Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
Серега писал(а):Опять же вероятность трещины в головке блока чипованных дизелей намного выше, а на нашем топливе тем более. Я только с бмв 2 головки в этом году отправил на металлолом.
BardyEdwards писал(а):Аплодисменты Папаю, он тут только пару раз отписался
BardyEdwards писал(а):Аплодисменты Папаю, он тут только пару раз отписался
Серега писал(а):А я знаю, что в только в одном цеху в Одессе сейчас восстанавливается несколько дизельных голов с трещинами. С м57,кстати, пень никому не нужен, а головка стоит денег по этой причине. Если в ближайшее время будет такой мотор, не обязательно бмв, нафотографирую.
Alexx-k писал(а):Серега писал(а):А я знаю, что в только в одном цеху в Одессе сейчас восстанавливается несколько дизельных голов с трещинами. С м57,кстати, пень никому не нужен, а головка стоит денег по этой причине. Если в ближайшее время будет такой мотор, не обязательно бмв, нафотографирую.
А с чего взяли что именно чип виноват?
Или как обычно: А, так она чипованая, значит это из-за чипа...
Серега писал(а):Alexx-k писал(а):Серега писал(а):А я знаю, что в только в одном цеху в Одессе сейчас восстанавливается несколько дизельных голов с трещинами. С м57,кстати, пень никому не нужен, а головка стоит денег по этой причине. Если в ближайшее время будет такой мотор, не обязательно бмв, нафотографирую.
А с чего взяли что именно чип виноват?
Или как обычно: А, так она чипованая, значит это из-за чипа...
Я не знаю, что там за машины вообще.Я в цеху был, привозили шлифовать плоскость на м54 с отцом, вижу, лежат головки дизельные на сварку. Скорее всего стандартное все. Но в том то и дело, что стандартное все не выдерживает, а чип как бы то ни было нагрузки увеличивает. Все зависит от качества топлива, сейчас вроде около 50 единиц, а недавно еще было 35-40. А d4d тойоты хочет около 60. Я про тойоту точно не знаю, рассказывал мне человек, который был на презентации.
Ездить на дизеле можно, можно даже быстро, но если пробовать сколько он идет, то он может быстро вскрыться. Нафоткаю при случае, что происходит
dart писал(а):Випадково наткнувся: https://www.leebmann24.de/bmw-starterki ... niger.html
виявляється, БМВ продає засоби для очистки дизельного фільтра
dart писал(а):Випадково наткнувся: https://www.leebmann24.de/bmw-starterki ... niger.html
виявляється, БМВ продає засоби для очистки дизельного фільтра
top писал(а):Много про жор масла писали.
Какой адекватный расход масла от замены до замены на м52 при нормальной эксплуатации?
При условии свежих сальников клапанов, вентиляция карт газов в норме.
А то несколько раз уже слышал от продавцов, что 2 л - это очень даже нормально
top писал(а):Много про жор масла писали.
Какой адекватный расход масла от замены до замены на м52 при нормальной эксплуатации?
При условии свежих сальников клапанов, вентиляция карт газов в норме.
А то несколько раз уже слышал от продавцов, что 2 л - это очень даже нормально
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]