Страница 12 из 15

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 13:54
crash3r
И когда едешь на стабильно высоких оборотах этот режим ведь не включается и не нуже?

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 14:00
maxwheller
crash3r писал(а):Когда жмешь на вонючку не льется больше топлива?


При регенерации выхлоп нагревается так, Что под машиной тает пятисантиметровый лед... это под автобусом...

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 14:04
crash3r
maxwheller писал(а):
crash3r писал(а):Когда жмешь на вонючку не льется больше топлива?


При регенерации выхлоп нагревается так, Что под машиной тает пятисантиметровый лед... это под автобусом...

согласен, на том форде так и было, летом когда машина стоит тарахтит в этом режиме то чувствуется что из под машины валит воздух как из печки. Но например, если едешь по трассе на оборотах выше 3000, думаешь выхлоп не нагревается также?

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 14:05
maxwheller
crash3r писал(а):
maxwheller писал(а):
crash3r писал(а):Когда жмешь на вонючку не льется больше топлива?


При регенерации выхлоп нагревается так, Что под машиной тает пятисантиметровый лед... это под автобусом...

согласен, на том форде так и было, летом когда машина стоит тарахтит в этом режиме то чувствуется что из под машины валит воздух как из печки. Но например, если едешь по трассе на оборотах выше 3000, думаешь выхлоп не нагревается также?


Нагревается, но не факт что так же...

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 14:06
crash3r
найди где отображаются показания датчиков температуры выхлопа и проверь. И убедимся.

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 14:12
Alexx-k
crash3r писал(а):найди где отображаются показания датчиков температуры выхлопа и проверь. И убедимся.

Та хули там убеждатся, уже просматривалось не раз.
Рабочая на сажевике 300-450 град, при включении регенерации 700+

crash3r писал(а):Когда жмешь на вонючку не льется больше топлива?

Когда вонючку жмакаешь - льется больше.
Просто при регенерации льется совсем по другому. Грубо говоря она наливает в два захода что-бы вторая порция горела в выхлопе и прожигала сажевик

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 14:16
maxwheller
Alexx-k писал(а):
crash3r писал(а):найди где отображаются показания датчиков температуры выхлопа и проверь. И убедимся.

Та хули там убеждатся, уже просматривалось не раз.
Рабочая на сажевике 300-450 град, при включении регенерации 700+

crash3r писал(а):Когда жмешь на вонючку не льется больше топлива?

Когда вонючку жмакаешь - льется больше.
Просто при регенерации льется совсем по другому. Грубо говоря она наливает в два захода что-бы вторая порция горела в выхлопе и прожигала сажевик


Бля, это что - крашер не прав??? Та ну нах, не бывает такого...

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 14:18
ENERGIZER
maxwheller писал(а):Такая машина может и раньше запросить замену масла, если видит большое количество регенераций, в таких случаях может загораться ошибка об низком качестве масла (у разных производителей по разному, у рено это ошибка "попадание дизельного топлива в масло")...

+1
идет счетчик до ТО не только по КМ и календарным дням, но и по каким-то своим внутренним расчетам.

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 14:24
crash3r
Alexx-k писал(а):
crash3r писал(а):Когда жмешь на вонючку не льется больше топлива?

Когда вонючку жмакаешь - льется больше.
Просто при регенерации льется совсем по другому. Грубо говоря она наливает в два захода что-бы вторая порция горела в выхлопе и прожигала сажевик

Так а на вонючку кода жмешь, какая температура? теже 700 градусов...
300-450 это ж в обычном режиме, на низких оборотах. или вообще холостой.

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 15:51
ltybc13
В аккурат в эту темку. :)
Я так понял экологичность дизелей уже сильно под сомнением, даже с ИХ дизелем и чистыми фильтрами.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39348
А ну и ждем спец предложения у НАС именно на такие комплектации Поршей.

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:15
ENERGIZER
ltybc13 писал(а):В аккурат в эту темку.

ну не совсем...
у нас в стране вопрос экологии вообще не стоит :za_da_va_la:
вопрос скорее как с наименьшими затратами избежать потери в динамике и расходе при выходе его из строя.
в старушке европе и ксенон без омываетелей запрещен, чтоб вас не слепило пучком преломляющимся через налипшую срань :nez-nayu:

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:25
AlexTracer
ltybc13 писал(а):В аккурат в эту темку. :)
Я так понял экологичность дизелей уже сильно под сомнением, даже с ИХ дизелем и чистыми фильтрами.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39348
А ну и ждем спец предложения у НАС именно на такие комплектации Поршей.

