maxwheller писал(а):Dimon_VN писал(а):maxwheller писал(а):
Может и бред, но ездят там все на 3,0 дизелях... Я вот периодически юзаю 2,0 дизель - куплен с пробегом 210, сейчас 277 - вопросов нет, и не было - цепь меняли (регламент). Масло не жрет, заводится в любой мороз, прогревается быстрее моей е36, по городу жрет 10 (АКПП), по трассе - потолок что получалось 7,9, можно и 7 получить если ехать вменяемо, тошнить - и того меньше. Какой м54 может похвастаться отсутствием масложора при таком пробеге? И какая альтернатива для паркетника как не дизель? Паркетник на бензе будет либо жрать как дурной, либо как полудурной, но при этом не ехать совсем. Ездил на таком же дизеле на единичке - вообще бодро шпилит, а расход смешной.
Бред то шо он самый надежный двигатель из ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ БМВ. Возможно, самый надежный из дизельных, тут ничего не скажу
Самый надежный из тех которые были в ходеу на то время. Всяки там пауки никто к рассмотреню не брал, так как сам забыл когда его видел в живу. М50 ставили на старые авто, которые к ним заезжают редко, да и сам по себе он уже столетний. В то время это были м52/54, N54, и их 4-х цилиндровые современники.
Ах да, еще слышал утверждение одного из наших разборщиков, который говорил что 3,0д больше машины не берет, так как все 4-е двигателя с авто что он разобрал - так и лежат, и даже не спрашивают.
Ну на то время - это другой разговор, я ж не знаю, что у них там опыта по всем моторам не особо.