Хочу купить автомобиль. Вопросы.

Здесь разрешены разговоры на любую тему

Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36

Re: Хочу купить автомобиль. Вопросы.

Сообщение semenovvova19 26 авг 2018, 14:55

Изображение
Автомобиль BMW Е36 седан - Немецкая классика
Динамика, управляемость, надежность, качество
БМВ всегда привлекал мое внимание своим грозным и стремительным взглядом, рычанием двигателя большого объема, динамикой движения, немецким качеством и многим другим. После продажи старенького да удаленького Форда чуть подсобрав приобрел BMW 320i в кузове е36 седан, 1996 года выпуска.
Состояние автомобиля было хорошим, бывший владелец был толковый, все делал и менял своевременно.
В комплектации ничего особенного не было, передние стеклоподъемники, велюровый бежевый салон, подлокотник, кондиционер.
Уже в первые минуты владения, сев за руль машины, почувствовал всю прелесть данной марки. Все выполнено качественно, все работает четко и безотказно несмотря на возраст машины. Проехав, убедился что динамика, управляемость на высоте, ведь развесовка между осями 50/50.
Конечно же сравнивать с моей предыдущей машиной было нечего, только если салон маловат, сзади так вообще тесно, багажник тоже не большой.
За время эксплуатации машинка особо не ломалась, служила верой и правдой, да и расходники на нее не такие дорогие как на мою теперешнюю BMW 530d в кузове е39.
Двигатель с Ваносом очень хорош на низах. Но учитывая возраст авто и не обслуживая систему Ванос она бесполезна. Как я писал ранее, бывший владелец был толковым, мне повезло, все работало как часики.
Хочу остановиться подробнее на двигателях 2,0 и 2,5. До рестайлинга данная модель выходила с двигателем серии м50, после рестайлинга (конец 1995 года) - м52. Отличия данных двигателей в головке блока цилиндров, в м50 она чугунная, в м52 - алюминиевая с никасиловым покрытием цилиндров. Чугун конечно же надежнее алюминия, да еще учитывая что топливо у нас не самое лучшее (я имею ввиду в виду большого содержания серы) никасиловое покрытие повреждается. В результате образуются задиры, что приводит в негодность головку блока цилиндров и как следствие ее необходимость ее замены.
Выход конечно же есть, а именно если вставить чугунные гильзы, но хороших специалистов в данной области я не встречал (Если кто подскажет на будущее - буду признателен).
Хотелось бы еще остановиться про так называемый “жор масла”. Вообще как ни странно производители БМВ официально допускают тот факт, что на тысячу километров может “уйти” один литр масла. Честно говоря у меня было от замены до замены. Интересовался у товарищей, владельцев БМВ, ничего подобного никто не наблюдал. Отсюда напрашивается вывод, что если двигатель “живой”, то такого просто быть не может кто бы Вам чего не говорил.
У двигателя м52 с объемом 2,5 вообще мощность ограничили, со 192 до 170 лошадиных сил. Именно поэтому можно видеть обозначения 323i, 523i.
Есть еще один минус в м52 - это клапан рециркуляции картерных газов (далее - КРКГ). Со временем экологические нормы ужесточились, производители были вынуждены добиться уменьшения количества вредных примесей в выхлопных газах, а именно CO (для дизелей еще и CH). В то время для этого двигателя и придумали КРГК, который установлен под впускным коллектором. Минус заключается в том, что мембрана не выдерживает больше 80-100 тысяч километров, рвется и требует замены. В противном случае обороты двигателя будут плавать (причем очень сильно, а в холодное время автомобиль скорее всего заглохнет), может увеличиться расход масла на угар.
Кстати заменить одну лишь мембрану не получиться, так как отдельно она не продается. Но есть небольшая хитрость как его вообще не покупать.
Опять таки из личного опыта. Сам клапан разборный, но достать его не так-то и просто (как я говорил он под впускным коллектором). Если Вы хотите немного сэкономить, то можно сходить в ближайший хозяйственный магазин и купить пару резиновых перчаток и просто подложить их под мембрану. Я считаю это самое простое решение вопроса, при чем отслужит не меньше нового.
Кузов автомобиля требует тщательного ухода, так как подвержен коррозии. Самое главное не запускать и вовремя убирать “жучки”, иначе ржа будет быстро распространяться. Но в части надежности, а именно пассивной защите не уступит более новым моделям.
Одним из проблемных узлов БМВ считается рулевая рейка. Сначала начинает туго вращаться рулевое колесо, а затем и вовсе перестанет возвращаться в исходное положение, учитывая что развал-схождение в норме.
По электрике, подвеске и иным системам особых проблем не возникает, главное своевременно обслуживать.
Подводя итог, хочу сказать, что данный автомобиль – это сочетание надежности, качества и удовольствия от вождения. При выборе БМВ е36 советую в первую очередь обращать внимание на рядные шестерки м50 объемом 2,0 или 2,5 литра, четырехцилиндровые м43, м44 объемом 1,8 литра. Также особое внимание уделять состоянию кузова. Остальное, как говорил мой знакомый: «Это же БМВ! Здесь все ремонтопригодно!»
semenovvova19
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2018, 14:51
Авто: BMW
Баллы репутации: 0

