Бензин vs Дизель

Здесь разрешены разговоры на любую тему

Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение dart 01 сен 2017, 10:56

maxwheller писал(а):Был свидетелем обсуждения надежности двигателей, между продавцом запчастей, и парнем который держит сервис бмв. Так вот - по мнению сервиса - на то время, а было это года 4 тому, на вопрос - какой двигатель бмв самый надежный, он не задумываясь ответил 3,0д - самый надежный. Говорит что, на то время, они на одном меняли турбину, на другом форсунку, больше ничего серьезного не припомнит... А машин у них постоянно очередь - сам туда ездить перестал так как хрен попадешь.


Я от теж думав, йому все пофігу і без проблем можна торохкотіти до півмільйона. Навіть думав купити 330д. Але

crash3r писал(а):Турбина
Подкачивающий насос
Перешивка эбу (чтобы до этого дойти пришлось несколько месяцев ездить по сто, перебирая всё подряд в поисках причины то что дергается, за это время чистился, бак, форсунки, ковырялся тнвд)
Трубки вакуумного управления турбиной
Патрубок на впуск
Заслонки во впускном коллекторе
Плюс стандартные проблемы как у всех помпа, високомуфта и тд.
И это при том что машине было 6-10 лет.
Стоимость фильтров очень не приятная.
Аватара пользователя
dart
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:54
Откуда: Німеччина / Кривий Ріг
Авто: e46 n42b20, T4 Multivan
Баллы репутации: 5

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение maxwheller 01 сен 2017, 11:03

dart писал(а):
maxwheller писал(а):Был свидетелем обсуждения надежности двигателей, между продавцом запчастей, и парнем который держит сервис бмв. Так вот - по мнению сервиса - на то время, а было это года 4 тому, на вопрос - какой двигатель бмв самый надежный, он не задумываясь ответил 3,0д - самый надежный. Говорит что, на то время, они на одном меняли турбину, на другом форсунку, больше ничего серьезного не припомнит... А машин у них постоянно очередь - сам туда ездить перестал так как хрен попадешь.


Я от теж думав, йому все пофігу і без проблем можна торохкотіти до півмільйона. Навіть думав купити 330д. Але

crash3r писал(а):Турбина
Подкачивающий насос
Перешивка эбу (чтобы до этого дойти пришлось несколько месяцев ездить по сто, перебирая всё подряд в поисках причины то что дергается, за это время чистился, бак, форсунки, ковырялся тнвд)
Трубки вакуумного управления турбиной
Патрубок на впуск
Заслонки во впускном коллекторе
Плюс стандартные проблемы как у всех помпа, високомуфта и тд.
И это при том что машине было 6-10 лет.
Стоимость фильтров очень не приятная.


Ну є ще альтернатива - м54б30, які, як і інші м54 жеруть масло майже всі, і починають це робити мало не з 80 тис.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение ENERGIZER 01 сен 2017, 11:29

dart писал(а):
ENERGIZER писал(а):это не дизель плохой, это мы нищеебы стараемся сэкономить на сервисе, на топливе, на кач-ве запчастей...
:cry_ing:

Так а нашо тоді такий дизель, якщо економії не буде?

ну а хуле, берешь в салоне новую машинку, катаешься с расходом 5/100 и радуешься жизни :ne_vi_del:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Eltoro 01 сен 2017, 11:33

ENERGIZER писал(а):
dart писал(а):
ENERGIZER писал(а):это не дизель плохой, это мы нищеебы стараемся сэкономить на сервисе, на топливе, на кач-ве запчастей...
:cry_ing:

Так а нашо тоді такий дизель, якщо економії не буде?

