Бензин vs Дизель

Здесь разрешены разговоры на любую тему

Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Dimon_VN 01 сен 2017, 13:09

maxwheller писал(а):
Dimon_VN писал(а):
maxwheller писал(а):
Может и бред, но ездят там все на 3,0 дизелях... Я вот периодически юзаю 2,0 дизель - куплен с пробегом 210, сейчас 277 - вопросов нет, и не было - цепь меняли (регламент). Масло не жрет, заводится в любой мороз, прогревается быстрее моей е36, по городу жрет 10 (АКПП), по трассе - потолок что получалось 7,9, можно и 7 получить если ехать вменяемо, тошнить - и того меньше. Какой м54 может похвастаться отсутствием масложора при таком пробеге? И какая альтернатива для паркетника как не дизель? Паркетник на бензе будет либо жрать как дурной, либо как полудурной, но при этом не ехать совсем. Ездил на таком же дизеле на единичке - вообще бодро шпилит, а расход смешной.

Бред то шо он самый надежный двигатель из ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ БМВ. Возможно, самый надежный из дизельных, тут ничего не скажу




Самый надежный из тех которые были в ходеу на то время. Всяки там пауки никто к рассмотреню не брал, так как сам забыл когда его видел в живу. М50 ставили на старые авто, которые к ним заезжают редко, да и сам по себе он уже столетний. В то время это были м52/54, N54, и их 4-х цилиндровые современники.
Ах да, еще слышал утверждение одного из наших разборщиков, который говорил что 3,0д больше машины не берет, так как все 4-е двигателя с авто что он разобрал - так и лежат, и даже не спрашивают.

Ну на то время - это другой разговор, я ж не знаю, что у них там опыта по всем моторам не особо.
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Бензин vs Дизель

Сообщение maxwheller 01 сен 2017, 13:17

Dimon_VN писал(а):
maxwheller писал(а):
Dimon_VN писал(а):[quote="maxwheller"]

Может и бред, но ездят там все на 3,0 дизелях... Я вот периодически юзаю 2,0 дизель - куплен с пробегом 210, сейчас 277 - вопросов нет, и не было - цепь меняли (регламент). Масло не жрет, заводится в любой мороз, прогревается быстрее моей е36, по городу жрет 10 (АКПП), по трассе - потолок что получалось 7,9, можно и 7 получить если ехать вменяемо, тошнить - и того меньше. Какой м54 может похвастаться отсутствием масложора при таком пробеге? И какая альтернатива для паркетника как не дизель? Паркетник на бензе будет либо жрать как дурной, либо как полудурной, но при этом не ехать совсем. Ездил на таком же дизеле на единичке - вообще бодро шпилит, а расход смешной.

Бред то шо он самый надежный двигатель из ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ БМВ. Возможно, самый надежный из дизельных, тут ничего не скажу




Самый надежный из тех которые были в ходеу на то время. Всяки там пауки никто к рассмотреню не брал, так как сам забыл когда его видел в живу. М50 ставили на старые авто, которые к ним заезжают редко, да и сам по себе он уже столетний. В то время это были м52/54, N54, и их 4-х цилиндровые современники.
Ах да, еще слышал утверждение одного из наших разборщиков, который говорил что 3,0д больше машины не берет, так как все 4-е двигателя с авто что он разобрал - так и лежат, и даже не спрашивают.

Ну на то время - это другой разговор, я ж не знаю, что у них там опыта по всем моторам не особо.[/quote]

Так какой смысл его сравнивать с м50? Уже и машин таких нету, которую хотелось бы, и в ней по заводу был м50.
Что касается опыта, то он есть по всем моторам, так как сервис древний, древнее на много, сем мой опыт в бмв. Просто те моторы что шли в начале 90-х отмерли как и память про них.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Dimon_VN 01 сен 2017, 13:19

Я написал где-то м50? Ну и м57 как бэ не особо свежий мотор тоже, явно не 4-5 летний

Да ладно, отмерли.
У самого-то в тройке что? :-D
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение crash3r 01 сен 2017, 13:32

maxwheller писал(а):
Dimon_VN писал(а):
maxwheller писал(а):Был свидетелем обсуждения надежности двигателей, между продавцом запчастей, и парнем который держит сервис бмв. Так вот - по мнению сервиса - на то время, а было это года 4 тому, на вопрос - какой двигатель бмв самый надежный, он не задумываясь ответил 3,0д - самый надежный. Говорит что, на то время, они на одном меняли турбину, на другом форсунку, больше ничего серьезного не припомнит... А машин у них постоянно очередь - сам туда ездить перестал так как хрен попадешь, да и 36-я в тот контингент не вписывается...