Re: Хочу купить автомобиль. Вопросы.

Сообщение AlexTracer 26 авг 2018, 16:57

:popcorn:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Хочу купить автомобиль. Вопросы.

Сообщение kravaz 26 авг 2018, 18:48

Бля, просто найти живую е36, пох на моторы уже
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: Хочу купить автомобиль. Вопросы.

Сообщение Eltoro 27 авг 2018, 11:42

semenovvova19 писал(а):Изображение
 бла бла бла
Автомобиль BMW Е36 седан - Немецкая классика
Динамика, управляемость, надежность, качество
БМВ всегда привлекал мое внимание своим грозным и стремительным взглядом, рычанием двигателя большого объема, динамикой движения, немецким качеством и многим другим. После продажи старенького да удаленького Форда чуть подсобрав приобрел BMW 320i в кузове е36 седан, 1996 года выпуска.
Состояние автомобиля было хорошим, бывший владелец был толковый, все делал и менял своевременно.
В комплектации ничего особенного не было, передние стеклоподъемники, велюровый бежевый салон, подлокотник, кондиционер.
Уже в первые минуты владения, сев за руль машины, почувствовал всю прелесть данной марки. Все выполнено качественно, все работает четко и безотказно несмотря на возраст машины. Проехав, убедился что динамика, управляемость на высоте, ведь развесовка между осями 50/50.
Конечно же сравнивать с моей предыдущей машиной было нечего, только если салон маловат, сзади так вообще тесно, багажник тоже не большой.
За время эксплуатации машинка особо не ломалась, служила верой и правдой, да и расходники на нее не такие дорогие как на мою теперешнюю BMW 530d в кузове е39.
Двигатель с Ваносом очень хорош на низах. Но учитывая возраст авто и не обслуживая систему Ванос она бесполезна. Как я писал ранее, бывший владелец был толковым, мне повезло, все работало как часики.
Хочу остановиться подробнее на двигателях 2,0 и 2,5. До рестайлинга данная модель выходила с двигателем серии м50, после рестайлинга (конец 1995 года) - м52. Отличия данных двигателей в головке блока цилиндров, в м50 она чугунная, в м52 - алюминиевая с никасиловым покрытием цилиндров. Чугун конечно же надежнее алюминия, да еще учитывая что топливо у нас не самое лучшее (я имею ввиду в виду большого содержания серы) никасиловое покрытие повреждается. В результате образуются задиры, что приводит в негодность головку блока цилиндров и как следствие ее необходимость ее замены.
Выход конечно же есть, а именно если вставить чугунные гильзы, но хороших специалистов в данной области я не встречал (Если кто подскажет на будущее - буду признателен).
Хотелось бы еще остановиться про так называемый “жор масла”. Вообще как ни странно производители БМВ официально допускают тот факт, что на тысячу километров может “уйти” один литр масла. Честно говоря у меня было от замены до замены. Интересовался у товарищей, владельцев БМВ, ничего подобного никто не наблюдал. Отсюда напрашивается вывод, что если двигатель “живой”, то такого просто быть не может кто бы Вам чего не говорил.
У двигателя м52 с объемом 2,5 вообще мощность ограничили, со 192 до 170 лошадиных сил. Именно поэтому можно видеть обозначения 323i, 523i.