ну а хуле, берешь в салоне новую машинку, катаешься с расходом 5/100 и радуешься жизни :ne_vi_del:
Какой нахуй "берешь в салоне новую машину"? :-D Ты шо не видишь, это же Дарт)) Ему на бляхах пример приводить надо :-D
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение ENERGIZER 01 сен 2017, 11:38

Eltoro писал(а):Какой нахуй "берешь в салоне новую машину"? :-D Ты шо не видишь, это же Дарт)) Ему на бляхах пример приводить надо :-D

почему производителя должен беспокоить вопрос как нищеебы в стране третьего мира будут ремонтировать дизель с пробегом на приборке 200 тыс, а по факту под пол ляма, если он отлично продает в полиэтилене экономичные автомобили с хорошим моментом?
:nez-nayu:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Eltoro 01 сен 2017, 11:42

ENERGIZER писал(а):
Eltoro писал(а):Какой нахуй "берешь в салоне новую машину"? :-D Ты шо не видишь, это же Дарт)) Ему на бляхах пример приводить надо :-D

почему производителя должен беспокоить вопрос как нищеебы в стране третьего мира будут ремонтировать дизель с пробегом на приборке 200 тыс, а по факту под пол ляма, если он отлично продает в полиэтилене экономичные автомобили с хорошим моментом?
:nez-nayu:

А я тобі отвічу і на це. :a_g_a:
Бо тож тіки лохі бєруть тачки з салону і розмитнені :nez-nayu: Тачкі повині коштувать як у Європі :a_g_a:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение crash3r 01 сен 2017, 11:49

ENERGIZER писал(а):ну это издержки нашей эксплуатации, где каен или Х5 в гараже на яме никого не удивляет :nez-nayu:
это не дизель плохой, это мы нищеебы стараемся сэкономить на сервисе, на топливе, на кач-ве запчастей...
:cry_ing:


Вова, это не работает при покупке б/у машины. Ни я ни батя например на солярке не экономили, заправляли только Шелл В-Павер ДИзель, это был самый лучший дизель в Украине 10 лет назад, и стоил кстати дороже чем В-Павер Бензин. Проблема в том, что никто не знает как и начем ездила машина до тебя. А чтобы увалить форсунки или насосы достаточно 1 раз чтобы перекуп или перегонщик залил в бак половы.

ENERGIZER писал(а):ну а хуле, берешь в салоне новую машинку, катаешься с расходом 5/100 и радуешься жизни :ne_vi_del:

Тут тоже не все так просто. Я писал об этом в своих первых постах. Машина с дизельным двигателем на несколько тысяч евро дороже бенз аналога, плюс дороже сервис. В итоге, если ты ездишь немного то разницу в цене машин ты будешь отбивать 3-5 лет, например. И смысл такой покупке если ты через 3-5 лет захочешь поменять машину?
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение crash3r 01 сен 2017, 11:51

Вова, как думаешь почему на работе решили не поменять все форсунки сразу на том Форде?
потому что вкинув 1000евро в форсунки умножилась бы вся экономия от его мотора на ноль, и чесали б голову почему не купили бенз машину. Ксати во многом из-за этого у меня на работе поменяли 2 этих Форда Коннекта на новые бензиновые Фиаты Добло, и поставили на них газ.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение ENERGIZER 01 сен 2017, 11:52

Eltoro писал(а):Бо тож тіки лохі бєруть тачки з салону і розмитнені :nez-nayu: Тачкі повині коштувать як у Європі :a_g_a:

кстати, периодически бываю в той самой старушке Европе, так вот, новые машины там стоят -/+ как у нас, а то и дороже :a_g_a: (фактор налогоблажения)
но, -дорогая страховка, -дорогое топливо, -дорогой сервис итд...вот и выходим на то что общая стоимость затрат по авто будет больше чем в Украине за 7/10лет или 150/200тыс км, соответственно корчина будет стоить дешевле.
допустим, вы верите что в Берлине кто-то будет менять масло за 35 евроцентов?
а вот в Киеве навалом СТО которые за 100 рубасей поменяют :nez-nayu:
накипело :smu:sche_nie:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение dart 01 сен 2017, 11:54

ENERGIZER писал(а):
dart писал(а):
ENERGIZER писал(а):это не дизель плохой, это мы нищеебы стараемся сэкономить на сервисе, на топливе, на кач-ве запчастей...
:cry_ing:

Так а нашо тоді такий дизель, якщо економії не буде?