Не, это откровенный бред.
Кум моторист, специализируетсяя по бмв, миллион раз затрагивали эту тему. Собственно так я ни разу дизель и не купил, хотя пару раз желание было


Может и бред, но ездят там все на 3,0 дизелях... Я вот периодически юзаю 2,0 дизель - куплен с пробегом 210, сейчас 277 - вопросов нет, и не было - цепь меняли (регламент). Масло не жрет, заводится в любой мороз, прогревается быстрее моей е36, по городу жрет 10 (АКПП), по трассе - потолок что получалось 7,9, можно и 7 получить если ехать вменяемо, тошнить - и того меньше. Какой м54 может похвастаться отсутствием масложора при таком пробеге? И какая альтернатива для паркетника как не дизель? Паркетник на бензе будет либо жрать как дурной, либо как полудурной, но при этом не ехать совсем. Ездил на таком же дизеле на единичке - вообще бодро шпилит, а расход смешной.



А что тебе этот масложор не дает покоя? ну берет у меня машина литр масла и что? от этого ей плохо? помойму ей похер. Все бенз моторы с 2000-х годов берут масло, чем новее тем больше, и что? это не повод бежать их капиталить, они исправно работают. Дизель надежнее в поршневой, это факт, тех проблем с поеданием масла, по весьма понятным причинам у него нет, это да. И в целом поршневая у него наверное должна проходить больше. Но у дизеля есть гемор с навеской и топливной, которого у бензина нет.

Я ездил на м57 и сечас езжу на м54. Да сейчас моя машина съедает на 2-3 литра больше топлива и съедает по 1л масла, а м57 не съедал. НО денег я трачу на м54 меньше чем на м57. Причем сейчас моя машина старее, чем та е39 была когдато.

У Леши е60 по его слова ест по 3л масла, при этом она не имеет проблем с компрессией и работает как положено, у моего шефа х5 н63 съедает по 3л, без катов даже дымка кидает. НО по результатам диагнстики эндоскопом, проверки компрессии - мотор живее всех живых, едет как скотина дикая, то и не насрать ли в таких ситуациях на расход масла? темболее меня этот вопрос как то цеплял, и я перебирал разные масла, пока не нашел то на котором минимальный расход масла, если не навалиать, например тестировал зимой, то проезжал от замены до замены без доливов, если наваливать как сейчас летом, то гдето после 7ми тысяч попросила литр долить. То это проблема чтоли? А когото этот вопрос даже не цепляет.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение maxwheller 01 сен 2017, 13:36

Dimon_VN писал(а):Я написал где-то м50? Ну и м57 как бэ не особо свежий мотор тоже, явно не 4-5 летний

Да ладно, отмерли.
У самого-то в тройке что? :-D



В одной м52 на гильзах - масло не жрет совсем, пробег около 160 тыс. точно не помню. В е46 м54, пробег где-то такой же, но этот масло хуярит аж причмокивает. Да и то что он стоит у меня в машине, надежным его не делает. Я не та жаба что свое болото хвалит, даже там где оно того не заслуживает.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Dimon_VN 01 сен 2017, 13:38

Ну то где они отмерли, если ты на них сам же катаешь :nez-nayu:
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение maxwheller 01 сен 2017, 13:42

crash3r писал(а):
maxwheller писал(а):
Dimon_VN писал(а):Не, это откровенный бред.
Кум моторист, специализируетсяя по бмв, миллион раз затрагивали эту тему. Собственно так я ни разу дизель и не купил, хотя пару раз желание было


