Rasp писал(а):sailorpapay писал(а):Эксперты говорят шо там одни битки и утопленники, нада брать европейку с скрученным пробегом в 3 раза, о то «целка» машина.
а смысл везти оттуда целую машину которая дороже чем здесь получается и на мили эти любоваться с заменой масла раз в 50000 тысяч км?
Повезло тебе притащить что-то вменяемое (и то это под огромным вопросом т.к. до сих пор никто не увидел что ты там привез
) из Штатов - так ото сыды мовчкы и радуйся
Нет, все равно будет на порядок дешевле, т.к что бы получить сальвадж сертификат в америке - много не нада.
В пример тот же е\s класс у мерса, при рыночной оценочной стоимости от страховой в 30к, при средней уровни вьебаности - получает оценчный ремонт в 120к.
1 нормо час на сто в омерике 85-95 $
Так что тачке с рыночной стоимостью в 17-20к насчитать 50% - делов понты. 1 Фара 1300, бампер 1000+, а если удар по заднему крылу или несущей части - то там пиздец. И считают они не по минимальной цене, а считается по максимальной цене из каталога по оригу.
Теперь открываем ЕКЗИСТ, закидываем туда пару номерков с е36, охуеваем от цен, понимая что если купить все новое по оригу из того что представленно на екзисте для е36 - можно купить 4х комнатную квартиру в центре.
Опять таки, х5 е70 в 2012г с мотором 35и, пробег 60к КМ. Сколько в Украине стоит? Я посмотрел штук 5, по 25к - это трупье с реальным пробегом под 300к, но с 130к на приборке, утертыми в хлам ручками и пропукаными сидушками.
В итоге он встал в 21к вкруг. (задний стоп, нижняя часть ляды, задний бампер)
Тоже самое с моей е92. На авториа цена на рестайл начинается от 18к.
В ситуации с америкой получается существенно дешевле и с понятным пробегом.
По замене масла - так ты можешь посмотреть по карфаксу когда его меняли с какими интервалами.