maxwheller писал(а):Был свидетелем обсуждения надежности двигателей, между продавцом запчастей, и парнем который держит сервис бмв. Так вот - по мнению сервиса - на то время, а было это года 4 тому, на вопрос - какой двигатель бмв самый надежный, он не задумываясь ответил 3,0д - самый надежный. Говорит что, на то время, они на одном меняли турбину, на другом форсунку, больше ничего серьезного не припомнит... А машин у них постоянно очередь - сам туда ездить перестал так как хрен попадешь.
Я от теж думав, йому все пофігу і без проблем можна торохкотіти до півмільйона. Навіть думав купити 330д. Але
crash3r писал(а):Турбина
Подкачивающий насос
Перешивка эбу (чтобы до этого дойти пришлось несколько месяцев ездить по сто, перебирая всё подряд в поисках причины то что дергается, за это время чистился, бак, форсунки, ковырялся тнвд)
Трубки вакуумного управления турбиной
Патрубок на впуск
Заслонки во впускном коллекторе
Плюс стандартные проблемы как у всех помпа, високомуфта и тд.
И это при том что машине было 6-10 лет.
Стоимость фильтров очень не приятная.