Может и бред, но ездят там все на 3,0 дизелях... Я вот периодически юзаю 2,0 дизель - куплен с пробегом 210, сейчас 277 - вопросов нет, и не было - цепь меняли (регламент). Масло не жрет, заводится в любой мороз, прогревается быстрее моей е36, по городу жрет 10 (АКПП), по трассе - потолок что получалось 7,9, можно и 7 получить если ехать вменяемо, тошнить - и того меньше. Какой м54 может похвастаться отсутствием масложора при таком пробеге? И какая альтернатива для паркетника как не дизель? Паркетник на бензе будет либо жрать как дурной, либо как полудурной, но при этом не ехать совсем. Ездил на таком же дизеле на единичке - вообще бодро шпилит, а расход смешной.



А что тебе этот масложор не дает покоя? ну берет у меня машина литр масла и что? от этого ей плохо? помойму ей похер. Все бенз моторы с 2000-х годов берут масло, чем новее тем больше, и что? это не повод бежать их капиталить, они исправно работают. Дизель надежнее в поршневой, это факт, тех проблем с поеданием масла, по весьма понятным причинам у него нет, это да. И в целом поршневая у него наверное должна проходить больше. Но у дизеля есть гемор с навеской и топливной, которого у бензина нет.

Я ездил на м57 и сечас езжу на м54. Да сейчас моя машина съедает на 2-3 литра больше топлива и съедает по 1л масла, а м57 не съедал. НО денег я трачу на м54 меньше чем на м57. Причем сейчас моя машина старее, чем та е39 была когдато.

У Леши е60 по его слова ест по 3л масла, при этом она не имеет проблем с компрессией и работает как положено, у моего шефа х5 н63 съедает по 3л, без катов даже дымка кидает. НО по результатам диагнстики эндоскопом, проверки компрессии - мотор живее всех живых, едет как скотина дикая, то и не насрать ли в таких ситуациях на расход масла? темболее меня этот вопрос как то цеплял, и я перебирал разные масла, пока не нашел то на котором минимальный расход масла, если не навалиать, например тестировал зимой, то проезжал от замены до замены без доливов, если наваливать как сейчас летом, то гдето после 7ми тысяч попросила литр долить. То это проблема чтоли? А когото этот вопрос даже не цепляет.


В моем понимании, мотор жрать масло не должен. То что его сделали таким что он варится в своем соку, лишь бы жрал поменьше - это проблемы конструкторов. Или изношенные мск, и залегшие кольца это норм? Меня вот кумарит доливать масло... Ну и твоя машина, которая была неудачной - не статистика. Я привел слова людей с более обширным полем для статистики. Я есть среди знакомых несколько владельцев 3,0д - ни от кого не слышал про проблемы с мотором, один вон вообще на конченной е39 литовской едет - порогов нет, хлопушки (ляда - туринг) - нет - скоро рассыпется, ходовки нет, на одометре 385, или около того, а мотор молотит, и хоть бы хрен.
Последний раз редактировалось maxwheller 01 сен 2017, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение maxwheller 01 сен 2017, 13:43

Dimon_VN писал(а):Ну то где они отмерли, если ты на них сам же катаешь :nez-nayu:



один мотор 2000 года, второй 2002 года - да старье, но ровесники 3,0 дизеля.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Dimon_VN 01 сен 2017, 13:45

maxwheller писал(а):
Dimon_VN писал(а):Ну то где они отмерли, если ты на них сам же катаешь :nez-nayu:



один мотор 2000 года, второй 2002 года - да старье, но ровесники 3,0 дизеля.

м52 - мотор из 90х, как и м57
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение crash3r 01 сен 2017, 13:48

AlexTracer писал(а):
va-alexander писал(а):Ещё нюанс, который сильно картину не поменяет, но всё же.
ДП дешевле бенза, там гривен на 3-4.

:+1:
А если сравнить Е53 на М54 и М57
То разница в расходе по городу 6.5 литра.
А если брать реальные показатели, то все 8.