ну а хуле, берешь в салоне новую машинку, катаешься с расходом 5/100 и радуешься жизни :ne_vi_del:


І іздиш на ньому рівно до закінчення гарантії. Тоді арифметика проста, береш річний пробіг, ціну палива, розхід і різницю ціни дизельного, бензинового і гібридного варіантів.

Тільки де тут економія ніяк не второпаю, якщо на машині з салона втратиш 10к її ціни за 3 роки гарантії.

Взагалі мені здається, що БМВ не про економію, а про щось інше.
Аватара пользователя
dart
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:54
Откуда: Німеччина / Кривий Ріг
Авто: e46 n42b20, T4 Multivan
Баллы репутации: 5

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Dimon_VN 01 сен 2017, 11:55

maxwheller писал(а):Был свидетелем обсуждения надежности двигателей, между продавцом запчастей, и парнем который держит сервис бмв. Так вот - по мнению сервиса - на то время, а было это года 4 тому, на вопрос - какой двигатель бмв самый надежный, он не задумываясь ответил 3,0д - самый надежный. Говорит что, на то время, они на одном меняли турбину, на другом форсунку, больше ничего серьезного не припомнит... А машин у них постоянно очередь - сам туда ездить перестал так как хрен попадешь, да и 36-я в тот контингент не вписывается...

Не, это откровенный бред.
Кум моторист, специализируетсяя по бмв, миллион раз затрагивали эту тему. Собственно так я ни разу дизель и не купил, хотя пару раз желание было
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение ENERGIZER 01 сен 2017, 11:55

crash3r писал(а):Вова, как думаешь почему на работе решили не поменять все форсунки сразу на том Форде?
потому что вкинув 1000евро в форсунки умножилась бы вся экономия от его мотора на ноль, и чесали б голову почему не купили бенз машину. Ксати во многом из-за этого у меня на работе поменяли 2 этих Форда Коннекта на новые бензиновые Фиаты Добло, и поставили на них газ.

максо, тут это...надо разделять комерческий транспорт и легковуху личного пользования
я бы тоже пирожок брал бенз+газ как рабочую лошадку, ну а в семью...да ты и так знаешь :hi_hi_hi:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение crash3r 01 сен 2017, 12:03

BMW 3 Series Седан (F30) 320i
2,0 л 6,3 л 184 л.с 843 464 грн

BMW 3 Series Седан (F30) 320d
2,0 л 4,6 л 184 л.с 970 142 грн

разница в цене 130 000 грн, тоесть 5000 баксов.
разница в расходе 1,7 литра

1,7 литра на 100 км, топливо пусть по 25, получится 42,5 грн или 1,63$ экономии за 100км пути.
1 000км -16,3 бакса
10 000км - 163 бакса
100 000км - 1 630 баксов
и это без учета того что на дизель дороже фильтра и ТО. В итоге это утопия, дизельная ф30 320д не отобъется первому владельцу этой машины никогда. чтобы выйти в ноль надо около 300 000 км. :ps_ih: машина уже будет в лучшем случае в 4-5 руках.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение crash3r 01 сен 2017, 12:06

ENERGIZER писал(а):
crash3r писал(а):Вова, как думаешь почему на работе решили не поменять все форсунки сразу на том Форде?
потому что вкинув 1000евро в форсунки умножилась бы вся экономия от его мотора на ноль, и чесали б голову почему не купили бенз машину. Ксати во многом из-за этого у меня на работе поменяли 2 этих Форда Коннекта на новые бензиновые Фиаты Добло, и поставили на них газ.

