошку в туринге
Vodianoi писал(а):Ничто не может остановить человека в стремлении залезть в какую нибудь жопу.
Vodianoi писал(а):Я думаю скоро увидим.
Шучу конечно.
ltybc13 писал(а):Вариант купить и запилить сразу кошерное ТО двигателю.
Не покупать шитые.
Покупать ТОП n47 что бы не шить потом.
ltybc13 писал(а):Пригнать под себя это идеальный вариант.
Воспользовавшись услугами специалистов в этом деле.
Nosfer писал(а):Ты мой бортовик почитай. Все описано.
Комплект цепи с заменой баксов 600-700
270к форсы ездили на стенд - живые. Лопнула гильза. Детальнее писал, леньки повторять..
Мотор хороший, но на пробеге 200+ надо быть готовым к капиталке.
Eagle писал(а):Nosfer писал(а):Ты мой бортовик почитай. Все описано.
Комплект цепи с заменой баксов 600-700
270к форсы ездили на стенд - живые. Лопнула гильза. Детальнее писал, леньки повторять..
Мотор хороший, но на пробеге 200+ надо быть готовым к капиталке.
Понимаешь, я не хочу готовится уже после 200 тыс к капиталке. Мне этого всего гемора хватило в ваге. Ну вот правда, если бы ты прошел через мое, то подходил бы так же к вопросу очень скурпулезно.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]