Есть еще один минус в м52 - это клапан рециркуляции картерных газов (далее - КРКГ). Со временем экологические нормы ужесточились, производители были вынуждены добиться уменьшения количества вредных примесей в выхлопных газах, а именно CO (для дизелей еще и CH). В то время для этого двигателя и придумали КРГК, который установлен под впускным коллектором. Минус заключается в том, что мембрана не выдерживает больше 80-100 тысяч километров, рвется и требует замены. В противном случае обороты двигателя будут плавать (причем очень сильно, а в холодное время автомобиль скорее всего заглохнет), может увеличиться расход масла на угар.
Кстати заменить одну лишь мембрану не получиться, так как отдельно она не продается. Но есть небольшая хитрость как его вообще не покупать.
Опять таки из личного опыта. Сам клапан разборный, но достать его не так-то и просто (как я говорил он под впускным коллектором). Если Вы хотите немного сэкономить, то можно сходить в ближайший хозяйственный магазин и купить пару резиновых перчаток и просто подложить их под мембрану. Я считаю это самое простое решение вопроса, при чем отслужит не меньше нового.
Кузов автомобиля требует тщательного ухода, так как подвержен коррозии. Самое главное не запускать и вовремя убирать “жучки”, иначе ржа будет быстро распространяться. Но в части надежности, а именно пассивной защите не уступит более новым моделям.
Одним из проблемных узлов БМВ считается рулевая рейка. Сначала начинает туго вращаться рулевое колесо, а затем и вовсе перестанет возвращаться в исходное положение, учитывая что развал-схождение в норме.
По электрике, подвеске и иным системам особых проблем не возникает, главное своевременно обслуживать.
Подводя итог, хочу сказать, что данный автомобиль – это сочетание надежности, качества и удовольствия от вождения. При выборе БМВ е36 советую в первую очередь обращать внимание на рядные шестерки м50 объемом 2,0 или 2,5 литра, четырехцилиндровые м43, м44 объемом 1,8 литра. Также особое внимание уделять состоянию кузова. Остальное, как говорил мой знакомый: «Это же БМВ! Здесь все ремонтопригодно!»

К чему это все?
Выглядит, как статья из журнала "За рулем!", в которой представлен легкий экскурс по эксплуатации е36.
Перечислены все байки..
semenovvova19 писал(а):При выборе БМВ е36 советую в первую очередь обращать внимание на рядные шестерки м50
Это ты типа нам советуешь? А ок. Спасибо!

В целом, автор где то, что то слышал о бмв, но никогда ею не владел. Максимум - на пару месяцев она ему досталась и на этом история закончилась.
Ибо написанное - ничто иное, как общеизвестная, основанная на слухах, очевидность.
Например байка о никасиле и бензине. Это было актуально лет 20 назад, когда бензин на 60 процентов состоял из ацетона, на 30 из серы и на 10 из ослиной мочи. И если он дожил до наших дней, то не бензин ему страшен. А перегревы / проебанные рукожопыми мастерами винты во впускном коллекторе, дерьмовое масло с интервалом замены в 20 000 км и т.д.
Или вот это мление радостной овечки о нереальной управляемости бмв. Автор видимо, не знаком с понятием "коллейность". Иначе, если бы хоть раз вырвало руль из рук при перестроении на асфальтных "волнах" из-за того, что дисочки красивые себе поставил или если какой то элемент подвески устал - такое бы, скорее всего, не писал.
В этом обрывке из журнала "Мурзилка" ни слова о сгнившем и разорванном под подрамником редуктора кузове, о поддомкратниках, которые складываются как карточный домик вместе с домкратом, об электрике, о проблемах с датчиками, о том, как из-за какого то сраного уставшего натяжителя цепи можно на капиталку попасть, о гремящих у каждого второго гидриках и успокоителях цепей, о том, что хер ты некоторые мозги почитаешь, и т.д. и т.п.