максо, тут это...надо разделять комерческий транспорт и легковуху личного пользования
я бы тоже пирожок брал бенз+газ как рабочую лошадку, ну а в семью...да ты и так знаешь :hi_hi_hi:


Так а выгода одинакова, что для бизнеса, что для семьи. Смысл экономии в топливе, если в деньгах экономии нет?
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение ENERGIZER 01 сен 2017, 12:37

crash3r писал(а):Так а выгода одинакова, что для бизнеса, что для семьи. Смысл экономии в топливе, если в деньгах экономии нет?

не, макс, ну бизнес это какой-то пирожок максимально надежный и минимально комфортный
поджопничек это диаметрально противоположный движ
:mi_ga_et:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение maxwheller 01 сен 2017, 12:49

Dimon_VN писал(а):
maxwheller писал(а):Был свидетелем обсуждения надежности двигателей, между продавцом запчастей, и парнем который держит сервис бмв. Так вот - по мнению сервиса - на то время, а было это года 4 тому, на вопрос - какой двигатель бмв самый надежный, он не задумываясь ответил 3,0д - самый надежный. Говорит что, на то время, они на одном меняли турбину, на другом форсунку, больше ничего серьезного не припомнит... А машин у них постоянно очередь - сам туда ездить перестал так как хрен попадешь, да и 36-я в тот контингент не вписывается...

Не, это откровенный бред.
Кум моторист, специализируетсяя по бмв, миллион раз затрагивали эту тему. Собственно так я ни разу дизель и не купил, хотя пару раз желание было


Может и бред, но ездят там все на 3,0 дизелях... Я вот периодически юзаю 2,0 дизель - куплен с пробегом 210, сейчас 277 - вопросов нет, и не было - цепь меняли (регламент). Масло не жрет, заводится в любой мороз, прогревается быстрее моей е36, по городу жрет 10 (АКПП), по трассе - потолок что получалось 7,9, можно и 7 получить если ехать вменяемо, тошнить - и того меньше. Какой м54 может похвастаться отсутствием масложора при таком пробеге? И какая альтернатива для паркетника как не дизель? Паркетник на бензе будет либо жрать как дурной, либо как полудурной, но при этом не ехать совсем. Ездил на таком же дизеле на единичке - вообще бодро шпилит, а расход смешной.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Dimon_VN 01 сен 2017, 12:54

maxwheller писал(а):
Dimon_VN писал(а):
maxwheller писал(а):Был свидетелем обсуждения надежности двигателей, между продавцом запчастей, и парнем который держит сервис бмв. Так вот - по мнению сервиса - на то время, а было это года 4 тому, на вопрос - какой двигатель бмв самый надежный, он не задумываясь ответил 3,0д - самый надежный. Говорит что, на то время, они на одном меняли турбину, на другом форсунку, больше ничего серьезного не припомнит... А машин у них постоянно очередь - сам туда ездить перестал так как хрен попадешь, да и 36-я в тот контингент не вписывается...

Не, это откровенный бред.
Кум моторист, специализируетсяя по бмв, миллион раз затрагивали эту тему. Собственно так я ни разу дизель и не купил, хотя пару раз желание было


Может и бред, но ездят там все на 3,0 дизелях... Я вот периодически юзаю 2,0 дизель - куплен с пробегом 210, сейчас 277 - вопросов нет, и не было - цепь меняли (регламент). Масло не жрет, заводится в любой мороз, прогревается быстрее моей е36, по городу жрет 10 (АКПП), по трассе - потолок что получалось 7,9, можно и 7 получить если ехать вменяемо, тошнить - и того меньше. Какой м54 может похвастаться отсутствием масложора при таком пробеге? И какая альтернатива для паркетника как не дизель? Паркетник на бензе будет либо жрать как дурной, либо как полудурной, но при этом не ехать совсем. Ездил на таком же дизеле на единичке - вообще бодро шпилит, а расход смешной.

