Модераторы: coupe, fallen_angel, ALPINA_e36
crash3r писал(а):Когда жмешь на вонючку не льется больше топлива?
maxwheller писал(а):crash3r писал(а):Когда жмешь на вонючку не льется больше топлива?
При регенерации выхлоп нагревается так, Что под машиной тает пятисантиметровый лед... это под автобусом...
crash3r писал(а):maxwheller писал(а):crash3r писал(а):Когда жмешь на вонючку не льется больше топлива?
При регенерации выхлоп нагревается так, Что под машиной тает пятисантиметровый лед... это под автобусом...
согласен, на том форде так и было, летом когда машина стоит тарахтит в этом режиме то чувствуется что из под машины валит воздух как из печки. Но например, если едешь по трассе на оборотах выше 3000, думаешь выхлоп не нагревается также?
crash3r писал(а):найди где отображаются показания датчиков температуры выхлопа и проверь. И убедимся.
crash3r писал(а):Когда жмешь на вонючку не льется больше топлива?
Alexx-k писал(а):crash3r писал(а):найди где отображаются показания датчиков температуры выхлопа и проверь. И убедимся.
Та хули там убеждатся, уже просматривалось не раз.
Рабочая на сажевике 300-450 град, при включении регенерации 700+crash3r писал(а):Когда жмешь на вонючку не льется больше топлива?
Когда вонючку жмакаешь - льется больше.
Просто при регенерации льется совсем по другому. Грубо говоря она наливает в два захода что-бы вторая порция горела в выхлопе и прожигала сажевик
maxwheller писал(а):Такая машина может и раньше запросить замену масла, если видит большое количество регенераций, в таких случаях может загораться ошибка об низком качестве масла (у разных производителей по разному, у рено это ошибка "попадание дизельного топлива в масло")...
Alexx-k писал(а):crash3r писал(а):Когда жмешь на вонючку не льется больше топлива?
Когда вонючку жмакаешь - льется больше.
Просто при регенерации льется совсем по другому. Грубо говоря она наливает в два захода что-бы вторая порция горела в выхлопе и прожигала сажевик
ltybc13 писал(а):В аккурат в эту темку.
ltybc13 писал(а):В аккурат в эту темку.
Я так понял экологичность дизелей уже сильно под сомнением, даже с ИХ дизелем и чистыми фильтрами.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=39348
А ну и ждем спец предложения у НАС именно на такие комплектации Поршей.
AlexTracer писал(а):Это ж ВАГ
ltybc13 писал(а):А по теме, вот это ВАГовцем имеют уже даже на родине.
В минувшем году германский автоконцерн продал 5,99 млн автомобилей во всем мире, на 2,8% больше, чем в 2015 году, благодаря существенному росту продаж в Китае.
В декабре продажи подскочили на 16%, до 567,9 тыс. машин.
"Столь сильные результаты в конце 2016 года вселяют в нас оптимизм в отношении 2017 года", - заявил член совета директоров Юрген Штакманн.
Между тем германский производитель автомобилей класса "люкс" Mercedes-Benz в минувшем году увеличил продажи на 11,3%, до рекордных в истории компании 2,08 млн автомобилей. Ее конкурент Audi отчитался о продаже 1,87 млн машин в 2016 году. BMW, пока не опубликовавший годовой показатель, за 11 месяцев прошлого года реализовал 1,82 млн автомобилей и едва ли сможет превысить годовой показатель Mercedes.
ENERGIZER писал(а):Это в разрезе VW в частности, а не концерна VAG в общем
ltybc13 писал(а):Так Китай туда сколько не кинь те авто все мало.
ltybc13 писал(а):Тем более уже и заводы там есть и ДАЖЕ говорят БМВ 5 серии в лонге.
ENERGIZER писал(а):ltybc13 писал(а):Так Китай туда сколько не кинь те авто все мало.
пиздец аргументltybc13 писал(а):Тем более уже и заводы там есть и ДАЖЕ говорят БМВ 5 серии в лонге.
а нихуя шо в Рашке в 2010м было собрано 10359
(F01/F02 (7 серия), F10 (5 серия) , E90 (3 серия), E83 (X3), E70 (X5), E71 (X6))
Или мы до сих пор верим что БМВ собирается в Германии, а айфоны в солнечной Калифорни ?
ltybc13 писал(а):Пиздец это то что ты начал писать,то что они пиздец как продаются на мое сообщение что ВАГов уже имеют на Родине а не только в США изза того что ВАГи пиздят за свою экологичность в дизеле.
crash3r писал(а):Alexx-k писал(а):crash3r писал(а):Когда жмешь на вонючку не льется больше топлива?
Когда вонючку жмакаешь - льется больше.
Просто при регенерации льется совсем по другому. Грубо говоря она наливает в два захода что-бы вторая порция горела в выхлопе и прожигала сажевик
Так а на вонючку кода жмешь, какая температура? теже 700 градусов...
300-450 это ж в обычном режиме, на низких оборотах. или вообще холостой.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], NRC