N47 какашка?

Здесь разрешены разговоры на любую тему

Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36

Re: N47 какашка?

Сообщение maxwheller 10 янв 2019, 15:39

ltybc13 писал(а):
Vodianoi писал(а):А кто сказал что n47 пройдет после капиталки хотя бы тысяч 150...покажите хоть одну такую.

Если честно уже устал читать такое. Наваляли как будто бмв на n моторах одноразовое.
Ты после своей 540 аутлендер купишь? :) бо все гавно то бмв.


Зарекаться не хочу, но аутлендер не куплю, доброворльно, без давления обстоятельств. Но, у ТС же 10-11 штук, и требования как не на эти деньги ("Поэтому хочу что-то надежное, вместительное(семейное) и без больших капиталовложений."). На эти деньги уверенно влазит е46 330 д даже полноприводная на плюшках и в заряде, из под дотошного владельца. Но вот в е90 светит 2,0 а 3,0 не шибкол есть, и не факт что достойные (с оглядкой на бюджет).
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 10 янв 2019, 15:42

maxwheller писал(а):
Eagle писал(а):
ltybc13 писал(а):Епт ты в шаран ремонт 16кг всунул а тут откапиталить если шо n47 боишся. :)

ДА! Там больше денег в шаране за все его 15 лет. Я реально боюсь уже что-то брать, чтобы тупо просто неделями сидеть на СТО. Не было еще ни одной недели как я не был на СТО..... У меня жизнь от машины на процентов 80 зависит. Я реально затрахался. Поэтому хочу что-то надежное, вместительное(семейное) и без больших капиталовложений.


Так может поискать первый аутлендер, с небольшим пробегом, или что-то такое, оно вроде не плохо себя зарекомендовало, но не бмв, конечно...


Я признаю только настоящих немцев. :de_vil:
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 10 янв 2019, 15:46

Е91 с N47 ТОП из Швейцарии под 10000-10500 $ без проблем взять на фуле. Просто N47 для меня теперь камень преткновения.
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 10 янв 2019, 15:52

В е90 и дальше есть свой неоспоримый плюс это стойкий к корозии кузов.
Выход если уж так е46 ровную по кузову и с пониманием что 4-5долларов от бюджета в кармане. Для если шо.
Хотя ни кто не запрещает менять раз в два года машины доводя их под печаль и пусть ебутся следующие. :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 10 янв 2019, 15:54

Так вот кстати е46 проблема это кузовщина... да... Мне нужно было тогда 46-ю продать, но и там по кузову начались траблы. е91 кузов вроде как норм. Это плюс. Машину все-таки хотя бы на года 4-5 взять. Если за эти годы скушает до 4 тыс уе на ремонт, то это норма. Главное не каждую неделю и не жить на СТО!!! если бы у меня был подъемник, то я сам все крутил бы, но... меня тогда бы жена выгнала из дома :-D
Последний раз редактировалось Eagle 10 янв 2019, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение Dimon_VN 10 янв 2019, 15:54

ltybc13 писал(а):
Хотя ни кто не запрещает менять раз в два года машины доводя их под печаль и пусть ебутся следующие. :)

Так ведь нет гарантии, что он не станет тем следующим, которому придеться ебаться :)
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 10 янв 2019, 16:05

С е90 е60 оцинковка идет сильная. :)
Реально гнилых нет если не увалена в хлам.
В е46 оцинковка есть но хилинькая но больше чем в е36.
Где то нарывал инф по уровню цинкования кузовов бмв.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение sailorpapay 10 янв 2019, 18:54

maxwheller писал(а):
Eagle писал(а):
ltybc13 писал(а):Епт ты в шаран ремонт 16кг всунул а тут откапиталить если шо n47 боишся. :)

ДА! Там больше денег в шаране за все его 15 лет. Я реально боюсь уже что-то брать, чтобы тупо просто неделями сидеть на СТО. Не было еще ни одной недели как я не был на СТО..... У меня жизнь от машины на процентов 80 зависит. Я реально затрахался. Поэтому хочу что-то надежное, вместительное(семейное) и без больших капиталовложений.


Так может поискать первый аутлендер, с небольшим пробегом, или что-то такое, оно вроде не плохо себя зарекомендовало, но не бмв, конечно...

мне кажется лучше аутлендер чем дизельный тур
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: N47 какашка?

