N47 какашка?

Здесь разрешены разговоры на любую тему

Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36

Re: N47 какашка?

Сообщение Rasp 21 фев 2019, 10:06

sailorpapay писал(а):Эксперты говорят шо там одни битки и утопленники, нада брать европейку с скрученным пробегом в 3 раза, о то «целка» машина.


а смысл везти оттуда целую машину которая дороже чем здесь получается и на мили эти любоваться с заменой масла раз в 50000 тысяч км? :-D

Повезло тебе притащить что-то вменяемое (и то это под огромным вопросом т.к. до сих пор никто не увидел что ты там привез :) ) из Штатов - так ото сыды мовчкы и радуйся :-D
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: N47 какашка?

Сообщение A-ALEXANDROVICH 21 фев 2019, 10:14

Парадокс, но эти "битки" даже в Германию тянут
https://www.youtube.com/watch?v=xJ5lZGe ... e=youtu.be
A-ALEXANDROVICH
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:20
Откуда: Кропивницкий (Кировоград)
Авто: E36 Compact
Баллы репутации: 3

Re: N47 какашка?

Сообщение sailorpapay 21 фев 2019, 11:24

Rasp писал(а):
sailorpapay писал(а):Эксперты говорят шо там одни битки и утопленники, нада брать европейку с скрученным пробегом в 3 раза, о то «целка» машина.


а смысл везти оттуда целую машину которая дороже чем здесь получается и на мили эти любоваться с заменой масла раз в 50000 тысяч км? :-D

Повезло тебе притащить что-то вменяемое (и то это под огромным вопросом т.к. до сих пор никто не увидел что ты там привез :) ) из Штатов - так ото сыды мовчкы и радуйся :-D


Нет, все равно будет на порядок дешевле, т.к что бы получить сальвадж сертификат в америке - много не нада.

В пример тот же е\s класс у мерса, при рыночной оценочной стоимости от страховой в 30к, при средней уровни вьебаности - получает оценчный ремонт в 120к. :-D
1 нормо час на сто в омерике 85-95 $

Так что тачке с рыночной стоимостью в 17-20к насчитать 50% - делов понты. 1 Фара 1300, бампер 1000+, а если удар по заднему крылу или несущей части - то там пиздец. И считают они не по минимальной цене, а считается по максимальной цене из каталога по оригу.


Теперь открываем ЕКЗИСТ, закидываем туда пару номерков с е36, охуеваем от цен, понимая что если купить все новое по оригу из того что представленно на екзисте для е36 - можно купить 4х комнатную квартиру в центре.


Опять таки, х5 е70 в 2012г с мотором 35и, пробег 60к КМ. Сколько в Украине стоит? Я посмотрел штук 5, по 25к - это трупье с реальным пробегом под 300к, но с 130к на приборке, утертыми в хлам ручками и пропукаными сидушками.
В итоге он встал в 21к вкруг. (задний стоп, нижняя часть ляды, задний бампер)



Тоже самое с моей е92. На авториа цена на рестайл начинается от 18к.
В ситуации с америкой получается существенно дешевле и с понятным пробегом.


По замене масла - так ты можешь посмотреть по карфаксу когда его меняли с какими интервалами.
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: N47 какашка?

Сообщение Rasp 21 фев 2019, 11:37

Опять же применяем частный случай на всю больницу. Кто-то вылечился от гиммороя огурцом - давайте теперь повсеместно применять этот метод лечения :) Всмысле гнать хлам из штатов в надежде что обернется все как у тебя - достойными тачками, которые никто не видел.

З.Ы. Да, в Америке все дураки - и страховые компании в том числе, чтоб продавать за полцены машину которая требует замены всего-лишь трех деталей, без какого либо ремонта.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: N47 какашка?

Сообщение sailorpapay 21 фев 2019, 11:41

Rasp писал(а):Опять же применяем частный случай на всю больницу. Кто-то вылечился от гиммороя огурцом - давайте теперь повсеместно применять этот метод лечения :) Всмысле гнать хлам из штатов в надежде что обернется все как у тебя - достойными тачками, которые никто не видел.

З.Ы. Да, в Америке все дураки - и страховые компании в том числе, чтоб продавать за полцены машину которая требует замены всего-лишь трех деталей, без какого либо ремонта.

Ден, ты или углубись в тему и почитай поузнавай, или ненадо.

Там нет такого понятия как шпаклевать крыло. Теперь прикинь стоимость кузовной части и накинь туда нормо часы по замене).
Тот же поцарапаный диск - тебе никто красить не будет, тебе дадут новый диск.

Rasp писал(а):Всмысле гнать хлам из штатов в надежде что обернется все как у тебя - достойными тачками, которые никто не видел.


Если ты не видел - это не значит что все. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: N47 какашка?

