Бензин vs Дизель

Здесь разрешены разговоры на любую тему

Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение dart 01 сен 2017, 22:31

Kulichok писал(а):
dart писал(а):
Kulichok писал(а):А ты сколько ланцюгив поменял?

Жодного, так в інтернетах пишуть.

Що, знову "мабуть"? :(

:a_g_a: в кожній темі
Аватара пользователя
dart
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:54
Откуда: Німеччина / Кривий Ріг
Авто: e46 n42b20, T4 Multivan
Баллы репутации: 5

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Eltoro 01 сен 2017, 22:44

maxwheller писал(а):
 
crash3r писал(а):
maxwheller писал(а):Видел - м54 короче. Ок, збс. А че тогда отверстия размером с иголочку, которые коксуются, не сделать чуть больше?

если б я знал почему... но чегото ж сделали...

maxwheller писал(а): Ок, м50 мы сравниваем с м54, но можно же м 54 сравнить и с s моторами из 90х, которые хорошо ехали и в лохматых 90-х. Почему поголовно в современных моторах то чего все хотели вместо ремня грм - цепь, с блага превратилась в гемор? Почему подняв температуру двигателя не добавили наружный маслокуллер чтобы масло не так горело?

с s-моторами сравнивать наверное нет смысла. В режиме тапки в пол то они пиздячили, но для гражданской городской езды наврятли они сильно подходят, да и бенза потребляют.

maxwheller писал(а):На многие из этих вопросов ответил травников, когда многим решениям не нашел другого логичного обоснования, кроме как удешевления, либо умышленного вреда. Помню даже серию, где он сравнивал два мотора разных поколений, одного производителя, и показал разницу в механизме грм, до конца не досмотрел, так и не нашел потом, чтобы досмотреть.
Ты из тех кто верит в то что меньший ресурс, это побочный эффект от технологичности, ну да, производителю так и надо....

я не во что не верю. Мне нравится получать от мотора лучшие характеристики. В теорию всемирного заговора автопроизводителей против бедных жителей Украины я просто не верю.


maxwheller писал(а):только ты говоришь про дороговизну дизеля в ремонте, но оправдываешь косяки бензинок прогрессом, мол жрут не много и едут, и пох что косячный. Но дизель то тоже жрет мало...

Я ничего не оправдываю. Я говорю что мне пофиг что бенз мотор берет немного масла, при том что остается абсолютно исправным и работоспособным. То что бенз мотор из-за своих косяков немного съест масла для моего кармана дешевле обходится чем хобот с дизелем.

maxwheller писал(а): и многим пох на то что у дизеля когда-то отвалится форсунка, их устраивает этот расклад, он заливает не 20л/100 а 12.
слишком преувеличенная разница.


maxwheller писал(а):Я вот когда на х3 катаю, смотрю на то как медленно стрелка падает, и все не привыкну никак к такому расходу, после бензина.

я катался на 530д и както не замечал таких ощущений. Да ее расход в 9л приятнее чем 12-13л на 530и е60 или 328и е36. Но не настолько что бы прям стрелка не двигалась. Единственное где проявлялась сильно это разница, это длительная езда по трассе на высоких средних скоростях типо 160км/ч. 39ка брала на них до 6-7л, а е60 9-10. Но и то не разница прям в двое, просто за счет разового большого пробега эти 25-30% чувствовались сразу.

maxwheller писал(а):Ну и на счет звука - да как-то пох. Ехал с работы на - х3- ну тарохьит немного, но на оборотах свыше 1200 уже звук совсем другой -шелестящий, не напрягающий. Но если долго покатать на дизеле, потом кажется что бензин туповат, так как газулю надо жать сильнее, мотор ревет больше - свой дискомфорт.

бенз туповат :ya_hoo_oo: :-D :-D :-D Нажми на нейтралке на газ и посмотри с какой скоростью стрелка тахометра реагирует на нажатие педали газа... и сравни с бензом. Как сказали в Топ гир, весь прикол дизеля в том что все лошади выбегают сразу, в этом нет кайфа. Ты прижал на газ, тебя сразу толкнуло, а потом все... Единственное где это удобно - это обгоны на трассе. А то как бенз постепенно раскрывается по мере раскручивания радует намного сильнее, как и то что реагирует на газ отзывчивее.



Даааарт, иди сюда, я уже заебался...