Бред то шо он самый надежный двигатель из ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ БМВ. Возможно, самый надежный из дизельных, тут ничего не скажу
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение va-alexander 01 сен 2017, 12:56

crash3r писал(а):BMW 3 Series Седан (F30) 320i
2,0 л 6,3 л 184 л.с 843 464 грн

BMW 3 Series Седан (F30) 320d
2,0 л 4,6 л 184 л.с 970 142 грн

разница в цене 130 000 грн, тоесть 5000 баксов.
разница в расходе 1,7 литра

1,7 литра на 100 км, топливо пусть по 25, получится 42,5 грн или 1,63$ экономии за 100км пути.
1 000км -16,3 бакса
10 000км - 163 бакса
100 000км - 1 630 баксов
и это без учета того что на дизель дороже фильтра и ТО. В итоге это утопия, дизельная ф30 320д не отобъется первому владельцу этой машины никогда. чтобы выйти в ноль надо около 300 000 км. :ps_ih: машина уже будет в лучшем случае в 4-5 руках.

Ещё нюанс, который сильно картину не поменяет, но всё же.
ДП дешевле бенза, там гривен на 3-4.
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение maxwheller 01 сен 2017, 13:04

Dimon_VN писал(а):
maxwheller писал(а):
Dimon_VN писал(а):Не, это откровенный бред.
Кум моторист, специализируетсяя по бмв, миллион раз затрагивали эту тему. Собственно так я ни разу дизель и не купил, хотя пару раз желание было


Может и бред, но ездят там все на 3,0 дизелях... Я вот периодически юзаю 2,0 дизель - куплен с пробегом 210, сейчас 277 - вопросов нет, и не было - цепь меняли (регламент). Масло не жрет, заводится в любой мороз, прогревается быстрее моей е36, по городу жрет 10 (АКПП), по трассе - потолок что получалось 7,9, можно и 7 получить если ехать вменяемо, тошнить - и того меньше. Какой м54 может похвастаться отсутствием масложора при таком пробеге? И какая альтернатива для паркетника как не дизель? Паркетник на бензе будет либо жрать как дурной, либо как полудурной, но при этом не ехать совсем. Ездил на таком же дизеле на единичке - вообще бодро шпилит, а расход смешной.

Бред то шо он самый надежный двигатель из ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ БМВ. Возможно, самый надежный из дизельных, тут ничего не скажу




Самый надежный из тех которые были в ходу на то время. Всякие там пауки никто к рассмотрению не брал, так как сам забыл когда его видел в живу. М50 ставили на старые авто, которые к ним заезжают редко, да и сам по себе он уже столетний. В то время это были м52/54, N54, и их 4-х цилиндровые современники.
Ах да, еще слышал утверждение одного из наших разборщиков, который говорил что 3,0д больше машины не берет, так как все 4-е двигателя с авто что он разобрал - так и лежат, и даже не спрашивают.
Последний раз редактировалось maxwheller 01 сен 2017, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение AlexTracer 01 сен 2017, 13:06

va-alexander писал(а):
crash3r писал(а):BMW 3 Series Седан (F30) 320i
2,0 л 6,3 л 184 л.с 843 464 грн

BMW 3 Series Седан (F30) 320d
2,0 л 4,6 л 184 л.с 970 142 грн

разница в цене 130 000 грн, тоесть 5000 баксов.
разница в расходе 1,7 литра

1,7 литра на 100 км, топливо пусть по 25, получится 42,5 грн или 1,63$ экономии за 100км пути.
1 000км -16,3 бакса
10 000км - 163 бакса
100 000км - 1 630 баксов
и это без учета того что на дизель дороже фильтра и ТО. В итоге это утопия, дизельная ф30 320д не отобъется первому владельцу этой машины никогда. чтобы выйти в ноль надо около 300 000 км. :ps_ih: машина уже будет в лучшем случае в 4-5 руках.

Ещё нюанс, который сильно картину не поменяет, но всё же.
ДП дешевле бенза, там гривен на 3-4.

:+1:
А если сравнить Е53 на М54 и М57
То разница в расходе по городу 6.5 литра.
А если брать реальные показатели, то все 8.
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Пред.След.

Вернуться в Флейм



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]