Другими словами - это просто высер, скопипизженный из какого то сайта. И если сделать Ctrl+C любой строки и Ctrl+V в гугл - даже покажет с какого. Просто влом это делать.
Вопрос, нахер оно тут - остается открытым.
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Хочу купить автомобиль. Вопросы.

Сообщение Kulichok 27 авг 2018, 11:57

Eltoro писал(а):Вопрос, нахер оно тут - остается открытым.

как зачем? в подписи ссылка на говносайт :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Хочу купить автомобиль. Вопросы.

Сообщение AlexTracer 27 авг 2018, 12:11

Та сразу видно что спам обычный
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Хочу купить автомобиль. Вопросы.

Сообщение Eltoro 27 авг 2018, 12:11

http://otzovik.com/reviews/avtomobil_bmw_e36_sedan/

http://www.bmwclub.by/forum/topic/214283-e36/

Все таки, не поленился сделать ктрлЦ ктрлВ. Ссылки выше.
При чем, во второй - боту вежливо предложили принять ислам самостоятельно.
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Хочу купить автомобиль. Вопросы.

Сообщение Eltoro 27 авг 2018, 12:14

Что со спецами с мира маркетинга и рекламы происходит? К чему эта завуалированная клоунада?
Почему просто не зайти на форум, не выбрать соответствующую тему и не написать "Пацаны, здорова! Торгую тем то и тем то. Будет интересно - пишите" ? Такие же темы у нас есть.

Ска, понабирают бестолковых малолеток фрилансеров вот они и творят хуйню. :nez-nayu:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Хочу купить автомобиль. Вопросы.

Сообщение sailorpapay 27 авг 2018, 13:04

Eltoro писал(а):Что со спецами с мира маркетинга и рекламы происходит? К чему эта завуалированная клоунада?
Почему просто не зайти на форум, не выбрать соответствующую тему и не написать "Пацаны, здорова! Торгую тем то и тем то. Будет интересно - пишите" ? Такие же темы у нас есть.

Ска, понабирают бестолковых малолеток фрилансеров вот они и творят хуйню. :nez-nayu:

это seo хуйня, там другая схема
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Хочу купить автомобиль. Вопросы.

Сообщение iks7777 07 мар 2019, 19:51

Здравствуйте.
В общем купил 626 ГЕ 1996
Скажите пожалуйста какая или какие БМВ от 1992 до 2000 года имею заднюю многорычажку?
Спасибо!
iks7777
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 02:50
Авто: net
Баллы репутации: 0

Re: Хочу купить автомобиль. Вопросы.

Сообщение iShishkin 07 мар 2019, 21:05

iks7777 писал(а):Здравствуйте.
В общем купил 626 ГЕ 1996
Скажите пожалуйста какая или какие БМВ от 1992 до 2000 года имею заднюю многорычажку?
Спасибо!


Любые...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: Хочу купить автомобиль. Вопросы.

Сообщение sailorpapay 07 мар 2019, 21:49

iks7777 писал(а):Здравствуйте.
В общем купил 626 ГЕ 1996
Скажите пожалуйста какая или какие БМВ от 1992 до 2000 года имею заднюю многорычажку?
Спасибо!

а примеч тут мазда к бмв?
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Хочу купить автомобиль. Вопросы.

Сообщение iShishkin 07 мар 2019, 21:53

sailorpapay писал(а):
iks7777 писал(а):Здравствуйте.
В общем купил 626 ГЕ 1996
Скажите пожалуйста какая или какие БМВ от 1992 до 2000 года имею заднюю многорычажку?
Спасибо!

а примеч тут мазда к бмв?


Типо рисовозки лучше и бла бла.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Пред.

Вернуться в Флейм



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]