Страница 14 из 15

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 22:35
sailorpapay
А про римакс что скажете ?

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 07:07
Серега
На мерсе стоят два датчика: до и после сажевика, меряют разницу давлений. Если разница большая, то включается режим прожига сажи. Чтоб сажа перегорела в пепел, нужна температура около 600 градусов. Но все равно пепел накапливается, правда процесс накопления долгий.
Масла для сажевых фильтров, как и для катализаторов бензиновых двигателей должны обладать малой летучестью, чтоб мелкие частицы масла не проходили с картерными газами в камеру сгорания. сейчас на масле может быть , кстати, надпись, что оно используется как для бензинового так и для дизеля.
То, что на нашем топливе быстро накапливается сажа, говорит о его низком качестве. Поэтому и рециркулятор забивается, который, мало кто знает, понижает температуру в камере сгорония. Поэтому и шанс заиметь лопнувшую головку с отключенным егр намного выше. Ну и режим эксплуатации важен. Опять же вероятность трещины в головке блока чипованных дизелей намного выше, а на нашем топливе тем более. Я только с бмв 2 головки в этом году отправил на металлолом.

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 09:55
Alexx-k
Серега писал(а):Опять же вероятность трещины в головке блока чипованных дизелей намного выше, а на нашем топливе тем более. Я только с бмв 2 головки в этом году отправил на металлолом.

Да ну, бред. Знаю с полсотни чипованых дизелей и у всех головы на месте и в норме.
Один из самых ездящих - МЛ320цди, чипонулся на пробеге 70-80, сейчас у него +/-450к и норм

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 10:12
Серега
А я знаю, что в только в одном цеху в Одессе сейчас восстанавливается несколько дизельных голов с трещинами. С м57,кстати, пень никому не нужен, а головка стоит денег по этой причине. Если в ближайшее время будет такой мотор, не обязательно бмв, нафотографирую.

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 10:15
crash3r
я думаю важную руль играет прямота рук и мозгов тех кто чипует.

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 11:07
Серега
И это тоже, хотя в любом случае нагрузки возрастают, и как мотор их переварит никто не знает. Опять же трещины не развиваются в одну секунду, пока не дойдет до водяной рубашки все хорошо. Вскрывали мотор на капремонт с трещинами, которые не опасны, но проверили голову под давлением- ездит. От топлива много зависит, от стиля вождения, были ли перегревы- алюминий после перегрева как будто меняет структуру, зависит от того с какого сплава отлита головка, кстати.

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 12:09
BardyEdwards
Аплодисменты Папаю, он тут только пару раз отписался :-D

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 13:31
top
BardyEdwards писал(а):Аплодисменты Папаю, он тут только пару раз отписался :-D

:-D :popcorn:

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 14:00
sailorpapay
BardyEdwards писал(а):Аплодисменты Папаю, он тут только пару раз отписался :-D

:smu:sche_nie:

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 16:05
Alexx-k
Серега писал(а):А я знаю, что в только в одном цеху в Одессе сейчас восстанавливается несколько дизельных голов с трещинами. С м57,кстати, пень никому не нужен, а головка стоит денег по этой причине. Если в ближайшее время будет такой мотор, не обязательно бмв, нафотографирую.

А с чего взяли что именно чип виноват?
Или как обычно: А, так она чипованая, значит это из-за чипа... :ps_ih:

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 16:07
matsehora
как так? Ведь европейцы обожают дизеля. В Литве их очень много. в районе 90% от всех авто. Приблизительное соотношение можно посмотреть на литовских сайтах о продажах авто.
https://www.drive2.ru/b/482229858097692735/

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 18:25
Серега
Alexx-k писал(а):
Серега писал(а):А я знаю, что в только в одном цеху в Одессе сейчас восстанавливается несколько дизельных голов с трещинами. С м57,кстати, пень никому не нужен, а головка стоит денег по этой причине. Если в ближайшее время будет такой мотор, не обязательно бмв, нафотографирую.