Сообщение vetal 10 янв 2019, 19:25

Дизель турбо рулит если это м серия !
Аватара пользователя
vetal
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26 май 2011, 20:09
Откуда: КИЕВ
Авто: bmw e36 330TDS
Баллы репутации: 6

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 10 янв 2019, 22:49

sailorpapay писал(а):мне кажется лучше аутлендер чем дизельный тур


Ты меня извини конечно, но я не могу серьезно воспринимать твои комменты по поводу дизеля, видя, что ты ярый противник дизелей и твоя подпись.... :nez-nayu:
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение iShishkin 10 янв 2019, 23:02

Reanimator писал(а):Жека если хочешь экономно просто посчитай свой пробег к расходу в год.
Если у тебя будет пробег 10к в год.
Грубо, 1л -1$
Старый надежный мотор, но и старая машина
12л -100 х 10000км 1200$
Новый стремный мотор но и новее машина
6л -1000 х 10000ки 600$

Вот у тебя разницы в год на одном расходе как раз в рем-комплект N47. А если у тебя будет больше пробег? и машину ты берешь минимум на 3года.?!?

ИМХО тащил бы со штатов легко вваленую F30 если нужен экономичный тур. В прошлом году даже у нас на риа видел F30 -320 на ручке с битой задней фарой и бампером, как рвз в твой бюджет. 11999$ :)



Та ну не гони... 12л на 100 это что? М54Б30? А 6л это Н47? Давай не ровнять бенз и дизель. Давай хоть М57...так вот там где у Н47 6л там у Н57 8-9...разница не велика.

Про цену рем комплекта. Ты серьезно? В Н47 3к залетает аж бегом... Спроси Носфера.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 10 янв 2019, 23:05

так он капиталил потому что капут был и два раза двигатель дергали.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение iShishkin 10 янв 2019, 23:05

Eagle писал(а):
sailorpapay писал(а):мне кажется лучше аутлендер чем дизельный тур


Ты меня извини конечно, но я не могу серьезно воспринимать твои комменты по поводу дизеля, видя, что ты ярый противник дизелей и твоя подпись.... :nez-nayu:


Забей, он спортсмен.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: N47 какашка?

Сообщение Nosfer 10 янв 2019, 23:12

ltybc13 писал(а):И че то мало верю в расход 6л n47. Может по трассе. Но город точно 8мь.

На палочке 6.5-7. Больше не видел. Не очень спокойно
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5683
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: e91 320d mech, e36 328i mech Cabrio
Баллы репутации: 140

Re: N47 какашка?

Сообщение Dimon_VN 10 янв 2019, 23:13

Nosfer писал(а):
ltybc13 писал(а):И че то мало верю в расход 6л n47. Может по трассе. Но город точно 8мь.

На палочке 6.5-7. Больше не видел. Не очень спокойно

В Киеве
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: N47 какашка?

Сообщение Nosfer 11 янв 2019, 02:45

Dimon_VN писал(а):
Nosfer писал(а):
ltybc13 писал(а):И че то мало верю в расход 6л n47. Может по трассе. Но город точно 8мь.

На палочке 6.5-7. Больше не видел. Не очень спокойно

В Киеве

так точно
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5683
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: e91 320d mech, e36 328i mech Cabrio
Баллы репутации: 140

Re: N47 какашка?

Сообщение iShishkin 11 янв 2019, 07:35

ltybc13 писал(а):так он капиталил потому что капут был и два раза двигатель дергали.


2 раза понятно... Так а дизель кто то делает когда не капут? Горшок или поршень прогорел вот и капут...или трещины... Мы ж тут за это и говорим...или нет?
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 11 янв 2019, 09:43

iShishkin писал(а):2 раза понятно... Так а дизель кто то делает когда не капут? Горшок или поршень прогорел вот и капут...или трещины... Мы ж тут за это и говорим...или нет?


Мы за n47 говорим в общем.
То что у одноклубника дрыстанул n47 на гИнках :-D это не показатель того что n47 дрыщит у всех в 90% на капиталку.
Кто не капиталил еще бмв двигателя или не свапал так как родной дрыстанул? Думаю +/-50% с этого форума.
Я уже капиталил м54 и n46 :-D
м54 - из-за того что купил перегретым ранее, но ценник покупки машины ровной по кузову меня не огорчает. Как до сих пор не огорчает в целом выбор.
n46 - из-за пидарасов пред владельцев с кривыми руками и обеими левыми. Ценник покупки конечно огорчил с приходом капиталки, но в целом выбором доволен.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 11 янв 2019, 16:22

А Х3 идут c М57 обычно?
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение maxwheller 11 янв 2019, 16:28

Eagle писал(а):А Х3 идут c М57 обычно?


Х3 идут с:

2,0 бенз - даже смотреть на него нехер, но они и редкие.
2,5 бенз м54 и n серия в рестайле - жрут и не едут
3,0 бенз ситуация та же что и с 2,5 но уже шото едет, особенно в рестайле, но в рестайле мотор, как говорят стремноват.
2,0 дизель - м47/n47 150/177 сил - про них ты уже в курсе
3,0 дизель
3,0sd - две турбины 286 л.с.

Как по мне, самый удачный вариант в х3 это 3,0d/sd, первый попроще, как минимум потому что одна турбина, второй прет хорошо, как 330 е46 на палке.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Пред.След.

Вернуться в Флейм



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]