Ахахахахахахах ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Серега 02 сен 2017, 08:03

ShurikOFF писал(а):
Серега писал(а):Современный дизель экономит топливо, но не деньги

Извини но это бред)

Как раз это и не бред. На нашем топливе: сажевые фильтры забиваются, зимой так особенно, форсунки, регуляторы давления, насосы. Стоимость топливного фильтра на современный дизель очень немаленькая.
Если взять еще абсолютно новую машину, то до ста тысяч проблем с топливной может и не быть.Но надо же отбить стоимость дизеля, который стоит дороже.
Я на фольце пару лет назад менял насос-форсунку. Пробег машины был около ста тысяч. Цена новой-750 евро. Бу-250. И стоимость работ по топливной тоже немаленькая.
На киа спортеже при пробеге 10т. хозяин сам поменял топливный фильтр. Вобщем в ходу вырвало резинку, и меня попросили подехать ( резинка выяснилась потом). В топливе была взвесь металлической стружки. Новая машина, которую заправлял он или на окко, или на сокаре, не помню . Что-то уже стругануло, сколько оно еще поработает?
Серега
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 28

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение sailorpapay 02 сен 2017, 11:55

maxwheller писал(а):Помню тут выкладывали в продажу львовскую 325 купе е46. Там паря выложил фото выхлопной, после чего его там тролили. Я смотрел и думал, тоже мне удивил... по дороге домой чето вспомнол про копоть, дизель...
Так вот - вот - приехал домой - спецом сделал фото - дизельный х3
Изображение

Вот его пробег

Изображение

И вот его выхлопная

Изображение

Изображение

в Х3 такой уебанский спидометр? :-D
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Серега 02 сен 2017, 12:14

Мерс дж.л. с блютеком разбирал, выхлоп после сажевого фильтра такой же новый. Но там впрыскуется мочевина, поожигается сажевик время от времени, все непросто вобщем
Серега
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 28

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение crash3r 02 сен 2017, 12:29

потом сажевый забивается и начинается карусель. А вырезать его и отшить это история погеморнее удаления просто катализатора. Смерть сажего фильтра проходили тоже на одном из рабочих Фордов.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение AlexTracer 02 сен 2017, 13:23

crash3r писал(а):потом сажевый забивается и начинается карусель. А вырезать его и отшить это история погеморнее удаления просто катализатора. Смерть сажего фильтра проходили тоже на одном из рабочих Фордов.

Потом это когда? На каком пробеге?
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение crash3r 02 сен 2017, 13:25

На форде это произошло всё до 200т км.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение AlexTracer 02 сен 2017, 13:30

На каких заправках заправлялись? Какое масло заливали?
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение crash3r 02 сен 2017, 13:31

Заправки вог и окко по талонам. Масло форд оригинал.
Ну и я тут писал, что на 39ке на м57 сажевого не было но каты забились тоже на пробеге около 200к, были б там сажевые фильтра то тоже бы всё вместе удалять пришлось.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение AlexTracer 02 сен 2017, 13:44

А че ж у меня на пробеге 230к ещё не забиты?
Может у тебя там далеко не 200 было?
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Бензин vs Дизель

Сообщение maxwheller 02 сен 2017, 14:37

Серега писал(а):Мерс дж.л. с блютеком разбирал, выхлоп после сажевого фильтра такой же новый. Но там впрыскуется мочевина, поожигается сажевик время от времени, все непросто вобщем


Тут нихуя не заливается... это 2008 год..,
Последний раз редактировалось maxwheller 02 сен 2017, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение maxwheller 02 сен 2017, 14:37

sailorpapay писал(а):
maxwheller писал(а):Помню тут выкладывали в продажу львовскую 325 купе е46. Там паря выложил фото выхлопной, после чего его там тролили. Я смотрел и думал, тоже мне удивил... по дороге домой чето вспомнол про копоть, дизель...
Так вот - вот - приехал домой - спецом сделал фото - дизельный х3
Изображение

Вот его пробег

Изображение

И вот его выхлопная

Изображение

Изображение

в Х3 такой уебанский спидометр? :-D


Да, как и у всего поколения бенгла.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение crash3r 02 сен 2017, 17:54

AlexTracer писал(а):А че ж у меня на пробеге 230к ещё не забиты?
Может у тебя там далеко не 200 было?