А с чего взяли что именно чип виноват?
Или как обычно: А, так она чипованая, значит это из-за чипа... :ps_ih:

Я не знаю, что там за машины вообще.Я в цеху был, привозили шлифовать плоскость на м54 с отцом, вижу, лежат головки дизельные на сварку. Скорее всего стандартное все. Но в том то и дело, что стандартное все не выдерживает, а чип как бы то ни было нагрузки увеличивает. Все зависит от качества топлива, сейчас вроде около 50 единиц, а недавно еще было 35-40. А d4d тойоты хочет около 60. Я про тойоту точно не знаю, рассказывал мне человек, который был на презентации.
Ездить на дизеле можно, можно даже быстро, но если пробовать сколько он идет, то он может быстро вскрыться. Нафоткаю при случае, что происходит

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 22:24
Alexx-k
Серега писал(а):
Alexx-k писал(а):
Серега писал(а):А я знаю, что в только в одном цеху в Одессе сейчас восстанавливается несколько дизельных голов с трещинами. С м57,кстати, пень никому не нужен, а головка стоит денег по этой причине. Если в ближайшее время будет такой мотор, не обязательно бмв, нафотографирую.

А с чего взяли что именно чип виноват?
Или как обычно: А, так она чипованая, значит это из-за чипа... :ps_ih:

Я не знаю, что там за машины вообще.Я в цеху был, привозили шлифовать плоскость на м54 с отцом, вижу, лежат головки дизельные на сварку. Скорее всего стандартное все. Но в том то и дело, что стандартное все не выдерживает, а чип как бы то ни было нагрузки увеличивает. Все зависит от качества топлива, сейчас вроде около 50 единиц, а недавно еще было 35-40. А d4d тойоты хочет около 60. Я про тойоту точно не знаю, рассказывал мне человек, который был на презентации.
Ездить на дизеле можно, можно даже быстро, но если пробовать сколько он идет, то он может быстро вскрыться. Нафоткаю при случае, что происходит

Я так и не понял при чем там чип :nez-nayu:

Ну а конченых, треснувших и т.п. голов и я нафотать могу, но это-ж ниочем не говорит ...

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 22:39
dart
Випадково наткнувся: https://www.leebmann24.de/bmw-starterki ... niger.html
виявляється, БМВ продає засоби для очистки дизельного фільтра

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 23:10
an391
dart писал(а):Випадково наткнувся: https://www.leebmann24.de/bmw-starterki ... niger.html
виявляється, БМВ продає засоби для очистки дизельного фільтра


Вот еще http://webauto.com.ua/p90367-Promivochn ... _5171_0-5l

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 00:14
Alexx-k
dart писал(а):Випадково наткнувся: https://www.leebmann24.de/bmw-starterki ... niger.html
виявляється, БМВ продає засоби для очистки дизельного фільтра

Ну да. И не только БМВ.
Кстати чистит очень не плохо.

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 21:47
top
Много про жор масла писали.
Какой адекватный расход масла от замены до замены на м52 при нормальной эксплуатации?

При условии свежих сальников клапанов, вентиляция карт газов в норме.
А то несколько раз уже слышал от продавцов, что 2 л - это очень даже нормально :)

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 21:51
ltybc13
top писал(а):Много про жор масла писали.
Какой адекватный расход масла от замены до замены на м52 при нормальной эксплуатации?

При условии свежих сальников клапанов, вентиляция карт газов в норме.
А то несколько раз уже слышал от продавцов, что 2 л - это очень даже нормально :)


Как даешь оборотов так и кушать будет то масло.
А расход масла на бегавшем двигателе то вообще карты тарро.

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 18:09
Босяк
Вот ещё один "не едущий" дизель

Изображение глеб загорий дарница

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 18:34
sailorpapay
top писал(а):Много про жор масла писали.
Какой адекватный расход масла от замены до замены на м52 при нормальной эксплуатации?

При условии свежих сальников клапанов, вентиляция карт газов в норме.
А то несколько раз уже слышал от продавцов, что 2 л - это очень даже нормально :)

Нету расхода влобще, уровень по щупу не изменятся от замены до замены.
Отсечка каждый день