N47 какашка?

Здесь разрешены разговоры на любую тему

Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 09 янв 2019, 20:22

maxwheller писал(а):1. Да - тарахтящий, но на улице это кумарит, в салоне не скажу, а если обороты не холостые, то и не слышно почти - это дело привычки.
2. Чтобы в разнос не ушел - следить за турбиной надо.
3. Цепь - замена около 1000 дол. со снятием мотора - она сзади.
4. Впускной коллектор - тоже болячка - трескается, вроде, б/у искать - такое дело, новый дорого.
5. Слышал что шестерня с коленвалом - одно целое, если выработка - меняй колено, но тут просто слухи, та и ходит она долго, я так думаю.
6. Так же слышал что если хорошо вжаривать - может треснуть блок между цилиндами, но при этом знакомый с бмв сервиса такого еще не видел в живую.

Из реалий - у знакомой машина с таким мотором на акпп - в ходу и по тяге он мне оч. нравится, но я бы искал 3,0, если есть такая возможность.
у машины пробег 280 тыс.
- меняли цепь
- поменяли впускной коллектор
- пора реставрировать турбину - обнаружили при замене коллектора.

куплена машина с пробегом 200 тыс, до 280 не парила совсем, видимо пришло время вкинуть бабла.

Приколы с турбиной могут и у3,0 возникнуть, а остальное - тут да...


Спасибо. В заначку себе инфу сложил.
Я конечно с удовольствием брал бы тачку без турбы, потому что я скушал с турбиной много уже. Но что из универсалов не старое на атмо есть?)
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 09 янв 2019, 20:24

Цепь поменять 1000уев? работа+ЗП?
На ОД?
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение maxwheller 09 янв 2019, 20:26

Eagle писал(а):
maxwheller писал(а):1. Да - тарахтящий, но на улице это кумарит, в салоне не скажу, а если обороты не холостые, то и не слышно почти - это дело привычки.
2. Чтобы в разнос не ушел - следить за турбиной надо.
3. Цепь - замена около 1000 дол. со снятием мотора - она сзади.
4. Впускной коллектор - тоже болячка - трескается, вроде, б/у искать - такое дело, новый дорого.
5. Слышал что шестерня с коленвалом - одно целое, если выработка - меняй колено, но тут просто слухи, та и ходит она долго, я так думаю.
6. Так же слышал что если хорошо вжаривать - может треснуть блок между цилиндами, но при этом знакомый с бмв сервиса такого еще не видел в живую.

Из реалий - у знакомой машина с таким мотором на акпп - в ходу и по тяге он мне оч. нравится, но я бы искал 3,0, если есть такая возможность.
у машины пробег 280 тыс.
- меняли цепь
- поменяли впускной коллектор
- пора реставрировать турбину - обнаружили при замене коллектора.

куплена машина с пробегом 200 тыс, до 280 не парила совсем, видимо пришло время вкинуть бабла.

Приколы с турбиной могут и у3,0 возникнуть, а остальное - тут да...


Спасибо. В заначку себе инфу сложил.
Я конечно с удовольствием брал бы тачку без турбы, потому что я скушал с турбиной много уже. Но что из универсалов не старое на атмо есть?)


В случае с е90 бензин я бы вообще отмел, м54 там не встречаются, на сколько помню, а n серия - такое...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: N47 какашка?

Сообщение maxwheller 09 янв 2019, 20:28

ltybc13 писал(а):Цепь поменять 1000уев? работа+ЗП?
На ОД?


Это цена на запы с работой, не официалы, но дорогой сервис в Черновцах. Сколько у од - хз, может и так же. Такую цифру слышал не раз, видимо это такса такая, среднерыночная.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 09 янв 2019, 20:30

Ремкомплект по оригиналу на цепь 6000грн.
Шо то как по мне дохерарк ценник.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 09 янв 2019, 20:31

По замене цепи че-то слышал в районе 500 бачей все, но могу ошибаться.
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение Rasp 09 янв 2019, 20:31

ltybc13 писал(а):Кури тырнет по n47 как то ж ездят. :)
М54 так же страшный был для владельцев м20. :-D


На данном этапе суть не совсем в том. Проще сразу купить дизель 6 котлов, чем практически гарантированно капиталить 4 сразу после покупки. Но 6 цилиндров еще найди, это наверное только пригонять оттуда, а это еще + к цене.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: N47 какашка?

