maxwheller писал(а):2,5 бенз м54 и n серия в рестайле - жрут и не едут
Рестайл N52 был 218 и 272 силы, вот последний я бы не сказал что не едет, на Х5 у меня расход 15-16 литров сейчас.
Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
maxwheller писал(а):2,5 бенз м54 и n серия в рестайле - жрут и не едут
Rasp писал(а):maxwheller писал(а):2,5 бенз м54 и n серия в рестайле - жрут и не едут
Рестайл N52 был 218 и 272 силы, вот последний я бы не сказал что не едет, на Х5 у меня расход 15-16 литров сейчас.
Eagle писал(а):15-16 литров с годовым пробегом минимум 30 тыс км это минимум 5 000 $ только на топливо
О, кстати, Rasp, увидел что у тебя такой мотор N52. Смотрю на 330 вроде их ставили.. там турбины нет, то что я одобряю
Rasp писал(а):Да, я что-то завтыкал про 2.5
Ничего стремного в том моторе кроме валватроника и дисы продвинутой нету, если хочешь бензин и рестайл - то это выбор без выбора.
ltybc13 писал(а):БМВ гавно
Жигули рулидЪ. Я давно это говорил.
Eagle писал(а):О, кстати, Rasp, увидел что у тебя такой мотор N52. Смотрю на 330 вроде их ставили.. там турбины нет, то что я одобряю
maxwheller писал(а):В рестайле да - н серия онли, но слышал что 2,5 н серии дико херовый мотор - просто передаю что слышал. Якобы 3,0 лучше, хотя чем - хз - одна семья. Может что-то путаю, но что-то там про кольца говорили, или поршня, что-то там не удачное...
Rasp писал(а):maxwheller писал(а):В рестайле да - н серия онли, но слышал что 2,5 н серии дико херовый мотор - просто передаю что слышал. Якобы 3,0 лучше, хотя чем - хз - одна семья. Может что-то путаю, но что-то там про кольца говорили, или поршня, что-то там не удачное...
На 3.0 другие поршня, там уже нет проблемы масложора через кольца, если только маслосъемные
maxwheller писал(а):все больше думаешь связываться ли с бмв в дальнейшем
Rasp писал(а):maxwheller писал(а):все больше думаешь связываться ли с бмв в дальнейшем
Конечно связываться, просто не покупать американские, да и украинские трупы, а машины после внятного числа хозяев и с понятной историей, обслуживанием. Двигатель - это еще не вся машина и как раз его ремонт это самое простое и бюджетное мероприятие. Да почти любой мотор на Баварии стоит новый около 5000, при стоимости относительно свежей БМВ около 15, это не так уж и много, тем более капиталка не будет стоить таких денег однозначно и требуется далеко не в 100% случаев проблем с мотором.
Я вообще считаю что машина с отличным кузовом и загубленным двигателем при покупке - это идеальный вариант, т.к. хозяин не хочет заморачиватся с ремонтом и отдаст лишь бы забрали, а ты сделаешь так как надо и выйдешь на цену не деланных машин (и непонятного состояния), тоже самое и с коробкой.
maxwheller писал(а):Та как-то не сильно радует перспектива покупки авто, в котором мотор на 120 тыс. может приехать на капиталку
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]