Это ж ВАГ :nez-nayu:

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:49
ltybc13
AlexTracer писал(а):Это ж ВАГ :nez-nayu:


Так ВАГ гонка. :-D
А по теме, вот это ВАГовцем имеют уже даже на родине.

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:57
ENERGIZER
ltybc13 писал(а):А по теме, вот это ВАГовцем имеют уже даже на родине.

:du_ma_et:
В минувшем году германский автоконцерн продал 5,99 млн автомобилей во всем мире, на 2,8% больше, чем в 2015 году, благодаря существенному росту продаж в Китае.
В декабре продажи подскочили на 16%, до 567,9 тыс. машин.
"Столь сильные результаты в конце 2016 года вселяют в нас оптимизм в отношении 2017 года", - заявил член совета директоров Юрген Штакманн.
Между тем германский производитель автомобилей класса "люкс" Mercedes-Benz в минувшем году увеличил продажи на 11,3%, до рекордных в истории компании 2,08 млн автомобилей. Ее конкурент Audi отчитался о продаже 1,87 млн машин в 2016 году. BMW, пока не опубликовавший годовой показатель, за 11 месяцев прошлого года реализовал 1,82 млн автомобилей и едва ли сможет превысить годовой показатель Mercedes.

Это в разрезе VW в частности, а не концерна VAG в общем :popcorn:

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 17:03
ltybc13
ENERGIZER писал(а):Это в разрезе VW в частности, а не концерна VAG в общем :popcorn:


Так Китай туда сколько не кинь те авто все мало. Тем более уже и заводы там есть и ДАЖЕ говорят БМВ 5 серии в лонге.
Я про ВАГ и США дизельгейт. А тут ПОРШЕ и Германия.
А потому что наепывать не хорошо в приличном обществе.

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 17:11
ENERGIZER
ltybc13 писал(а):Так Китай туда сколько не кинь те авто все мало.

пиздец аргумент :facepalm:
ltybc13 писал(а):Тем более уже и заводы там есть и ДАЖЕ говорят БМВ 5 серии в лонге.

а нихуя шо в Рашке в 2010м было собрано 10359
(F01/F02 (7 серия), F10 (5 серия) , E90 (3 серия), E83 (X3), E70 (X5), E71 (X6))
:popcorn:
Или мы до сих пор верим что БМВ собирается в Германии, а айфоны в солнечной Калифорни ?

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 17:15
ltybc13
ENERGIZER писал(а):
ltybc13 писал(а):Так Китай туда сколько не кинь те авто все мало.

пиздец аргумент :facepalm:
ltybc13 писал(а):Тем более уже и заводы там есть и ДАЖЕ говорят БМВ 5 серии в лонге.

а нихуя шо в Рашке в 2010м было собрано 10359
(F01/F02 (7 серия), F10 (5 серия) , E90 (3 серия), E83 (X3), E70 (X5), E71 (X6))
:popcorn:
Или мы до сих пор верим что БМВ собирается в Германии, а айфоны в солнечной Калифорни ?


Пиздец это то что ты начал писать,то что они пиздец как продаются на мое сообщение что ВАГов уже имеют на Родине а не только в США изза того что ВАГи пиздят за свою экологичность в дизеле.

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 17:20
ENERGIZER
ltybc13 писал(а):Пиздец это то что ты начал писать,то что они пиздец как продаются на мое сообщение что ВАГов уже имеют на Родине а не только в США изза того что ВАГи пиздят за свою экологичность в дизеле.

да иметь могут где и как угодно
народ голосует кошельком
показатель тому дизельгейтовые Golfы на Атланете, в штатах отморозились, у нас они разошлись как горячие пирожки по 18тыс :nez-nayu:

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 17:40
maxwheller
crash3r писал(а):
Alexx-k писал(а):
crash3r писал(а):Когда жмешь на вонючку не льется больше топлива?

Когда вонючку жмакаешь - льется больше.
Просто при регенерации льется совсем по другому. Грубо говоря она наливает в два захода что-бы вторая порция горела в выхлопе и прожигала сажевик

Так а на вонючку кода жмешь, какая температура? теже 700 градусов...
300-450 это ж в обычном режиме, на низких оборотах. или вообще холостой.


Та при чем тут температура, сказали же что регенерация, и вонючка, это разные процессы. Если не ошибаюсь, в противосажевом даже свеча есть, которая дожигает топливо, но это не точно...

Re: Бензин vs Дизель

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 17:42
maxwheller
Вот навел справки у своего рабочего диагноста. У разных авто по разному - у одних есть еще одна форсунка в коллекторе, у других форсунка и свеча, у третьих ни того ни другого - в более старых генерациях, там просто топливо догорает в сажевом...