Ну я ж говорил еще в самом начале, что есть исключения. Например сувы и внедорожники

crash3r писал(а):Кстати да, есть некоторые частности. Например если бы хотел х5 е53, то однозначно кроме 3.0д особо выбора нет. 3.0 не едет и много жрет, 4.4, 4.6, 4.8 - очень много жрут. А 30д самый оптимальный - расход как у легковушки, едет более менее приятно. И это касается большинство сувов и внедорожников.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение AlexTracer 01 сен 2017, 13:49

А, прозевал где-то :nez-nayu:
Кароче дизеля для машин >2т весом.

Можно закрывать тему :-D
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение maxwheller 01 сен 2017, 13:50

Dimon_VN писал(а):
maxwheller писал(а):
Dimon_VN писал(а):Ну то где они отмерли, если ты на них сам же катаешь :nez-nayu:



один мотор 2000 года, второй 2002 года - да старье, но ровесники 3,0 дизеля.

м52 - мотор из 90х, как и м57


Ну ок, у меня м52 ТУ, однованосный, он из 99 -го. Сути не меняет, если так разобраться, то от м50 до м54 они все идейно схожи очень, только геморняками отличаются. м50 закончился тогда, когда 3,0д еще где-то там на горизонте показывался, с м52-м они хоть на конвеере пересекались.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение crash3r 01 сен 2017, 13:56

AlexTracer писал(а):А, прозевал где-то :nez-nayu:
Кароче дизеля для машин >2т весом.

Можно закрывать тему :-D

Масса + полный привод. Плюс несколько другая манера езды на них. В какихто других машнах нет например выбора, или только 4л в8 или 3л дизель и все. Разные случаи бывают. Но это уже такие не очень однозначные ситуации. Да и я как бы ж не говорю что дизель это вообще не вариант для покупки, просто вся выгода и экономия весьма относительна. В какихто случаях смыл есть однозначный, а какихто 50/50 как повезет. Поэтому на примере выбора 3ки или 5ки БМВ у дизеля нет безоговорочных козырей, чтобы иметь неоспоримый приоритет перед бензином. В моем случае, при выборе машины то у дизельныых вариантов больше недостатков чем плюсов.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Dimon_VN 01 сен 2017, 13:57

maxwheller писал(а):
Dimon_VN писал(а):
maxwheller писал(а):
один мотор 2000 года, второй 2002 года - да старье, но ровесники 3,0 дизеля.

м52 - мотор из 90х, как и м57


Ну ок, у меня м52 ТУ, однованосный, он из 99 -го. Сути не меняет, если так разобраться, то от м50 до м54 они все идейно схожи очень, только геморняками отличаются. м50 закончился тогда, когда 3,0д еще где-то там на горизонте показывался, с м52-м они хоть на конвеере пересекались.

однованосный м52ту? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение maxwheller 01 сен 2017, 14:02

Dimon_VN писал(а):
maxwheller писал(а):
Dimon_VN писал(а):м52 - мотор из 90х, как и м57


Ну ок, у меня м52 ТУ, однованосный, он из 99 -го. Сути не меняет, если так разобраться, то от м50 до м54 они все идейно схожи очень, только геморняками отличаются. м50 закончился тогда, когда 3,0д еще где-то там на горизонте показывался, с м52-м они хоть на конвеере пересекались.

однованосный м52ту? :du_ma_et:


Да, тут уже это обсуждалось...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Dimon_VN 01 сен 2017, 14:04

Первый раз такое слышу. И в чем его ТУшность заключается? Можно ссылку плиз, где обсуждалось?
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение maxwheller 01 сен 2017, 14:12

Dimon_VN писал(а):Первый раз такое слышу. И в чем его ТУшность заключается? Можно ссылку плиз, где обсуждалось?



Бля, я уже сам ее не найду, ща времени гуглить нету. Ставился только на компакт е36, 323 с 99 по 2000 год. Он евро 4, чугунные гильзы, один распредвал другой, ЦПГ другая, MS41.1flash.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение maxwheller 01 сен 2017, 14:17

Dimon_VN писал(а):Первый раз такое слышу. И в чем его ТУшность заключается? Можно ссылку плиз, где обсуждалось?