Сообщение Rasp 21 фев 2019, 11:49

sailorpapay писал(а):Там нет такого понятия как шпаклевать крыло. Теперь прикинь стоимость кузовной части и накинь туда нормо часы по замене).


Правильно, значит приезжает эта машина к нам и получает вытянутую и шпатлеванную жопу, после этого стоит соответственно дешевле такой же, только целой. Именно в состоянии целой хочется видеть машину с пробегом в 60к, по крайней мере мне. В чем профит, объясни - в цифрах на спидометре?

Возвращаясь к вопросу - если бы требовалось только замена трех деталей, как ты писал ранее - их бы поменяли и эта машина никогда бы не попала в Украину.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: N47 какашка?

Сообщение komasquad 21 фев 2019, 12:07

:popcorn:
komasquad
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 02:21
Авто: гестаповец с катаной
Баллы репутации: 5

Re: N47 какашка?

Сообщение sailorpapay 21 фев 2019, 12:22

Расп, давай возьмем в пример эту 435.

ПИЗДА БИТОК СМЕРТЬ?

Изображение
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: N47 какашка?

Сообщение Rasp 21 фев 2019, 12:30

sailorpapay писал(а):ПИЗДА БИТОК СМЕРТЬ?


Лично я бы такую не купил, уже много раз объяснял почему.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: N47 какашка?

Сообщение maxwheller 21 фев 2019, 12:34

Расп, ты перегибаешь ИМХО. Я видел дохера поригнаных оттуда машин, у которых страшного нифига нету - навесное поменяли и даже не тянули нифига. Если за счет этого купить машину дешевле, то почему бы и нет? Видел и сильно влупленные, но такие просто не стоит брать, или брать на продажу, бо сильно лупленные берут куда дешевле.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: N47 какашка?

Сообщение sailorpapay 21 фев 2019, 12:35

Rasp писал(а):
sailorpapay писал(а):ПИЗДА БИТОК СМЕРТЬ?


Лично я бы такую не купил, уже много раз объяснял почему.

а я бы взял, но не влазило в бюджет.
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: N47 какашка?

Сообщение Rasp 21 фев 2019, 12:42

maxwheller писал(а):Расп, ты перегибаешь ИМХО. Я видел дохера поригнаных оттуда машин, у которых страшного нифига нету - навесное поменяли и даже не тянули нифига. Если за счет этого купить машину дешевле, то почему бы и нет? Видел и сильно влупленные, но такие просто не стоит брать, или брать на продажу, бо сильно лупленные берут куда дешевле.


Проблема в том, что сильно она влупленная или не сильно: во-первых для обывателя - это весьма расплывчатое понятие, во-вторых - поймешь насколько она реально повреждена только когда купишь и разберешь перед ремонтом, причем всю, потому как складочки и замятины от хорошего удара будут по всему кузову, знаете ли зоны деформации у современных машин :)

В третьих - лично я считаю что машину можно и нужно делать, если в ДТП попал ты сам - ну так бывает, не выбрасывать же ее теперь и не сдавать же за копейки перекупам :ne_vi_del: Сделаешь и втюхаешь кому-то, ну или на крайняк сам продолжишь ездить - это дело такое уже.

Но зачем покупать за свои деньги чужие проблемы - я понять не могу. Ведь зачастую вопрос только лишь в цене. Вот к примеру Е30 или Е36 вы ни за какие деньги не найдете в родном покрасе и в идеале, но с F30 это вообще без проблем - вопрос только лишь в том что кто-то не готов за это платить.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: N47 какашка?

Сообщение BardyEdwards 21 фев 2019, 14:50

Rasp писал(а):Правильно, значит приезжает эта машина к нам и получает вытянутую и шпатлеванную жопу, после этого стоит соответственно дешевле такой же, только целой.

Точно дешевле такой же только целой? Я видел несколько примеров восстановленных бмв и ауди со штатов, там где цена с ремонтом была указана - была не выше чем за неАмериканку на нашем рынке. И далеко не факт шо у этой неамериканки родной пробег и что она не такая же "слепленная"
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: N47 какашка?

Сообщение maxwheller 21 фев 2019, 14:58

Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):Расп, ты перегибаешь ИМХО. Я видел дохера поригнаных оттуда машин, у которых страшного нифига нету - навесное поменяли и даже не тянули нифига. Если за счет этого купить машину дешевле, то почему бы и нет? Видел и сильно влупленные, но такие просто не стоит брать, или брать на продажу, бо сильно лупленные берут куда дешевле.


Проблема в том, что сильно она влупленная или не сильно: во-первых для обывателя - это весьма расплывчатое понятие, во-вторых - поймешь насколько она реально повреждена только когда купишь и разберешь перед ремонтом, причем всю, потому как складочки и замятины от хорошего удара будут по всему кузову, знаете ли зоны деформации у современных машин :)

В третьих - лично я считаю что машину можно и нужно делать, если в ДТП попал ты сам - ну так бывает, не выбрасывать же ее теперь и не сдавать же за копейки перекупам :ne_vi_del: Сделаешь и втюхаешь кому-то, ну или на крайняк сам продолжишь ездить - это дело такое уже.

