Kulichok писал(а):dart писал(а):Kulichok писал(а):А ты сколько ланцюгив поменял?
Жодного, так в інтернетах пишуть.
Що, знову "мабуть"? :(
в кожній темі
Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
Kulichok писал(а):dart писал(а):Kulichok писал(а):А ты сколько ланцюгив поменял?
Жодного, так в інтернетах пишуть.
Що, знову "мабуть"? :(
ShurikOFF писал(а):Серега писал(а):Современный дизель экономит топливо, но не деньги
Извини но это бред)
maxwheller писал(а):Помню тут выкладывали в продажу львовскую 325 купе е46. Там паря выложил фото выхлопной, после чего его там тролили. Я смотрел и думал, тоже мне удивил... по дороге домой чето вспомнол про копоть, дизель...
Так вот - вот - приехал домой - спецом сделал фото - дизельный х3
Вот его пробег
И вот его выхлопная
crash3r писал(а):потом сажевый забивается и начинается карусель. А вырезать его и отшить это история погеморнее удаления просто катализатора. Смерть сажего фильтра проходили тоже на одном из рабочих Фордов.
Серега писал(а):Мерс дж.л. с блютеком разбирал, выхлоп после сажевого фильтра такой же новый. Но там впрыскуется мочевина, поожигается сажевик время от времени, все непросто вобщем
sailorpapay писал(а):maxwheller писал(а):Помню тут выкладывали в продажу львовскую 325 купе е46. Там паря выложил фото выхлопной, после чего его там тролили. Я смотрел и думал, тоже мне удивил... по дороге домой чето вспомнол про копоть, дизель...
Так вот - вот - приехал домой - спецом сделал фото - дизельный х3
Вот его пробег
И вот его выхлопная
в Х3 такой уебанский спидометр?
AlexTracer писал(а):А че ж у меня на пробеге 230к ещё не забиты?
Может у тебя там далеко не 200 было?
Peloponess писал(а):Езжу на Е39 530D М57 уже 3-й год. Затраты на обслуживание были только в первый год: турбина - 3200 грн., форсунка - 4700 грн., остальное по мелочам примерно 3000 грн. Расход по городу 10,2 л., цена дизеля 20 грн. 80 коп. Также из плюсов дизеля значительно меньшее количество датчиков на двигателе, свечи меняются примерно на 100 000 км., переодичность замены масла и фильтров больше нежели у бензиновых двигателей. Следующая будет только дизель или электро.
00888 писал(а):Не знаю мужики, не знаю...
У меня после этих вот видосов все аргументы против дизеля сразу отпадают. Потенциал колоссальный, да, требует обслуживания, как и любой другой мотор, со своими заморочками...
Да, его нужно бустапить, снимать коллектор, удалять ЕГР, менять прокладки, снимать и реставрировать турбу, регулировать ТНВД, и блаблабла...
Пример корча при должной доработке М57 навеской от Е60 535d.
И никакой 4.4, ни на валах, ни на коленвалу, не поедет как чипанутый М57. Развечто турбировать бензин, что многократно дороже и заморочистей чем просто обслуга и бустап дизеля. В конечном счете турбо бензин будет жрать в 3 раза больше денег на топливо чем дизель. А с низов дизель всеравно будет ехать веселей.
И это я говорю как владелец 4.4 - дизель едет, даже М51 (на бустапе конечно же). Есть у нас в клубе одна, обслуженная Е36 с бустапнутым М51 - его объезжаю только я, а Е30 с М52TUB25 нервно курит по сравнению с ним.
sailorpapay писал(а):ну так дайте мне наконец то заехать с 330 дизелем.
А то только видосы в интернетах, а как заехать так нескем
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]