
Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
iShishkin писал(а):Макс, ты меня поражаешь. Какие нахер 50? Это мегополис. Ты вдумайся - мне, за мои бабки строят дороги, по рагульному и ограничивают скорость на не приемлимой. На любой цивилизованой дороге Европы в большом городе разрешено 80 и построена дорожка отдельно. Какого хера надо ограничивать одних участников в силу других? Требуте дорожки , а не снижение скорости. Шо ща хохложлобство и зависть? Какое нахер метро? Ты его видел? Это ебаный ад. Будет такое как в нормальном мире - поеду.
А так блядь транспорта нет, дорог нет, еще и едь 50 как дибил по тому что кто то на велике придумал что это средство передвижения. Я физически не могу ехать 50 - теряю концентрацию и начинаю страдать хуйней за рулем. Вел это хобби и игрушка. У меня таких 2шт. И я много катаю. И по дороге. Но сука не по бажана или набережной. И говорите что хотите. Пока будет так как говорят 2х колесные - они будут страдать от наездов, а автомобилисты от штрафов и ограничений. И всем будет заебись.
crash3r писал(а):Про метро в нормальном мире, я проехался)) по 2$ за прездку в одну сторону с человекадаже не знаю какое лучше пусть будет у нас)) на глобальном уровне - что то метро, что у нас метро.
Eagle писал(а):
В Лондоне что-то на двоих в одну сторону - 8 фунтов...... покушать в маке так же 8 фунтов меню выходило)))) у нас меню 150 грн, а проезд в метро - 8 грн)))) них себе разница
crash3r писал(а):и как там метро? оно ж старое, оно сильно отличается от нашего, чтобы 20тикратную разницу в цене покрыть? ощущения сильно другие?)) Как по мне то оно вообще такоеже. В Дубае там хоть оно само рездит без машинистов, первый раз это хоть было интересно
crash3r писал(а):Женя, вот именно что это мегаполис, и 50 для него норм. Как дибил это 100 по городу, а 50 по этим улицам нормально. Чтобы ездить на машине через весь город быстро - надо строить автобаны мостами и тоннелями, на которые ничего кроме автомобилей попасть не может. И велосипед придумали не сегодня. На них уже лет 100 ездят, и теже лет 100 в пдд написано где этим велосипедам ехать. А чтобы быстро ехать на тех же бмв - немцы автобаны придумали, а не городские улицы. Как думаешь, гдето в Берлине жители тоже рассказывают про то, что на их деньги дороги делают и больше 50 ездить не дают)))самому не смешно? И жлобство и зависть это о чем вообще?
Сегодня ехал по южному мосту, так чел ехал в правом ряду на велике с детским креслом, ребенком года 3.
crash3r писал(а):Это намного сложнее чем просто знак 50 повесить
по факту вот пример проспекта, по которому в городе можно ехать 100кмч...
и тут самое главное соблюдения ряда условий
- нет НИОДНОГО одноуровнего пересечения потоков
- нет НИОДНОГО пешеходного перехода
- бетонные отбойники от обочины, отбойники между направлениями
- нет светофоров соответственно
- везде ряды для разгона и торможений на съездах/выездах
- ОТСУТСТВУЮ АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ и в принципе маршруты общественного транспорта
туда невозможно попасть на велосипеде, какомто тракторе, пешком и тд. По сути это автобан проходящий сквозь город. И вопросов нет, все едут 100, даже автобус с туристами и хрусты доставки. Съехали с этого автобана, и все ползают по улочкам 50.
В Киеве таких улиц практически нет. Набережная и столичка - единственное что както можно ещё к этому адаптировать. Проспект победы городить и городить до такого уровня
ltybc13 писал(а):а зеленым номерам не разрешили?
слышал ;) что таксерам разрешили.
или не?
ltybc13 писал(а):а зеленым номерам не разрешили?
слышал ;) что таксерам разрешили.
или не?
ltybc13 писал(а):что за програмулька на штрафы?
AlexTracer писал(а):И правильно. А то заебали ездить по полосе автобусов
ltybc13 писал(а):а зеленым номерам не разрешили?
слышал ;) что таксерам разрешили.
или не?
Зарегистрированные пользователи: Amorale, Bing [Bot], Google [Bot], pentagram