Но зачем покупать за свои деньги чужие проблемы - я понять не могу. Ведь зачастую вопрос только лишь в цене. Вот к примеру Е30 или Е36 вы ни за какие деньги не найдете в родном покрасе и в идеале, но с F30 это вообще без проблем - вопрос только лишь в том что кто-то не готов за это платить.


Опять перегибаешь.
К примеру - машина бочиной проехалась по разделительному отбойнику - весь бок поцарапан - какие зоны деформации? Удара как такового, не было.
Видел форд куга (у них он ескейп, вроде), правое крыло вмятина - рихтовка без покраски, заднее левое - вмятина - не большая но с царапиной, разбир левый стоп, отсутсвует декоративная накладка переднего левого крыла, и диффузор заднего бампера. Пробег 18 тысяч. Не помню сколько вышла, но пиздец как дешевле рынка.
Есть кореш который занимается этим, еще ни с одной машиной не попал, при этом, еще и на всех заработал - делает не тяп-ляп - работает на репутацию.

Опять таки - не сгущай краски - можно выбрать машину с повреждениями которые сюрпризов не подкинут. К тому же - есть конторы которые за бабло все обтяпают, даже там ее посмотрят, если че.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 21 фев 2019, 15:18

sailorpapay писал(а):Расп, давай возьмем в пример эту 435.

ПИЗДА БИТОК СМЕРТЬ?

Изображение


Это уже биток. Ждал бы косметику.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: N47 какашка?

Сообщение Reanimator 21 фев 2019, 16:28

Читаю смотрю и что-то не сходится, про все новое из каталогов) Там люди не стыдятся борще и фирари собирать из кусков, а у нас трагедия если машину облили по новой :facepalm:
Если ремонт сделан по ТУ нет в этом никакой трагедии :a_g_a: а тот факт, что у нас единицы кто может это сделать, это уже другой вопрос.
Вот этот дрочить на сток и возводить его культ мерило идеала..

Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: N47 какашка?

Сообщение Rasp 21 фев 2019, 16:37

maxwheller писал(а):Опять перегибаешь.
Опять таки - не сгущай краски


Почему перегибаю? Америка избавляется от тех машин, которые невозможно привести в заводское состояние после ДТП. Надо ли такая машина "пиздец как дешевле рынка" - каждый решает сам. Просто надо помнить о том, что купив ее и сделав, в последствии и продавать придется скорее всего "пиздец как дешевле рынка". Попробуй купить X5 оттуда, сделать, а потом продать его на рынке :)

maxwheller писал(а):Есть кореш который занимается этим, еще ни с одной машиной не попал, при этом, еще и на всех заработал - делает не тяп-ляп - работает на репутацию.


Многие вещи невозможно сделать не на тяп-ляп, растянутый баян есть растянутый баян и от того что сверху шпатла наложили оно в завод не вернулось.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: N47 какашка?

Сообщение Rasp 21 фев 2019, 16:40

Reanimator писал(а):Если ремонт сделан по ТУ нет в этом никакой трагедии :a_g_a: а тот факт, что у нас единицы кто может это сделать, это уже другой вопрос.


Зачастую это невозможно, поинтересуйся как собран кузов и подумай что надо сделать с ним, чтоб к примеру заменить четверть не простыми резами, а по заводу - точками.

Потом - попробуй обработать после сварки металл, так чтобы не ржавело, особенно в скрытых полостях.

Все серъезные кузовные ремонты - это на год-два, максимум пять, потом оно все вылазит и цветет буйным цветом.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: N47 какашка?

Сообщение maxwheller 21 фев 2019, 16:42

Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):Опять перегибаешь.
Опять таки - не сгущай краски


Почему перегибаю? Америка избавляется от тех машин, которые невозможно привести в заводское состояние после ДТП. Надо ли такая машина "пиздец как дешевле рынка" - каждый решает сам. Просто надо помнить о том, что купив ее и сделав, в последствии и продавать придется скорее всего "пиздец как дешевле рынка". Попробуй купить X5 оттуда, сделать, а потом продать его на рынке :)

maxwheller писал(а):Есть кореш который занимается этим, еще ни с одной машиной не попал, при этом, еще и на всех заработал - делает не тяп-ляп - работает на репутацию.


Многие вещи невозможно сделать не на тяп-ляп, растянутый баян есть растянутый баян и от того что сверху шпатла наложили оно в завод не вернулось.


Бля, ты либо не владеешь предметом спора, либо просто уперся и занял позицию типа всрамся та не здамся.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: N47 какашка?

Сообщение ltybc13 21 фев 2019, 16:45

ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Пред.След.

Вернуться в Флейм



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]