Сообщение maxwheller 09 янв 2019, 20:32

ltybc13 писал(а):Ремкомплект по оригиналу на цепь 6000грн.
Шо то как по мне дохерарк ценник.


Не знаю, за шо купил, за то продал. Так же стыкался с темой на вкб, там по львову спрашивали цены - фигурировали аналогичные цифры.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 09 янв 2019, 20:34

Пригнать под себя это идеальный вариант.
Воспользовавшись услугами специалистов в этом деле.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 09 янв 2019, 20:35

Пригнать 3.0 будет денег норм скорее всего. Но 3.0 реально надежнее будет?
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 09 янв 2019, 20:36

maxwheller писал(а):
ltybc13 писал(а):Ремкомплект по оригиналу на цепь 6000грн.
Шо то как по мне дохерарк ценник.


Не знаю, за шо купил, за то продал. Так же стыкался с темой на вкб, там по львову спрашивали цены - фигурировали аналогичные цифры.


Может и быть. Там по прокладочкам может под 500 ляжет. :) навески ж дохера. На старое не соберешь. А давай коль скинут мотор поддон скинем. :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение Rasp 09 янв 2019, 20:36

Снять мотор, это вам не радиатор + еще куча всего под замену пойдет, чтоб потом еще раз не снимать через 10к :) Отсюда возможно и цена.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 09 янв 2019, 20:37

Eagle писал(а):Пригнать 3.0 будет денег норм скорее всего. Но 3.0 реально надежнее будет?


Реально надьожное это на гарантии :)
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение Rasp 09 янв 2019, 20:39

Eagle писал(а):Пригнать 3.0 будет денег норм скорее всего. Но 3.0 реально надежнее будет?


В разы, если дорест и M57 в последней версии, то это мотор-легенда :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 09 янв 2019, 20:41

Буу :)
https://www.drive2.ru/b/1649417/
Это я еще даже не купил бмв с таким мотором. :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение maxwheller 09 янв 2019, 20:42

Rasp писал(а):Снять мотор, это вам не радиатор + еще куча всего под замену пойдет, чтоб потом еще раз не снимать через 10к :) Отсюда возможно и цена.


Вот была такая ситуевина у нас на сервисе - клиент доказывал что мотор на рено мастер можно не снимать, чтобы цепь сменить. Механик сказал - можно, но я хуйней страдать не хочу. Тот поменял гдето без снятия, а че где-то - в Житомире. И по дороге оттуда, груженый попал на повторный ремонт - вытекло масло, бо крышку (идет на герметосе) хреново посадили. Либо попали не сразу, и смазали герметос, либо хз. А там между мотором и лонжероном узко, проще реально снять мотор и культурно все оформить с нормальным доступом.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: N47 какашка?

Сообщение Eagle 09 янв 2019, 20:47

ltybc13 писал(а):
Eagle писал(а):Пригнать 3.0 будет денег норм скорее всего. Но 3.0 реально надежнее будет?


Реально надьожное это на гарантии :)

Интересует бюджетнее вариант который не на гарантии))) среди 3.0 и 2.0
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 09 янв 2019, 20:47

ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 09 янв 2019, 20:49

Eagle писал(а):Интересует бюджетнее вариант который не на гарантии))) среди 3.0 и 2.0


Бльо ну не наворачивай. Ты ж опытный автовладелей. ))
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение sailorpapay 09 янв 2019, 21:10

А взяьть бензин и поставить газ судьба? если речь о економии
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Пред.След.

Вернуться в Флейм



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]