Я думаю это лотерея, вопрос времени. У кого-то каты забиваются на 100тыс, у кого-то на 200, а у когото и 300 ходят. Тем более, ты в свои каты не смотрел, и нет никаких гарантий что они не вылетят через 5-10-20тыс км, а может и через 100. Кто ж знает кто, как и на чём ездил до тебя.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение an391 02 сен 2017, 23:51

[/quote]
У меня даже кот дизельный - ест мало, веселый и урчит..=)
Аватара пользователя
an391
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:30
Авто: E46-330D, M57D30
Баллы репутации: 2

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Peloponess 03 сен 2017, 08:54

Езжу на Е39 530D М57 уже 3-й год. Затраты на обслуживание были только в первый год: турбина - 3200 грн., форсунка - 4700 грн., остальное по мелочам примерно 3000 грн. Расход по городу 10,2 л., цена дизеля 20 грн. 80 коп. Также из плюсов дизеля значительно меньшее количество датчиков на двигателе, свечи меняются примерно на 100 000 км., переодичность замены масла и фильтров больше нежели у бензиновых двигателей. Следующая будет только дизель или электро.
Аватара пользователя
Peloponess
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 13:53
Откуда: Дніпро
Авто: Е39 530D М57D30
Баллы репутации: 2

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение 00888 03 сен 2017, 11:38

Не знаю мужики, не знаю...
У меня после этих вот видосов все аргументы против дизеля сразу отпадают. Потенциал колоссальный, да, требует обслуживания, как и любой другой мотор, со своими заморочками...







Да, его нужно бустапить, снимать коллектор, удалять ЕГР, менять прокладки, снимать и реставрировать турбу, регулировать ТНВД, и блаблабла...

Пример корча при должной доработке М57 навеской от Е60 535d.


И никакой 4.4, ни на валах, ни на коленвалу, не поедет как чипанутый М57. Развечто турбировать бензин, что многократно дороже и заморочистей чем просто обслуга и бустап дизеля. В конечном счете турбо бензин будет жрать в 3 раза больше денег на топливо чем дизель. А с низов дизель всеравно будет ехать веселей.
И это я говорю как владелец 4.4 - дизель едет, даже М51 (на бустапе конечно же). Есть у нас в клубе одна, обслуженная Е36 с бустапнутым М51 - его объезжаю только я, а Е30 с М52TUB25 нервно курит по сравнению с ним.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение dart 03 сен 2017, 12:17

Peloponess писал(а):Езжу на Е39 530D М57 уже 3-й год. Затраты на обслуживание были только в первый год: турбина - 3200 грн., форсунка - 4700 грн., остальное по мелочам примерно 3000 грн. Расход по городу 10,2 л., цена дизеля 20 грн. 80 коп. Также из плюсов дизеля значительно меньшее количество датчиков на двигателе, свечи меняются примерно на 100 000 км., переодичность замены масла и фильтров больше нежели у бензиновых двигателей. Следующая будет только дизель или электро.


Ти забув написати, який був пробіг на початку і скільки ти сам вже накатав. Чи це неможливо з'ясувати?
Аватара пользователя
dart
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:54
Откуда: Німеччина / Кривий Ріг
Авто: e46 n42b20, T4 Multivan
Баллы репутации: 5

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение sailorpapay 03 сен 2017, 12:41

00888 писал(а):Не знаю мужики, не знаю...
У меня после этих вот видосов все аргументы против дизеля сразу отпадают. Потенциал колоссальный, да, требует обслуживания, как и любой другой мотор, со своими заморочками...







Да, его нужно бустапить, снимать коллектор, удалять ЕГР, менять прокладки, снимать и реставрировать турбу, регулировать ТНВД, и блаблабла...

Пример корча при должной доработке М57 навеской от Е60 535d.


И никакой 4.4, ни на валах, ни на коленвалу, не поедет как чипанутый М57. Развечто турбировать бензин, что многократно дороже и заморочистей чем просто обслуга и бустап дизеля. В конечном счете турбо бензин будет жрать в 3 раза больше денег на топливо чем дизель. А с низов дизель всеравно будет ехать веселей.
И это я говорю как владелец 4.4 - дизель едет, даже М51 (на бустапе конечно же). Есть у нас в клубе одна, обслуженная Е36 с бустапнутым М51 - его объезжаю только я, а Е30 с М52TUB25 нервно курит по сравнению с ним.


ну так дайте мне наконец то заехать с 330 дизелем.
А то только видосы в интернетах, а как заехать так нескем :popcorn:
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение 00888 03 сен 2017, 13:46

sailorpapay писал(а):ну так дайте мне наконец то заехать с 330 дизелем.
А то только видосы в интернетах, а как заехать так нескем :popcorn:


Конечно, машины редкие, а бустапнутых единицы, но опять же, любому владельцу М57 доступен бустап, было бы желание и относительно немного денег_)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Пред.След.

Вернуться в Флейм



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]