Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
Rasp писал(а):maxwheller писал(а):Та как-то не сильно радует перспектива покупки авто, в котором мотор на 120 тыс. может приехать на капиталку
а где конкретно ты услышал цифру в 120 тыс? Приехать на капиалку может и М50 после 1 тыс пробега - это же проблема
Vodianoi писал(а):ltybc13 писал(а):Думал сайтец есть.
Может и есть, но в Германии тааой завод с сервисами рпботает и люди покупают соответственно с установаой на сервисе. И завод спокоен за правильную установку и клиенту хорошо с гарантией.
Eagle писал(а):Не варик брать хорошую машину по кузову и хреновом движке. Вот правда, то что идет не С завода это туфта. Можно новые поршня, кольца, голову поставить, но все равно где-то так будет недочет. На заводах же контроль качества есть. Растраиваете меня по поводу БМВ. Я всегда считал очень хорошей машиной, после порша. А по вашим разговорам бмв канет в лету...
Vodianoi писал(а):Rasp писал(а):По цене на мотор нужно узнавать на Баварии а не смотреть на экзисте или авто.про.
Для Германии моторы на всякие машины Голандский завод один капиталит,сто тыс. гарантии дают. Можно еще такой вариант иметь ввиду. У меня знакомые ставили себе такие моторы. Цена соответственно меньше новооо на порядок.
Eagle писал(а):Не варик брать хорошую машину по кузову и хреновом движке. Вот правда, то что идет не С завода это туфта. Можно новые поршня, кольца, голову поставить, но все равно где-то так будет недочет. На заводах же контроль качества есть. Растраиваете меня по поводу БМВ. Я всегда считал очень хорошей машиной, после порша. А по вашим разговорам бмв канет в лету...
Dimon_VN писал(а):Eagle писал(а):Не варик брать хорошую машину по кузову и хреновом движке. Вот правда, то что идет не С завода это туфта. Можно новые поршня, кольца, голову поставить, но все равно где-то так будет недочет. На заводах же контроль качества есть. Растраиваете меня по поводу БМВ. Я всегда считал очень хорошей машиной, после порша. А по вашим разговорам бмв канет в лету...
По работе общаюсь с далеко не бедными дядьками по Польским меркам, говорят в Европе БМВ уже фсе...
AlexTracer писал(а):Dimon_VN писал(а):Eagle писал(а):Не варик брать хорошую машину по кузову и хреновом движке. Вот правда, то что идет не С завода это туфта. Можно новые поршня, кольца, голову поставить, но все равно где-то так будет недочет. На заводах же контроль качества есть. Растраиваете меня по поводу БМВ. Я всегда считал очень хорошей машиной, после порша. А по вашим разговорам бмв канет в лету...
По работе общаюсь с далеко не бедными дядьками по Польским меркам, говорят в Европе БМВ уже фсе...
В каком смысле фсе? Типа не берут бо ненадежные?
А шо тогда с ауди? Они д тоже одноразовые сейчас. Особенно коробки
Eagle писал(а):Растраиваете меня по поводу БМВ. Я всегда считал очень хорошей машиной, после порша. А по вашим разговорам бмв канет в лету...
Rasp писал(а):Eagle писал(а):Растраиваете меня по поводу БМВ. Я всегда считал очень хорошей машиной, после порша. А по вашим разговорам бмв канет в лету...
С БМВ все нормально, никогда с ними такого не было чтоб купить в 15-20 летнем возрасте, до тебя никто ничего не делал - и катать еще лет 5 хотя бы в том же режиме Вы хотите невозможного, чтоб и машина стоила 12к, а не 45к как когда-то и чтоб целка-белка и чтоб делать ничего не надо было.
Vodianoi писал(а):Dimon_VN писал(а):Vodianoi писал(а):Для Германии моторы на всякие машины Голандский завод один капиталит,сто тыс. гарантии дают. Можно еще такой вариант иметь ввиду. У меня знакомые ставили себе такие моторы. Цена соответственно меньше новооо на порядок.
Чем та голландская капиталка будет отличаться от нашей у хорошего мастера?
Ну кроме гарантии, которая 100% включена в стоимость.
Я узнавал в свое время: блок итжигается в печи для снятия внутреннних напряжений,голова блок и колено проверяют ультразвуком на предмет трещин, поршня,распредвалы с гидриками и постелями сразу в мусор, то бишь автоматом ставят новый оригинал. Точность станков по расточке и шлифовке я думаю однозначно выше, ну и ,наконец, все то что поставят в мотор будет гарантировано без подлив. У нас какбы тоже можно все это сделать,но не всегда и не все делают.
Dimon_VN писал(а):По работе общаюсь с далеко не бедными дядьками по Польским меркам, говорят в Европе БМВ уже фсе...
Reanimator писал(а):Dimon_VN писал(а):По работе общаюсь с далеко не бедными дядьками по Польским меркам, говорят в Европе БМВ уже фсе...
Да нельзя так) Не бедные и богатые люди вполне могут себе позволить Астон Мартин или Ламбу и т.п. и зачастую вообще не являются petrolhead, что бы фанатеть от БМВ или любой другой марки. И если БМВ было действительно "ВСЕ" начиная пускай с 2005 года делать шлакомобили с дырявыми моторами и т.п. уже бы давно обанкротилась, но почему то за прошлый финансовый год БМВ увеличила прибыль на +26%.
А тот факт, что рынок изменился и сейчас все идут по потребительскому пути и ни кому не нужны машины способные ездить по 20 лет это да. И когда кто-то говорит "Вот рисовозки не ломаются" дык на них ни кто не жарит как на БМВ, хотя те овощи и не провоцируют..
Люди тоже стали другие, стали обычными пользователями не фанатами авто как это было в 80х-90х любили, интересовались, модифицировали и т.п. Я как купил машину, каждый на работе чет спрашивал, я тоже спрашивал. Так всего один!! более чем из десяти, прочитал мануал ну как человек который не знает как правильно пользоваться, авто может его долго эксплуатировать?
Принимая эти факторы можно сделать более верные выводы о БМВ и не только.
Reanimator писал(а): Так всего один!! более чем из десяти, прочитал мануал ну как человек который не знает как правильно пользоваться, авто может его долго эксплуатировать?
Принимая эти факторы можно сделать более верные выводы о БМВ и не только.
Ghost_wild писал(а):Reanimator писал(а): Так всего один!! более чем из десяти, прочитал мануал ну как человек который не знает как правильно пользоваться, авто может его долго эксплуатировать?
Принимая эти факторы можно сделать более верные выводы о БМВ и не только.
Кстати, не давно, на протяжении, наверное, недель двух, попадались мне наездники(по другому хз как их назвать) у которых горели сзади туманки в ясный день или вечер. Они как бы напрягают когда без тумана сзади едешь. Три машины: Королла года 2005, последний Аутлендер и что то тоже свежее, точно не помню. Так вот когда я их просил выключить туманку заднюю - они делали квадратные глаза и спрашивали, а как это сделать? Причем мужик на Ауте только с третьего раза пассажирское окно открыл. Мне вообще не понятно как такие люди выживают, та еще и машины покупают.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]