И никогда, как это ни парадоксально, шестицилиндровый компакт не выпускался с двигателем, соответствующем году выпуска, то есть M52TU или M54. Только М52 (или 25 6S3) с одинарным ваносом для распредвала впускных клапанов. Правда, следует отметить, что в связи с введением в Германии экологической нормы D4 (аналог Евро-3) в 1999 году двигатель 25 6S3 для компакта был некоторым образом модифицирован. Модификация затронула блок цилиндров, его теперь стали делать аналогично M52TU, то есть из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Поэтому в М52 D4 для компакта идет такая же ЦПГ, как у М52В25TU, включая унифицированный 240 мм маховик и сцепление от М52В25TU. Также в головке блока цилиндров стали устанавливать распредвал впускных клапанов от М52В28, чтобы ставить без перешива мозги от М52В28 для американского рынка. Модификация коснулась системы бортовой самодиагностики OBDII, которая с этого момента штатно поселилась во всех 323ti с диагностическим разъемом слева от кожуха рулевого колеса, кроме того, модификация затронула, разумеется, систему выпуска отработавших газов: были применены 2 датчика кислорода регулирующий и контролирующий, система EGR и система нагнетания воздуха в выпускной коллектор для более быстрого выхода каталитического нейтрализатора на рабочую температуру. Причем мудрить не стали и взяли всю эту систему вместе с мозгами Siemens MS41.1/Flash с американского М52В28. Также эта система в таком же виде устанавливалась и на американский S52. Данная система появилась на указанных двигателях для Америки в 1997 году в связи с более жесткими экологическими нормами в ряде штатов. В результате этих манипуляций, помимо возросшей экологической безопасности и отсутствия никасилового покрытия, двигатель компакта стал шустрее и выдавал 189 л. с. на аналоге 95 бензина. При этом налоги остались прежними, т. к. обновленные характеристики нигде не отразили, оставив их без изменений. Такой обновленный двигатель устанавливался на 323ti с января 1999 г.


Вот пож-та, правда в тексте опечатка про евро3, автор сам на форуме исправился, и про то что не ставили м52ТУ, тут подразумевалось два ваноса.
В подтверждение моих слов, могу сбросить распечатку вин кода компакта, с которого сняли этот мотор - там указано м52ту

Номер шасси WBACT41060AE50689
Код типа CT41
Тип 323TI (EUR)
E-серия E36 (5)
Серия 3
Тип COMP
Рулевое управление LL
Двери 3
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.50
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
Обивка LEDER OREGON/SCHWARZ (Q4SW)
Дата пр-ва 2000-07-28
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение Dimon_VN 01 сен 2017, 14:20

:-ok-:
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Бензин vs Дизель

Сообщение dart 01 сен 2017, 14:21

crash3r писал(а):
maxwheller писал(а):А что тебе этот масложор не дает покоя? ну берет у меня машина литр масла и что? от этого ей плохо? помойму ей похер. Все бенз моторы с 2000-х годов берут масло, чем новее тем больше, и что? это не повод бежать их капиталить, они исправно работают.


В моем понимании, мотор жрать масло не должен. То что его сделали таким что он варится в своем соку, лишь бы жрал поменьше - это проблемы конструкторов. Или изношенные мск, и залегшие кольца это норм? Меня вот кумарит доливать масло...


:+1: мені теж дивно що їсти мастило це норма
мій мотор 2001-го року, прожив майже без змін до 2015-го (N46), мастило не жере.
просто заливаю норм мастило (часто) і слідкую за МСК (поміняв) і КВКГ


З іншого боку, якщо в тебе там чугуній або нікасіл, якщо компресія нормальна, каталізатора давно нема, ціна мастила не лякає, а на чистоту повітря пофігу, то чому-б і ні?
Аватара пользователя
dart
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:54
Откуда: Німеччина / Кривий Ріг
Авто: e46 n42b20, T4 Multivan
Баллы репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Флейм



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей